Самая быстрая модификация модели Ford Focus, получившая имя Ford Focus RS, уже в самом начале октября поступит в продажу в ряде стран Европы. Этот автомобиль довольно сильно отличается от базовой версии как внешне так и с технической точки зрения, а в его доводке принимали участие известные раллийные гонщики.
Пожалуй, главное отличие Ford Focus RS от своего "гражданского" брата - наличие нового двухлитрового турбодвигателя мощностью 215 лошадиных сил. Плюс к этому, специалисты Ford основательно доработали всю ходовую часть автомобиля, усилив его подвеску и установив спортивные тормоза Brembo, так что теперь Ford Focus стал гораздо ближе к раллийным болидам WRC, нежели к базовой модели. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется всего за 6,4-секунды.
Снаружи "горячий" Ford Focus можно узнать по новому переднему бамперу с огромным воздухозаборником в центральной части, интегрированными противотуманными фарами и специальными боковыми прорезями для охлаждения тормозных дисков; а также по расширенным колесным аркам, в которых скрываются профессиональные 18-дюймовые колесные диски OZ Racing с низкопрофильной резиной. В базовой комплектации Ford Focus RS оснащается кнопкой зажигания "старт", как на спортивных болидах, а также стильным спортивным салоном, в отделке которого используются алюминий, углепластик и кожаные вставки.
Стоимость новинки составит 30 000 - 32 000 долларов.