27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
29 сентября 2010 10:25, Новости

Средний возраст машин в России – 12,5 лет

Сотрудники агентства «Автостат» проанализировали, на каких машинах ездят россияне, и пришли к логичному выводу: в основном – на старье, и программа утилизации мало что изменила

 

Сотрудники агентства «Автостат» проанализировали, на каких машинах ездят россияне, и пришли к логичному выводу: в основном – на старье, и программа утилизации мало что изменила. Так, средний возраст легковых машин, эксплуатирующихся в России, – 12,5 лет. Конечно, нельзя не заметить, какое количество новейших моделей мирового автопрома колесит по нашим дорогам, однако практически каждая вторая встречающаяся машина – старше 10 лет. Если быть абсолютно точным, по данным «Автостата», доля таких автомобилей в автопарке страны – 49,6%.

Основную часть сохранившегося автохлама представляют российские марки. Средний возраст эксплуатирующихся моделей Lada – 13,8 лет, УАЗ – 15,4 лет, ГАЗ – 15,7 лет. Самое интересное, что у многих иностранных брендов статистика не лучше, ведь с вторичного рынка Европы в Россию также попадало немало старья. Поэтому средний возраст моделей Audi у нас – 16,1 лет. У Mercedes и BMW этот показатель – 13,2 лет, у Volkswagen – 13,1 лет, у Toyota – 12,5 лет, у Opel – 12 лет.

А вот, например, автомобили Chevrolet, Kia и Renault покупались в основном новыми, и количество проданных в предкризисные годы машин таково, что средний возраст этих марок в России – от 3 до 4 лет.

С каждым годом автопарк страны молодеет. Примерно оценить, как повлияла программа утилизации, можно, сравнив средний возраст автомобилей на начало 2010 года и на конец первого полугодия: 12,8 против 12,5 лет.


 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
749
евгений коробчак
Машина машине рознь, иномарки старые , потому, что у народа нет денег, а ГАЗ Волга много старых потму, что ресурс двойной по сравнению с иномарками, волга после 10 лет практически новая и не требует ремонта вот и весь ответ.
СсылкаПожаловаться
Фурайо
если автомобилем заниматься то на нём хоть пятьдесят хоть семьдесят лет ездить можно. У меня, например, ВАЗ 21099 которому 14 лет. сделал капремонт и радуюсь. как новая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Если бы автомобили LADA стоили в два раза дешевле, например, не 300000, а 150000, то средний возраст российских машин стал равен годам 5-ти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru