Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2010 14:56, Автошоу, Московский Автосалон 2010

Suzuki Kizashi бросает вызов Subaru Legacy

Одна из изюминок новинки – наличие полноприводной модификации. Впрочем, седаны с трансмиссией 4х4 у россиян не пользуются большим успехом (покупатели предпочитают кроссоверы)

Компания Suzuki представила на российском рынке «семейный» седан Kizashi, одна из изюминок которого – наличие полноприводной модификации. Единственный предложенный мотор имеет рабочий объем 2,4 л  и развивает 178 л.с. Впрочем, седаны с трансмиссией 4х4 у россиян не пользуются большим успехом (покупатели предпочитают кроссоверы). Subaru Legacy не входит в число бестселлеров D-класса, и полноприводные модификации Volkswagen Passat, Opel Insignia, Skoda Superb, Saab 9-3 тоже не снискали популярности. Виной тому высокая цена, и Suzuki Kizashi тут, к сожалению, не будет исключением. Версия с трансмиссией 4х4 и вариатором стоит от 1 225 000 руб., что хоть и дешевле на 55 000 руб., чем аналогичный Legacy 2.5, но определенно можно сказать, что большинство покупателей предпочтет более доступную переднеприводную модификацию Kizashi.

Suzuki Kizashi бросает вызов Subaru Legacy - Фото 1

Базовый седан с механической коробкой стоит от 995 000 руб., что на 74 000 руб. дешевле Mazda 6 2.5 MT. Однако Kizashi беднее оснащен: колеса – штамповка, салон – тканевый (у Мазды за эту цену – кожа), помимо этого нет датчиков света и дождя, электроприводов сидений, CD-чейнджера и системы контроля давления в шинах, которые также есть у конкурента. В начальную комплектацию Suzuki входят семь подушек безопасности, климат-контроль, система курсовой устойчивости. Модификация с вариатором и со всем оснащением, имеющимся у Мазды, будет стоить 1 175 000 руб., что на 56 000 руб. дороже «шестерки».

Suzuki Kizashi бросает вызов Subaru Legacy - Фото 2

Главным минусом новинки стоит признать отсутствие менее мощных и доступных модификаций, которые есть у бестселлеров D-класса: Volkswagen Passat, Mazda 6, Ford Mondeo. Например, цены на последний начинаются от 679 000 руб.

30 января
Suzuki Kizashi 2.4 4WD CVT
Автомобиль отличный. Но столкнулся с проблемой скрипа в левой передней стойке (после дождя). После приезда на СТО , что то ковыряли но через некоторое время все повторилось. Больше месяца пытался выяс...
3.2
15 февраля
Suzuki Kizashi 2.4 4WD CVT
Хорошая модель, мне нравиться, дизайн и ходовые характеристики на высоте. Полный привод выручал на снежной каше и ни раз, в заносе тоже отлично себя показал.
5.0
Другие отзывы о Suzuki Kizashi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
...
любая Сузуки сделана для спорта, было у меня 2 сузуки вагона 1.3 88лошадок (но сузуковских), вот я глумился над камри 2.3 над чайзерами 2.5 над субарями 2х литровыми, камри на 3 корпуса натягивал, инспаер 3.0 до 120км/ч нервно пыжился рядом .... прямоток у меня стоял, остальное всё стандарт... сузуки занижает мощность реальную по документам (это выгодно Россиянам и по дорожным налогам) сами посмотрите "Ниссан теана 2.3 173л.с 225ньютон РАЗГОН 10.7!!! Кизаши 178л.с. 230ньютон РАЗГОН 8.8сек. вариатор!(механика 7.8), это официально, не официально пуляет быстрее (зная сузуки говорю)! теана не пуляет быстрее своих 10.7 проверенно! сузуки очень хорошо подгоняет коробочки к движкам! если ты далёк от спортивного вождения (ручки не от туда растут), у тебя дети на заднем сиденье, то тебе к другим производителям... чтоб понять сузуки не надо на неё пялиться в салонах (она не важно выглядит), бери тест драйв, дай газку побольше, надери легаси 2.5, по гравию боком поносись, и сам всё поймёшь....
СсылкаПожаловаться
Глеб
не очень автомобиль получился, сидишь-ничего не видно (у меня средний рост ок 180 см) а по сравнению с фордом мондео двигатель слабее, а цена выше... на любителя
СсылкаПожаловаться
Белых Антон
всю неделю после новогодних праздников провел на тестах в салонах Субару, Мазда, Тойота и конечно же Сузуки (г.Сургут) после всех проведенных анализов: дизайн, плавность хода, комплектация- качество отделки, вместительность (мой рост 182 см.) и доверие марке на основе гуляющих мнений в интернете(отзывы), а также в народе (особенно Мазды)!!! 1-ое место отдал Кизаши рассматривался класс машин D вместиельная, приятные на ощупь материалы отделки салона, версия 4х4, свежий дизайн в отличие от вышеназванных 2-ое место я не смог кому то отдать((( близко и рядом не было из вышеназванных 3-ое место Мазда из за ее шумности и отсутсвия версии 4х4...что для меня было очень потребно 4-ое местоСубару маленькая как будто машина классом ниже D, голимое качество отделки .ю дешевый пластик и только громкие возгласы менеджеров что Субару везде выигрывает... и что? если Дакар выигрывает Камаз? то почему же его еще меньше покупают?!!!! 5-ое место Тойота... только потому что Тойота)))) можете спорить усираться а я свой выбор сделал!!! советю приглядитесь лучше и не гонитесь за рекламой... хорошие вещи не требуются в рекламе-намек на Мазду)))) ... блин надо было е5 -ое место отдать))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru