Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 сентября 2002 03:18, Новости

Renault спасает "Москвич"

10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Renault возвращается в Россию. Столичное правительство объявило, что "Автофрамос" - совместное предприятие мэрии и французского концерна Renault - уже в этом месяце начнет производство автомобилей в бывших цехах завода "Москвич". Для начала СП займется отверточной сборкой раскрученного в России седана Symbol, который сейчас возят к нам из Турции. Теоретически это позволит модели стать самой дешевой иномаркой в стране - сейчас цены на Symbol начинаются от 8800 долларов. Однако пока цена на отечественные "Символы" не будет отличаться от импортируемых.

Пока неизвестно, сколько автомобилей Symbol будет собираться в Москве. "Это будет зависеть от спроса", - отмечают в "Автофрамосе". Сейчас на эту модель приходится половина всех проданных в России Renault.

Кроме того, как доложили представители столичного департамента науки и промышленной политики, французы готовы и к выпуску новой модели, "полностью адаптированной к российским условиям". Инвестиции в новые мощности могут составить 250-300 тысяч долл., а премьера новинки уже не за горами - готовый образец покажут публике в конце этого года.

На самом предприятии более осторожны в оценках перспектив полноценного производства автомобилей. В "Автофрамосе" говорят, что до конца этого года пройдет отладка производства и сборка лишь первых предсерийных образцов Symbol. А в серию, что интересно, автомобиль пойдет после изменения ставки ввозных пошлин на ввозимые в страну комплектующие. По информации "Автофрамоса", их пересмотр должен произойти в ближайшее время.

Что же касается новинки, то о ней в СП особо не распространяются. Говорят только, что автомобиль "по размерам не меньше Symbol, сейчас проходит испытания в техцентре Renault под Парижем". По стоимости он попадет в тот же ценовой класс - 8-10 тыс. долл., потому что дороже в России такой автомобиль не продать.

Конкуренты отказываются комментировать инициативу французского концерна. Аналитики же, считают, что французская компания реанимировала проект под воздействием последних инициатив российского правительства в области автопрома. В частности на позицию Renault могли повлиять правительственные решения в отношении ввозных пошлин на иномарки, а также предусмотренные в Концепции развития автопрома льготы инвесторам при импорте комплектующих. Собственно, на это правительство и ориентировалось: после увеличения пошлин на старые авто их ниша в перспективе должна быть закрыта новыми российскими автомобилями и иномарками, собранными на местном рынке. Если производство на "Автофрамосе" действительно будет восстановлено, то это можно назвать первым реальным положительным результатом принятия концепции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть