Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
FordMondeo
10 сентября 2010 10:27, Тест-драйвы

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом

Первый тест рестайлингового Ford Mondeo – знакомимся с новинкой в окрестностях Мюнхена и рассуждаем о её российских перспективах
4 июля
Ford Mondeo 2.3 AT 160hp
Отличный автомобиль. Купил в "Тройке" летом 2010 г., комплектация "Титаниум Блэк". За год эксплуатации технических проблем никаких. Приходилось ездить в довольно трудных условиях,...
5.0
7 января
Ford Mondeo 2.5 MT
Это мой 12-ый личный автомобиль – Монька-седан серебристого цвета. Эргономика отличная! 1500км за день без проблем и это при проблемной спине у меня и супруги! Сзади места для 2-х детей или взрослых п...
4.8
Другие отзывы о Ford Mondeo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вот это оперативность! Всего пару недель назад я наблюдал за мировой премьерой обновлённого Ford Mondeo на Московском автосалоне и вот уже толкаюсь с коллегами на парковке у аэропорта Мюнхена в ожидании ключей от тестовых машин. Кидаю сумку в багажник, тяну за ручку двери и новинка в моём полном распоряжении на несколько часов. И к чему такая спешка?

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 1
Легче всего опознать обновлённый Ford Mondeo по двум «шрамам» светодиодных полосок над противотуманными фарами. Но LED-огни дневного света входят в базовое оснащение только дорогих версий Titanium и Ghia, а для исполнения Trend доступны за доплату. Впрочем, и тогда спутать новую и старую машины сложно – присмотритесь к решётке радиатора и большому «рту» в бампере. И «поворотники» переехали с передних крыльев на боковые зеркала

Всё объясняется достаточно прозаично – российский рынок является одним из самых приоритетных для европейского отделения Ford. Шутка ли, за два года Mondeo потеснил всех лидеров сегмента и по итогам 2010 года, скорее всего, займёт первое место по продажам в классе, опередив и Volkswagen Passat, и Mazda6, и Honda Accord, и Toyota Avensis. Даже после кризиса наши соотечественники поглощали Mondeo с отменным аппетитом, уступая лишь британцам и немцам.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 2
Самые мощные Mondeo могут похвастать раздвоенным «выхлопом». Кстати, задний бампер стал немного выше, обнажая глушители. Видимо, таким образом дизайнеры пытались визуально облегчить слегка грузную корму. Фонари также обновили, снабдив их светодиодами

Конечно, за это стоит благодарить не только качества самой модели, но и завод Ford под Санкт-Петербургом – сборка Mondeo во Всеволожске началась весной прошлого года. И за полтора года произвели уже больше 10 тысяч седанов. Популярность этого типа кузова в России не вызывает никаких сомнений, так что даже существенно более дорогие хэтчбек и универсал, поставляемые из Бельгии, не смогли подпортить статистику продаж.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 3
Жёлтый огонёк в зеркале заднего вида предупреждает о нежданном соседе в «мёртвой» зоне. Опция, кстати, будет доступна и на российском рынке для исполнений Titanium и Ghia за доплату в 21 тысячу рублей и включает в себя также электропривод складывания «ушей». Но кое-какие «игрушки» у нас всё же отняли – «будильник» для водителя, который выдаёт предупреждение, когда опознаёт, что он засыпает и систему контроля за выездом из полосы без включенного «поворотника». Кто бы стал за них доплачивать в стране, где разметка исчезает весной вместе со снегом, а чашечка кофе на приборном щитке вряд ли станет стимулом остановиться и поспать?

Однако в Мюнхене седанов не было. Только более практичные версии, зато с самыми непрактичными двигателями. И маршрут довольно короткий. Узнав об этом, я схватил ключи от бензинового хэтчбека и был таков – мне не терпелось очутиться внутри и разбудить кнопкой Ford Power 240-сильный двухлитровый турбомотор из семейства EcoBoost. Это самый мощный серийный Mondeo за всю историю! Таким «табуном» не мог похвастать и прежний «спортсмен» – ST 220.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 4
Обновлённый интерьер оставил приятное впечатление. Чёрный пластик смотрится куда лучше прежнего «серо-синего», слегка изменились ручки открывания дверей, графика на приборном щитке и плафоны освещения салона. Можно выбрать один из четырёх вариантов цветового решения отделки сидений и декоративных вставок. Поработали и над улучшением качества сборки. В общем, цель, поставленная перед «интерьерщиками» Форда, достигнута – внутри Mondeo ощущается более дорогой машиной, чем прежде

Но сначала – дежурные настройки кресла, зеркал и аудиосистемы. Да, обновление явно пошло Mondeo на пользу – пластик передней панели стал темнее, изменилась центральная консоль, которая получила большой сенсорный дисплей. В общем, интерьер стал выглядеть куда солиднее, чем прежде. Правда, сложности всё же возникли. Во-первых, чтобы заставить хорошо звучать топовую «музыку», надо немало покопаться в её настройках. А, во-вторых, я частенько упирался правой ногой в рулевую колонку – такого за Mondeo я что-то не припомню. Вероятно, особенности моей посадки за рулём, потому что у остальных коллег такой проблемы не возникло.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 5
Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей отображает не только различные меню и показания навигационной системы – на него же выводятся некоторые настройки климат-контроля и изображение с камеры заднего вида. Этот блок идёт за доплату в 93 тысячи рублей и дополнительно включает в себя ещё и топовую 265-ваттную «музыку» с 9 динамиками (включая сабвуфер), усилителем, и портами для подключения iPod, iPhone и «флэшек» USB. Русскому языку система также обучена. Ещё одна приятная опция – пятиуровневая вентиляция кресел за 10 600 рублей. Есть, разумеется, и подогрев сидений

Есть и ещё одно важное изменение – отныне самый мощный Mondeo может похвастать шестиступенчатой роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Хорошая замена прежнему Mondeo с пятицилиндровым 220-сильным мотором, который не нашёл спроса в России именно по причине механической коробки. Жаль, что цифры разгона до 100 км/ч никак не изменились, несмотря на прибавку в 20 «лошадок», – это всё те же 7,5 секунды.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 6
Полностью кожаный салон – тоже новинка для Mondeo четвёртого поколения. Обтянутые кожей Windsor сиденья и дверные панели обойдутся обладателям Mondeo Titanium и Ghia в 66 800 рублей. Есть и комбинированная обивка «кожа-алькантара» за 59 800 рублей. Задние пассажиры Mondeo не останутся в обиде в любом случае – места здесь предостаточно, на средних стойках имеются регулируемые дефлекторы вентиляции, а за доплату (8 200 рублей) будет даже подогрев заднего дивана

Впрочем, при первом же интенсивном старте стало понятно – электроника просто бережёт сцепление, поэтому Mondeo не «рвёт» с места в карьер, а плавно, но напористо ускоряется. Особенно впечатляет динамика после 120 км/ч – здесь очень кстати пришёлся «безлимитный» автобан неподалёку от аэропорта. Стрелка спидометра играючи забирается за отметку «200» и упрямо продолжает ползти дальше. Паспортные 246 км/ч мы проверять не стали из-за достаточно интенсивного трафика, но барьер 220 км/ч преодолели легко. Жаль только, что звук подкачал  банальное жужжание «ЭкоБуста» не сравнится с приятным «урчанием» пяти цилиндров.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 7
Для Ford Mondeo предлагается два двигателя из семейства EcoBoost, оба работают только с коробкой PowerShift. Базовый 200-сильный (300 Н•м + дополнительные 20 Н•м при интенсивном ускорении) разгоняет хэтчбек и седан до «сотни» за 7,9 секунды, универсал – за 8,2. Максимальная скорость, соответственно, 232 и 227 км/ч. Флагманский EcoBoost выдаёт уже 240 л.с. и 340 Н•м (360 в кратковременном режиме избыточного давления наддува), что улучшает характеристики до 7,5 секунды (7,8 для универсала) и 246/241 км/ч. Оба двигателя удовлетворяют экологическому стандарту Евро-5, а их межсервисный интервал в России составляет 20 тысяч километров

Высокие скорости – стихия Mondeo. И не только потому, что он достаточно уверенно держит прямую в таких условиях (пусть и на идеально ровном автобане). Внутри очень тихо! Настолько, что в цифры на спидометре просто не веришь. Это заслуга не только слегка улучшенной шумоизоляции (в основном, стоек кузова), но и «растянутых» передач. На 140 км/ч – менее 3 тысяч об/мин! Расслабившись и доверившись внутренним ощущениям, я едва не проскочил съезд с трассы – после полётов на крейсерских «200» необходимые 80 км/ч воспринимаются почти как полная остановка. Так что за приборами нужен глаз да глаз.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 8
Ford Mondeo – переросток сегмента D. Даже поджарый хэтчбек протянулся на 4784 мм в длину. Седан длиннее на 66 миллиметров. Да и ширина немаленькая – 1886 мм

Нужно привыкнуть и к работе PowerShift. Стоит толкнуть рычаг вправо, и активируется спортивный алгоритм (тогда коробка «забывает» о шестой передаче и активнее тормозит двигателем, сбрасывая ступени). Вроде бы, ничего особенного. Но ручной режим имеет свои особенности. Это и «перевёрнутая» секвентальная схема (от себя – «вниз», на себя – «вверх»), как в гоночных машинах, и… жёсткое удержание текущей передачи!

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 9
Хэтчбеки Mondeo – редкие гости на российских дорогах. На их долю приходится не более 2% от всех проданных Mondeo

Так что, выходя на обгон, стоит об этом помнить. Выкрутив мотор до «отсечки», например, на второй ступени, придётся вручную подтыкать третью – само ничего не произойдёт. Эх, помнится, вся журналистская братия негодовала по поводу очень распространённого нынче «нечестного» ручного режима, когда коробка сама переходит «вверх». А теперь удивляемся, что ещё остались «автоматы», которые не самовольничают.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 10
Любопытно, что подвеска Ford Mondeo российской сборки ничем не отличается от европейских машин. Немцы уже несколько лет считают, что в этом нет необходимости и даже перевели наши дороги из «особо тяжёлых» по их меркам в просто «плохие». Правда, 19-дюймовых колёс нас всё-таки лишили – этой опции в России не будет

В общем, лучше оставить манипуляции с рычагом для любителей активной езды на извилистых дорогах. Ибо во всех остальных ситуациях с таким тяговитым двигателем можно прекрасно «зажигать» и в спортивном режиме. Да и в обычном «драйве» к коробке претензий нет. Кстати, после обновления Mondeo отнюдь не растерял неожиданную при таких габаритов лёгкость управления – он уверенно ныряет в любые повороты и прекрасно контролируется. Хотя есть одна ложка дёгтя – усилитель руля слишком рьяно выполняет свою работу и лишает водителя доброй толики обратной связи. Нет, «на ощупь» ехать не приходится, но пользоваться преимуществами «драйверского» шасси становится сложнее.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 11
Интересно, что по современным меркам Ford Mondeo не может похвастать выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,29 для седана и хэтчбека и 0,30 для универсала. Но при этом «воздушные» шумы начинают проникать в салон лишь на скоростях свыше 150 км/ч!

К слову, все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами Monroe с тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport. Признаться, на ровных дорогах Баварии заметить разницу между ними почти невозможно. Разве что в Sport машина сильнее повторяет микропрофиль полотна. А вот в России, скорее всего, отличия будут гораздо значительнее.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 12
Час за рулём коричневого хэтчбека пролетел быстро – настал момент меняться на вторую доступную под Мюнхеном модификацию. Это был универсал и, как положено подобной машине в Европе, он был оснащён дизельным мотором. И не простым, а тоже самым мощным в истории Mondeo – 200-сильным Duratorq объёмом 2,2 литра. Инженеры Ford решили сделать Mondeo спорткаром?

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 13
Гарантийные условия на Ford Mondeo – 3 года или 100 тысяч километров, а за доплату гарантию расширят до 5 лет или 150 тысяч километров пробега

Двигатель сам по себе не нов, он устанавливался и на «дореформенный» Mondeo, но раньше развивал 175 сил. Причём, как и прежде, он доступен только с шестиступенчатой «механикой». А как же PowerShift? На этот вопрос доктор Бернхард Майерс, ответственный за платформу Ford EUCD, на которой создан Mondeo, ответил довольно уклончиво – мол, нас устраивает текущее положение дел.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 14
Xэтчбеки и универсалы Mondeo будут поставляться из Бельгии, что непременно отражается и на ценах. Базовый двухлитровый (145 л.с.) хэтчбек Mondeo Trend с механической пятиступенчатой коробкой обойдётся как минимум в 942 500 рублей, а «сарай» дороже ещё на 15 тысяч. Седан в аналогичной комплектации стоит 849 тысяч

Лукавит немец. Скорее всего, фирменный «робот» пока не в состоянии «переварить» крутящий момент топового дизеля – 420 Н•м в штатном режиме, к которым кратковременно прибавляются ещё 30 Н•м при интенсивном разгоне. Хотя, надо признать, эта версия в широком ряду двигателей, предлагаемых для Mondeo, скорее присутствует для престижа. Практичные европейцы предпочтут двухлитровый дизель (доступный в трёх версиях – 115, 140 и 163 «лошадей»), а в России традиционно популярны бензиновые моторы.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 15

Да и я особых восторгов от такого Mondeo не испытал. Он шумнее. На холостых оборотах дизель никак не выдаёт своё присутствие, но в движении непременно напомнит о себе. Он заставляет постоянно манипулировать рычагом КПП – мощный мотор буквально распирает от ярости, но только в узком диапазоне от 2 до 4 тысяч. К тому же, надо аккуратнее работать сцеплением, иначе рывков при быстрых переключениях не избежать.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 16
200-сильный турбодизель разгоняет внушительную тушу универсала за 8,3 секунды до «сотни». Но за хэтчбеком с EcoBoost ему не угнаться. Зато он вчистую переигрывает его в расходе топлива – в аналогичных условиях дизельный Mondeo употреблял чуть ли не в два раза меньше, чем бензиновая машина (9 литров на 100 км против 14-15). Впрочем, если бы не высокоскоростное движение по автобану и не интенсивная езда по извилистым «ландштрассе», аппетиты были бы значительно скромнее

И на шоссе он хоть и радует очень интенсивным ускорением и ещё более низкими оборотами на высоких скоростях, чем у бензиновой версии, но к звуку мотора добавляются и аэродинамические «универсальные» шумы – хэтчбек был заметно тише. В общем, мы не будем горевать по поводу исключения этой модификации из российской гаммы.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 17
Любопытно, что объём багажника всех трёх вариантов Mondeo очень близок – от 540 л у хэтчбека до 550 у седана. В чём подвох? Оказывается, Ford для «сарая» указывает данные при загрузке под шторку. А вот если сложить задний диван, то всё встаёт на свои места – 1740 л против 1460 у хэтчбека. Круглая чёрная «штука» в подполье – сабвуфер аудиосистемы. Так что если хотите топовую «музыку», придётся мириться с отсутствием запасного колеса

Мало того, прежний 175-сильный пятидверный Ford Mondeo с Duratorq объёмом 2,2 литра стоил от 1 миллиона 136 тысяч рублей, что даже с учётом увеличения цен на обновлённую модель (в среднем на 20 тысяч рублей) оказывается дороже седана с… 240-сильным бензиновым мотором и коробкой PowerShift! Неудивительно, что продали таких машин с гулькин нос – существенно меньше, чем даже не особо ликвидных Mondeo 2.5T с «механикой».

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 18
На этих фотографиях можно наглядно оценить все изменения в облике и интерьере Ford Mondeo

Нет, «наш» Mondeo совсем другой. Во-первых, он седан. И только седан – российская сборка делает его гораздо привлекательнее, разница в цене с хэтчбеком в аналогичной комплектации достигает практически 100 тысяч рублей! Что уж говорить про универсалы… Кроме того, из гаммы никуда не делась бюджетная версия Core со 120-сильным 1.6. Она и подорожала меньше всех – со 679 200 до 689 тысяч рублей.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 19
Двухлитровый Ford Mondeo с пятиступенчатой «ручкой» стартует от 849 тысяч (828 800 ранее), осталась у нас и 160-сильная модификация с двигателем объёмом 2,3 литра (от 939 тысяч), и 140-сильный дизельный Mondeo (от 1 001 500 рублей), оба с «автоматами». Новинки дороже. Mondeo с турбированным EcoBoost и «роботом» начинается от 1 миллиона 70 тысяч рублей. Кстати, для нашего рынка его сертифицировали с мощностью 200 л.с. (в Европе – 203), что сулит более выгодные ставки транспортного налога.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 20
Ну а на вершине тот самый Mondeo с форсированным до 240 «лошадей» EcoBoost, что оставил неплохие впечатления после короткого теста. Быстрый, комфортабельный и теперь ещё и избавляющий от механической КПП, этот вариант в совокупности с 200-сильным будет одним из самых популярных в России. И это не фантазии – как показали продажи, именно дорогие исполнения Titanium пользуются у нас наибольшим спросом.

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 21
Производство рестайлинговых седанов Ford Mondeo во Всеволожске начнётся 4 октября, а дилеры уже собрали примерно 3 тысячи заказов

Так что не зря на обновлённый Ford Mondeo в компании делают большие ставки. Он в состоянии не только закрепить успех предшественника, но и преумножить его. Ведь все козыри Mondeo остались при нём – это и просторный комфортабельный салон, и хорошая управляемость, и, главное, – заманчивые цены. А с мощными двигателями, более качественным интерьером и расширенным набором опций Mondeo и вовсе превратился в головную боль для конкурентов. Пожалуй, это отличный повод сравнить 200-сильную версию, которой не было в Мюнхене, с самыми грозными соперниками.

Вадим Гагарин
Фото автора

АЛЬТЕРНАТИВА

Продажи автомобилей сегмента «D», к которому относится Ford Mondeo, не слишком велики: в 2009-м году было реализовано около 66 тысяч таких машин, тогда как более компактных и более дешевых легковушек сегмента «В» продали аж полмиллиона! Но конкуренция среди моделей среднего класса (это второе название сегмента «D») бешеная, а потому конкурентов у «Мондео» предостаточно. Мы отобрали наиболее популярные среди россиян автомобили длиной от 4500 до 4900 мм и шириной от 1700 до 1800 мм.

Volkswagen Passat от 789 тысяч рублей

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 22
Седан — от 789 тысяч рублей до 1 миллиона 409 тысяч рублей; универсал — от 880 тысяч рублей до 1 миллиона 273 тысяч рублей.
Модификации: 1.6 (102 л.с.) MT, 1.4 TSI (122 л.с.) DSG, 1.4 TSI (122 л.с.) MT, 1.8 TSI (152 л.с.) DSG, 1.8 TSI (152 л.с.) MT, 2.0 FSI (150 л.с.) 4Motion MT, 2.0 TDI (140 л.с.) DSG, 2.0 TDI (140 л.с.) MT, 2.0 TSI (200 л.с.) AT.
В 2009-м году продано 9406 авто.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Mazda6 от 729 тысяч рублей

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 23
Седан — от 729 тысяч рублей до 1 миллиона 119 тысяч рублей; хэтчбек — от 796 тысяч рублей до 1 миллиона 139 тысяч рублей; универсал — от 912 тысяч рублей до 1 миллиона 32 тысяч рублей.
Модификации: 1.8 (120 л.с.) MT, 2.0 (147 л.с.) AT, 2.0 (147 л.с.) MT, 2.5 (170 л.с.) AT, 2.5 (170 л.с.) МT.
В 2009-м году продано 8583 авто.
Гарантия — 3 года или 100000 км пробега.

Toyota Avensis от 914 тысяч рублей


Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 24
Седан — от 914 тысяч рублей до 1 миллиона 399 тысяч 500 рублей; универсал — от 1 миллиона 53 тысяч 500 рублей до 1 миллиона 343 тысяч рублей.
Модификации: 1.8 (147 л.с.) CVT, 1.8 (147 л.с.) МT, 2.0 (152 л.с.) CVT.
В 2009-м году продано 6960 авто.
Гарантия — 3 года или 100000 км пробега.

Honda Accord от 904 тысяч 250 рублей

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 25
Седан — от 904 тысяч 250 рублей до 1 миллиона 115 тысяч 400 рублей.
Модификации: 2.0 (156 л.с.) AT, 2.0 (156 л.с.) MT, 2.4 (201 л.с.) AT, 2.4 (201 л.с.) MT.
В 2009-м году продан 5061 авто.
Гарантия — 3 года или 100000 км пробега.

Chevrolet Epica от 635 тысяч 100 рублей

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 26
Седан — от 635 тысяч 100 рублей до 866 тысяч 400 рублей.
Модификации: 2.0 (143 л.с.) AT, 2.0 (143 л.с.) MT, 2.5 (156 л.с.) AT.
В 2009-м году продано 2306 авто.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Hyundai New Sonata от 899 тысяч 900 рублей

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 27
Седан — от 899 тысяч 900 рублей до 1 миллиона 208 тысяч 900 рублей.
Модификации: 2.0 (150 л.с.) AT, 2.0 (150 л.с.) MT, 2.4 (178 л.с.) AT.
В 2009-м году не продавался.
Гарантия — 3 года или 100000 км пробега.

Renault Laguna от 980 тысяч рублей

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 28
Хэтчбек — от 980 тысяч рублей; универсал — от 1 миллиона 28 тысяч рублей.
В 2009-м году продан 1361 авто.
Модификации: 2.0 T (170 л.с.) AT.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Opel Insignia от 837 тысяч 300 рублей

Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом - Фото 29
Седан — от 837 тысяч 300 рублей до 1 миллиона 526 тысяч 800 рублей; хэтчбек — от 837 тысяч 300 рублей до 1 миллиона 526 тысяч 800 рублей; универсал — от 882 тысяч 300 рублей до 1 миллиона 571 тысяч 800 рублей.
Модификации: 1.6 (115 л.с.) MT, 1.8 MT (140 л.с.), 1.6T (180 л.с.) MT, 2.0 DT (130 л.с.) AT, 2.0 DT (130 л.с.) МT, 2.0 DTH (160 л.с.) AT, 2.0T (220 л.с.) AT, 2.0T (220 л.с.) МT, 2.0T (220 л.с.) 4x4 АТ, 2.0T (220 л.с.) 4x4 МТ, 2.8T (260 л.с.) 4x4 AT, 2.8T (260 л.с.) 4x4 МT.
В 2009-м году продано 832 авто.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Алексей Кованов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
Игорь Широков
Приглядываюсь к Мондео, что смущает: на фордовском конфигураторе доукомплектовывал топовую версию Мондео (AT, 240 л.с.) до топовой Камри (AT, 277 л.с.). Цена получилась выше. И еще, я помню несколько лет назад, когда появился Мондео, он позиционировался как автомобиль бизнес-класса (Е-класс) и основной целью компании Форд было потеснить Камри с российского рынка. Сейчас об этом не говорят, да и в этом обзоре с Камри не сравнивают. Конечно Камри уже старая машинка (выпуск новой Камри - 2006 г.). Говорят этой осенью Тойота выпустит новую модель Камри, посмотрим и сравним.
СсылкаПожаловаться
Погода
Кто придумал название статьи у того мозги со шрамом и отстает от моды уже пару лет все лидеры автоиндустрии такие шрамы себе рисуют! и вообще это реальный автомобиль из бизнес класса даже в средней комплектации и тем более за такие деньги а если брать конкурентов то всё за что платят покупатели это на 50% всеголиш бренд!
СсылкаПожаловаться
Азат Булатов
Доступный бизнес класс от Форд:http://www.avtospravochnaya.com/#!ford-mondeo/c1h3q
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru