21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
20 сентября 2010 13:23, Новости

Формула-2 завершила сезон в Валенсии

Интрига о том, кто станет обладателем титула чемпиона, сохранялась до самого конца. В итоге лучшим гонщиком сезона стал британский пилот Дин Стоунмен

 

Интрига о том, кто станет обладателем титула чемпиона, сохранялась до самого конца. В итоге лучшим гонщиком сезона стал британский пилот Дин Стоунмен.

Расстановка сил после утренней субботней квалификации позволила Ивану Самарину стартовать с девятого места в первой гонке.

«Утром машины WTCC немного раскатали трассу после ночного дождя, — анализирует квалификационный заезд Иван Самарин. — Все, без сомнений, использовали слики. На старом комплекте я показал третье время, машиной был доволен. После того как мы поставили новую шину, удалось показать один быстрый круг. В результате оказался на девятом месте, в 0.7 сек от лидера. Надо отметить, что только Де Марко оторвался ото всех на 0.3. Дальше все было очень плотно».

Уже в процессе гонки, при попытке обогнать бельгийского пилота Бенжамена Байи, между болидами россиянина и бельгийца произошел контакт. Сумев удержать машину, Самарин, тем не менее, потерял выход из поворота и пропустил вперед лидера чемпионата Дина Стоунмена.

«На протяжении всего сезона у меня перед глазами одна и та же картина: на первых кругах темп хороший, а дальше я начинаю отставать, — отмечает Иван Самарин. — Физически я себя чувствую хорошо. А вот с технической точки зрения у меня постоянно возникают проблемы с шиной. Скорее всего, я слишком ее перегружаю на первых кругах. Машина тяжелая, и очень сложно давать хороший темп, не травмируя сильно покрышки. Мне нужно понять, как это лучше всего делать. А вот Дин Стоунмен просто молодец! Перед какими трудностями его только ни ставили – все равно оказался быстрее всех. Браво!»

Иван Самарин по результатам заезда положил в свою копилку одно очко, финишировав десятым.

В воскресной гонке Иван финишировал четвертым и показал отличную борьбу на трассе. Залогом этого стал хороший результат квалификации.

«К квалификации мы подготовились хорошо, — рассказал Иван Самарин. — Опробовали новый прием с амортизаторами, и машина наконец перестала вести себя как тяжелый утюг. На старой шине я был самым быстрым. После того как поставили новую, все шло не хуже. Жаль, немного просчитался с разогревом шины и потерял на этом 0.3–0.4 с, что могло бы перенести меня на поул. Но сослагательное наклонение не для гонок!»

Стартовав с пятого места, Самарин активно атаковал на протяжении всего заезда. В результате на первом круге совершил обгон Сергея Афанасьева и Армаана Ибрагима по правой стороне прямой и стал третьим. Однако позже Дин Стоунмен сдвинул российского пилота на одну позицию.

Далее началась борьба Ивана Самарина и Сергея Афанасьева.

«После обгона Стоунмена сзади меня оказался Сергей Афанасьев, — комментирует этот момент Иван Самарин. — Я был уверен, что он не будет рисковать третьим местом в зачете и лезть на рожон, но я ошибся. Много кругов подряд Сергей предпринимал разные попытки атаки, пытался спровоцировать меня на ошибку. Однако я легко читал его ходы. Я был медленнее по темпу на круге, однако были места, где я отыгрывал расстояние, достаточное, чтобы оставаться впереди и бороться.

Самая интересная борьба у нас случилась на 13-м круге, когда Афанасьев, выходя из первого поворота, начал использовать буст. Мы шли борт о борт, когда Сергей сместился на меня и чуть не взлетел перед моим передним колесом. Во втором повороте я остался на внутренней стороне, и на ускорении меня «стащило» в его сторону. Произошел второй контакт, из-за которого Сергей чуть не отправился в гравий, а я немного загнул переднюю подвеску. Но на этом наша борьба завершилась. Я оторвался, а Сергей больше не предпринимал никаких попыток».

По итогам последнего уик-энда Иван Самарин набрал 13 очков, однако это не изменило его положения в общем зачете чемпионата. По результатам сезона пилот BW Racing Team занял 12-ю строчку зачета, отставая от своего ближайшего соперника по турнирной таблице Михая Маринеску всего на 4 очка.

«Очень хотелось забраться на подиум в последней гонке, — поделился своими впечатлениями Иван. — Нужен был хороший старт и первый круг, что получилось. Но Стоунмен отлично атаковал, я с этим ничего не смог сделать! И все-таки для меня окончание сезона «Формулы-2» стало хорошим. Жаль, у нас не все получилось в ходе чемпионата — были и откровенно плохие гонки. Но я получил очень много опыта, побывал на девяти новых автодромах. Теперь нужно думать о том, как это использовать в будущем».

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Шаткармический Йожег
А Виталий Петров запросто может из Формулы-1 перейти в младший класс. :-)) Поэтому не зря там тусуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru