Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 сентября 2002 03:08, Новости

Автомобиль выбирают в Интернете, а покупают в обычном магазине

2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Согласно новым данным, полученным компанией Forrester, около 22% пользователей Сети в Европе используют интернет лишь для получения информации о товаре, а затем покупают его в обычных магазинах.

Большинство потребителей (60%) объясняет свое поведение тем, что перед покупкой они хотят посмотреть на товар своими глазами и подержать его в руках, а 32% считают, что цены на доставку товара в интернет-магазинах слишком высокие. По мнению экспертов Forrester, среди других причин этого феномена - неуверенность в соблюдении сроков поставки и необходимость получить товар немедленно.

Большую озабоченность экспертов вызывает тот факт, что пользователи не демонстрируют приверженности какой-либо конкретной торговой фирме. Так, 48% присматривают товар на сайте одной компании, а покупают в другой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть