Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2010 18:25, Новости

«Закон о велосипеде». Уже скоро

В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде»

В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде». Над ним трудятся сотрудники Комитета по транспорту, и уже в октябре этого года закон будет вынесен на обсуждение в Думу.

«Закон о велосипеде». Уже скоро

Согласно предложениям народных избранников, велосипед будет признан городским видом транспорта. А это приведет к тому, что власти российских городов должны будут начать выделять для велосипедов отдельные полосы движения, создавать места для парковки и «условия для движения».

По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве. По крайней мере в период с весны по осень.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
453
Crematory
Эти ушлепки для мотоциклов-то условия нормальные сделать нехотят, а тут велосипееееед, сначало бы разметку сделали бы не скользкую и высотой не более 0,5мм, места стояночные, налоги снизили бы, а-то задрали как для 200 сильного автобуса! Ввозные пошлины на мотоциклы до 750 кбов и запчасти отменить надо, обучение нормальное в МОТО школах организовать от года(с мокрой ездой, по песку и контррулением), тогда много бы народу пересело на мото в теплое время года.
СсылкаПожаловаться
lis
Начинаем усиленно учиться экстримально ездить! Чтобы ни один Гаишнище (с огромным брюхом) за нами не угнался...:)
СсылкаПожаловаться
VSG 59
Первая ласточка всегда кривая. Если велодорожки разместить рядом с дорогами для "большого" транспорта - массовости не будет! Какой дурень изо дня в день будет усиленно вдыхать бензиновый смрад? Велосипед - не просто отдельный вид транспорта, это качественно иной вид жизни. Если глянуть за "бугор", то окажется, что для этого транспорта выделяют отдельные дороги. Чтобы велосипедисты не подохли. И ещё: торговля загнула бешенные цены на велосипеды. Да и не велосипы это вовсе. Погремушки. Их покупают больше для выпендрежа. Массовая "рабочая лошадка" должна стоить (как, например, на Украине) в разы дешевле! И это при том, что они возрождают качество ХВЗ!. Итог: Москва никогда не станет велосипедной. Поздно перекраивать дороги. Вот если б в новых районах устроили велотрассы... Это реально, но ведь основное достояние России - не высокие умы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.