Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 сентября 2002 03:18, Новости

Renault спасает "Москвич"

Renault возвращается в Россию. Столичное правительство объявило, что "Автофрамос" - совместное предприятие мэрии и французского концерна Renault - уже в этом месяце начнет производство автомобилей в бывших цехах завода "Москвич". Для начала СП займется отверточной сборкой раскрученного в России седана Symbol, который сейчас возят к нам из Турции. Теоретически это позволит модели стать самой дешевой иномаркой в стране - сейчас цены на Symbol начинаются от 8800 долларов. Однако пока цена на отечественные "Символы" не будет отличаться от импортируемых.

Пока неизвестно, сколько автомобилей Symbol будет собираться в Москве. "Это будет зависеть от спроса", - отмечают в "Автофрамосе". Сейчас на эту модель приходится половина всех проданных в России Renault.

Кроме того, как доложили представители столичного департамента науки и промышленной политики, французы готовы и к выпуску новой модели, "полностью адаптированной к российским условиям". Инвестиции в новые мощности могут составить 250-300 тысяч долл., а премьера новинки уже не за горами - готовый образец покажут публике в конце этого года.

На самом предприятии более осторожны в оценках перспектив полноценного производства автомобилей. В "Автофрамосе" говорят, что до конца этого года пройдет отладка производства и сборка лишь первых предсерийных образцов Symbol. А в серию, что интересно, автомобиль пойдет после изменения ставки ввозных пошлин на ввозимые в страну комплектующие. По информации "Автофрамоса", их пересмотр должен произойти в ближайшее время.

Что же касается новинки, то о ней в СП особо не распространяются. Говорят только, что автомобиль "по размерам не меньше Symbol, сейчас проходит испытания в техцентре Renault под Парижем". По стоимости он попадет в тот же ценовой класс - 8-10 тыс. долл., потому что дороже в России такой автомобиль не продать.

Конкуренты отказываются комментировать инициативу французского концерна. Аналитики же, считают, что французская компания реанимировала проект под воздействием последних инициатив российского правительства в области автопрома. В частности на позицию Renault могли повлиять правительственные решения в отношении ввозных пошлин на иномарки, а также предусмотренные в Концепции развития автопрома льготы инвесторам при импорте комплектующих. Собственно, на это правительство и ориентировалось: после увеличения пошлин на старые авто их ниша в перспективе должна быть закрыта новыми российскими автомобилями и иномарками, собранными на местном рынке. Если производство на "Автофрамосе" действительно будет восстановлено, то это можно назвать первым реальным положительным результатом принятия концепции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть