Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2002 03:08, Новости

Автомобиль выбирают в Интернете, а покупают в обычном магазине

Согласно новым данным, полученным компанией Forrester, около 22% пользователей Сети в Европе используют интернет лишь для получения информации о товаре, а затем покупают его в обычных магазинах.

Большинство потребителей (60%) объясняет свое поведение тем, что перед покупкой они хотят посмотреть на товар своими глазами и подержать его в руках, а 32% считают, что цены на доставку товара в интернет-магазинах слишком высокие. По мнению экспертов Forrester, среди других причин этого феномена - неуверенность в соблюдении сроков поставки и необходимость получить товар немедленно.

Большую озабоченность экспертов вызывает тот факт, что пользователи не демонстрируют приверженности какой-либо конкретной торговой фирме. Так, 48% присматривают товар на сайте одной компании, а покупают в другой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru