24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
1 сентября 2010 13:39, Новости

De Macross GT1 – еще один суперкар из Канады

Несмотря на отсутствие собственной автомобильной промышленности, в Канаде изредка появляются машины, о которых потом долго говорит вся общественность

Несмотря на отсутствие собственной автомобильной промышленности, в Канаде изредка появляются машины, о которых потом долго говорит вся общественность. Суперкар De Macross GT1 обещает стать очередным возмутителем спокойствия.



Несколько лет назад автомобильный мир всколыхнуло известие о том, что в Канаде построен трехместный 1300-сильный суперкар Locus Plethore, сразу же получивший за свои характеристики прозвище «Квебекская бомба». Хотя слово «бомба» было бы уместнее заменить словом «ракета». Выглядел Locus Plethore просто умопомрачительно и на тот момент был одним из самых красивых спорткаров мира. Да и характеристики «Квебекской бомбы» были не менее впечатляющими, но спустя некоторое время этот проект перестал подавать признаки жизни.



Очередную попытку пробиться в элиту суперкаростроения решила предпринять канадская фирма De Macross Motor Corporation (DMMC). В настоящее время практически подготовлен к мелкосерийному производству спорткар De Macross GT1, который будет изготовлен в количестве 200 экземпляров и, по мнению канадцев, составит конкуренцию не кому-нибудь, а итальянской иконе суперкаростроения Pagani Zonda. О самой машине пока известно очень мало. Расположенный перед задней осью двигатель – это 5,4-литровая «восьмерка», позаимствованная у американской фирмы Roush Yates Racing Engines (она известна своим сотрудничеством с командами чемпионата NASCAR).



Мощность мотора неизвестна, но можно не сомневаться, что канадцы и их американские партнеры выжмут из двигателя все возможное и невозможное. Монокок De Macross GT1 будет изготовлен из композитных материалов и алюминия, из мира автоспорта также позаимствуют подвеску и трансмиссию. Пока автомобиль существует лишь в виде модели, а первый «живой» суперкар будет показан в ноябре, тогда же станут известны его характеристики и цена. На этом канадцы останавливаться не собираются и в будущем хотят выпустить еще две «бюджетные» модели, которые будут конкурировать уже не с Pagani Zonda, а с Ferrari 458 Italia и Porsche 911.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
До Ши Рак
По сравнению с тем, каких уродов по именем "Маруся", выпускает Фома, дозайн машины не плохой! Видимо и машина нормальная, не берусь судить, так как машины такого вида и класса абсолютно не интересуют!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Как игрушечная :)
СсылкаПожаловаться
Lars78
На ихнем заводе полюбому трудятся бывшие инженера Авто ТАЗа.морда -нечто среднее межде феррари 456 идодж вайпер ню,задница почти копия мурселого.середина(двери и линии кузова)древняя феррари вперемешку с Мс Ларен Ф1 начала 90-ых.Ну а если в целом,то какая-то тачка из ГТА4(молодеж и геймеры меня поймут).В общем фантазии 0
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru