Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2002 03:08, Новости

Автомобиль выбирают в Интернете, а покупают в обычном магазине

Согласно новым данным, полученным компанией Forrester, около 22% пользователей Сети в Европе используют интернет лишь для получения информации о товаре, а затем покупают его в обычных магазинах.

Большинство потребителей (60%) объясняет свое поведение тем, что перед покупкой они хотят посмотреть на товар своими глазами и подержать его в руках, а 32% считают, что цены на доставку товара в интернет-магазинах слишком высокие. По мнению экспертов Forrester, среди других причин этого феномена - неуверенность в соблюдении сроков поставки и необходимость получить товар немедленно.

Большую озабоченность экспертов вызывает тот факт, что пользователи не демонстрируют приверженности какой-либо конкретной торговой фирме. Так, 48% присматривают товар на сайте одной компании, а покупают в другой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть