Suzuki Kizashi бросает вызов Subaru Legacy

Одна из изюминок новинки – наличие полноприводной модификации. Впрочем, седаны с трансмиссией 4х4 у россиян не пользуются большим успехом (покупатели предпочитают кроссоверы)

Компания Suzuki представила на российском рынке «семейный» седан Kizashi, одна из изюминок которого – наличие полноприводной модификации. Единственный предложенный мотор имеет рабочий объем 2,4 л и развивает 178 л.с. Впрочем, седаны с трансмиссией 4х4 у россиян не пользуются большим успехом (покупатели предпочитают кроссоверы). Subaru Legacy не входит в число бестселлеров D-класса, и полноприводные модификации Volkswagen Passat, Opel Insignia, Skoda Superb, Saab 9-3 тоже не снискали популярности. Виной тому высокая цена, и Suzuki Kizashi тут, к сожалению, не будет исключением. Версия с трансмиссией 4х4 и вариатором стоит от 1 225 000 руб., что хоть и дешевле на 55 000 руб., чем аналогичный Legacy 2.5, но определенно можно сказать, что большинство покупателей предпочтет более доступную переднеприводную модификацию Kizashi.

content image for: 32270

Базовый седан с механической коробкой стоит от 995 000 руб., что на 74 000 руб. дешевле Mazda 6 2.5 MT. Однако Kizashi беднее оснащен: колеса – штамповка, салон – тканевый (у Мазды за эту цену – кожа), помимо этого нет датчиков света и дождя, электроприводов сидений, CD-чейнджера и системы контроля давления в шинах, которые также есть у конкурента. В начальную комплектацию Suzuki входят семь подушек безопасности, климат-контроль, система курсовой устойчивости. Модификация с вариатором и со всем оснащением, имеющимся у Мазды, будет стоить 1 175 000 руб., что на 56 000 руб. дороже «шестерки».

content image for: 32270

Главным минусом новинки стоит признать отсутствие менее мощных и доступных модификаций, которые есть у бестселлеров D-класса: Volkswagen Passat, Mazda 6, Ford Mondeo. Например, цены на последний начинаются от 679 000 руб.