Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 сентября 2010 12:05, Новости

Завершился восьмой этап Формулы-2

В немецком Ошерслебене завершился восьмой этап Формулы-2 сезона 2010 года. В первой гонке российский пилот Иван Самарин стартовал с 13-го места

В немецком Ошерслебене завершился восьмой этап Формулы-2 сезона 2010 года. В первой гонке российский пилот Иван Самарин стартовал с 13-го места стартовой решетки, совершил 3 обгона на первых кругах гонки. Однако на 12-м круге из-за контакта с итальянским пилотом Николло Де Марко и повреждения глушителя пилот BW Racing Team был вынужден сойти с трассы. «После контакта с Де Марко у меня загнулся глушитель, и обороты мотора не поднимались выше 4750», - рассказал Иван Самарин. Вторая гонка сложилась для российского пилота чуть удачнее. Пилот BW Racing Team финишировал восьмым (ну а победил в обоих заездах британец Дин Стоунмен).



«В этот раз я стартовал в немного иной манере, чем обычно, - рассказывает российский пилот. – Получилось хорошо. В первом повороте было очень тесно. На грани контакта я отыграл 3 позиции и вышел на девятое место». Особое преимущество на старте пилот BW Racing Team заработал благодаря интересному решению, принятому им совместно с инженером: в гонку Самарин отправился на сликах, которые до этого использовал в квалификации, в то время как остальные пилоты поставили новые шины. Это позволило Ивану иметь более быстрый темп на первых кругах по сравнению с остальными.



«После того как я вышел на девятую позицию, у меня на хвосте оказался Джолион Палмер, - говорит Самарин. – Мы ехали примерно в одном темпе. Палмер совершил три попытки атаки: 2 раза на задней прямой и один раз перед первым поворотом. Ни одна из них не увенчалась успехом, а при последней попытке я заставил его ошибиться и вылететь за пределы трассы. После Палмера моим преследователем стал Филипп Энг, однако его попытки атаки не представляли для меня серьезной опасности».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Виталий Хураскин
Вперед Виталь, вперед.........
СсылкаПожаловаться
Ace_Ventura
новость - огонь просто...
СсылкаПожаловаться
Вельхеор
Про Самарина написали, а про Афанасьева нифига, хотя он тем временем поднялся на подиум и вышел на третье место в чемпионате
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru