Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2010 18:25, Новости

«Закон о велосипеде». Уже скоро

В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде»

В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде». Над ним трудятся сотрудники Комитета по транспорту, и уже в октябре этого года закон будет вынесен на обсуждение в Думу.

«Закон о велосипеде». Уже скоро

Согласно предложениям народных избранников, велосипед будет признан городским видом транспорта. А это приведет к тому, что власти российских городов должны будут начать выделять для велосипедов отдельные полосы движения, создавать места для парковки и «условия для движения».

По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве. По крайней мере в период с весны по осень.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
453
Crematory
Эти ушлепки для мотоциклов-то условия нормальные сделать нехотят, а тут велосипееееед, сначало бы разметку сделали бы не скользкую и высотой не более 0,5мм, места стояночные, налоги снизили бы, а-то задрали как для 200 сильного автобуса! Ввозные пошлины на мотоциклы до 750 кбов и запчасти отменить надо, обучение нормальное в МОТО школах организовать от года(с мокрой ездой, по песку и контррулением), тогда много бы народу пересело на мото в теплое время года.
СсылкаПожаловаться
lis
Начинаем усиленно учиться экстримально ездить! Чтобы ни один Гаишнище (с огромным брюхом) за нами не угнался...:)
СсылкаПожаловаться
VSG 59
Первая ласточка всегда кривая. Если велодорожки разместить рядом с дорогами для "большого" транспорта - массовости не будет! Какой дурень изо дня в день будет усиленно вдыхать бензиновый смрад? Велосипед - не просто отдельный вид транспорта, это качественно иной вид жизни. Если глянуть за "бугор", то окажется, что для этого транспорта выделяют отдельные дороги. Чтобы велосипедисты не подохли. И ещё: торговля загнула бешенные цены на велосипеды. Да и не велосипы это вовсе. Погремушки. Их покупают больше для выпендрежа. Массовая "рабочая лошадка" должна стоить (как, например, на Украине) в разы дешевле! И это при том, что они возрождают качество ХВЗ!. Итог: Москва никогда не станет велосипедной. Поздно перекраивать дороги. Вот если б в новых районах устроили велотрассы... Это реально, но ведь основное достояние России - не высокие умы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru