Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2010 09:31, Новости

Lada: кризис окончен

Капитализация АвтоВАЗа на прошлой неделе достигла докризисного уровня. Это произошло после того, как все последние несколько дней акции АвтоВАЗа стремительно дорожали на бирже
22 октября
Lada (ВАЗ) Granta
до этого был китайский автомобиль (чери бонус- та же ценовая категория), по сравнению с ним Гранта по продуманности салона проигрывает: с боковой двери дует не понятно откуда (подкладывали под бок под...
2.2
29 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Свою машинку я очень люблю! И не только потому что это моя первая машина. После того, как во время переезда мы смогли уместить в нее небольшую мебель телевизор и массу других вещей, ее полюбил и мой м...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Капитализация АвтоВАЗа на прошлой неделе достигла докризисного уровня. Это произошло после того, как все последние несколько дней акции АвтоВАЗа стремительно дорожали на бирже. Только в пятницу бумаги АвтоВАЗа выросли в цене сразу на 22,9%. Благодаря этому капитализация предприятия достигла уровня июля 2008 года!

Правда, многие эксперты уверены, что рост цен на акции «АвтоВАЗа» носит скорее спекулятивный характер. И он связан с тем, что АвтоВАЗ скоро будет проводить допэмиссию своих акций. Хотя не исключено, что инвесторов привлекает то, что в этом году АвтоВАЗ показывает неплохой рост продаж. За восемь месяцев этого года в России было продано 317 693 автомобиля марки Lada, что на 31,6% больше, чем в прошлом году. При этом в августе рост продаж составил 55%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
487
Александр Гуров
Теперь Медведев по России на Волге поедет. Так и будут поднимать автопром.
СсылкаПожаловаться
Клара Иванова
лада сама ничего не достигла, все благодаря государственной поддержке. наши налоги ушли на поднятие автоваза, лучше бы их направили на строительство и ремонт дорог. насильно мил не будешь, чтобы понравиться народу, надо позаботиться о качестве авто.
СсылкаПожаловаться
Марк Твен
хотелось бы задать вопрос всем,здесь присутствующим: по какой причине любая новость в сфере авто в России приводит только к тому,что комментаторы делятся на 2 категории,которые в последствии уходят от обсужденя заглавной темы и переходят на другую?А в частности на о_бси_рание друг друга-владельцы иномарок вледельцев вазовских моделей и в обратную сторону.никто этого не замечал,что ли?будь-то новость нынешняя,новость про увеличение зар.платы работникам ВАЗа,о выпуске новой модели...даже новость о том,что Прохоров имеет идею о выпуске абсолютно нового автомобиля или даже модельного ряда в последствии вызвало ту же саму реакцию - "..вы каловоды...а вы владельцы инопомоек...".Неужели у большинства присутствующих мозгов хватает только на это,а на обсуждение именно по теме нет??? может быть не в тему,но уж очень хочется спросить: ты,владелец опеля,бмв,мазды,тойоты или ещё какой-нибудь иномарки какое моральное,или любое другое, право имеешь называть владельцев авто тольятинского завода лохами,нищебродами или ещё кем-либо???тебе это право дал банк,где ты взял кредит на свою комфортную (абсолютно не смеюсь) иномарку?или твой папа с мамой,которые помогли тебе с покупкой?да даже,если ты сам в состоянии купить иномарку б/у или новую у тебя такого права НЕТ!!!и ещё: ты,владелец иномарки,можешь купить квартиру в центре столицы своей Родины?НЕТ???!!!ну ты ЛОХ...нищеброоод... а ведь эти темы (авто и жильё),хоть и разные,но параллели в них есть.а именно в том,что у кого-то нет возможности,а у кого-то просто нет желания приобретать!у каждого своя причина иметь то,что он имеет! ну и вопрос к "соратникам по гаражу": самим-то не надоело спорить о качестве сборки,комфортности,безопастности и соотношении цена/качество (это больше к б/у относится) между ВАЗом и иномарками?это все хилые потуги выдать Приору за конкурента какому-нибудь немцу или даже корейцу!давайте смотреть в лицо фактом-авто с ВАЗа - это очень часто лотерея.не знаешь когда и что сломается-сразу,при выезде из ворот завода,дилера или через 50 000км пробега.конечно,может и не сломаться,но все-таки чаще ломается.ХОТЯ,вазовские авто имеют некоторое субъективное преимущество.и это преимущество психологического характера.не так "кошмарно" платить по 5тыр. раз в 2 мес.,нежели единовременно отдать 20-30тыр.,хоть и раз в полгода или даже в год;когда по чуть-чуть,но часто-это менее заметно,чем ооочень редко,но сразу много! P.S. все те,кто хамит владельцам машин ВАЗа, попробуйте похамить лицу из черного лимузина с синей мигалкой,который придумывает пошлины,повышение акцизов и тарифных ставок или же поглумись над дедком,бывшим инжинером при совке,который купил копейку в 83 году и был тогда рад до безумия и так и остался при ней и при пенсии 4-6тыр. в настоящее время (быть может он и твой дед?) P.P.S. извините за оф-топ. всем удачи на дорогах!и будте добрее друг к другу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru