Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2002 03:08, Новости

Автомобиль выбирают в Интернете, а покупают в обычном магазине

Согласно новым данным, полученным компанией Forrester, около 22% пользователей Сети в Европе используют интернет лишь для получения информации о товаре, а затем покупают его в обычных магазинах.

Большинство потребителей (60%) объясняет свое поведение тем, что перед покупкой они хотят посмотреть на товар своими глазами и подержать его в руках, а 32% считают, что цены на доставку товара в интернет-магазинах слишком высокие. По мнению экспертов Forrester, среди других причин этого феномена - неуверенность в соблюдении сроков поставки и необходимость получить товар немедленно.

Большую озабоченность экспертов вызывает тот факт, что пользователи не демонстрируют приверженности какой-либо конкретной торговой фирме. Так, 48% присматривают товар на сайте одной компании, а покупают в другой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть