31 августа 2010 12:48, Автошоу, Московский Автосалон 2010

Honda Crosstour. Хэтчбек для бездорожья

Крупная пятидверка, показанная японцами на Московском автосалоне, совсем не похожа на демонстрирующийся здесь же приземистый хэтчбек бизнес-класса Audi A7 Sportback. Инженеры Хонды сделали автомобиль заметно крупнее и выше
3 января
Audi Q5 3.0 TDI 240hp quattro AT
В 2009 была куплена первая Q5, было все настолько замечательно,чт​о в 2012 выбор был сделан в пользу все той же Q5. Машинка до сих пор ни разу не подвела. Очень хорошие ходовые качества. В любую погоду...
5.0
11 мая
Audi 100
отличный автомобиль авто 20 с лишним лет и не разу не подвел в дороге, обколесил всю центральную часть России все побереже Кпаснодарского края и Крыма по дороге из Крыма попал в ДТП 99 востоновлению..​.
4.3
Другие отзывы о Audi Все отзывы

Крупная пятидверка, показанная японцами на Московском автосалоне, совсем не похожа на представленный недавно хэтчбек бизнес-класса Audi A7 Sportback. По габаритам новая Honda практически совпадает с самым крупным в классе BMW 5 GT. Кстати, неверным будет сказать, что идею большого хэтчбека японцы подсмотрели у немцев: разработка Кросстура велась параллельно, и на американском рынке эту модель представили еще в прошлом году.

Название «Crosstour» означает, что автомобиль обладает определенными способностями преодоления пересеченной местности. Не слишком ли громкое заявление со стороны японцев? Самое интересное, что новинка, может быть, не уступит по проходимости большинству кроссоверов. В наличии полный привод (подключаемый по команде электроники), а главное – довольно высокая посадка кузова. Если многие современные паркетники наделены «легковым» клиренсом около 18 см, то у Кросстура дорожный просвет весьма приличный – 20,6 см. Хотя большие свесы спереди и сзади, отсутствие некрашеных вставок на бамперах и колесных арках говорят сами за себя: это все-таки легковой автомобиль.

В основе Кросстура платформа Honda Accord. На российский рынок хэтчбек будет поставляться только в одной модификации с 3,5-литровым V6, развивающим 271 л.с., и пятиступенчатым «автоматом».

Новинку вряд ли можно назвать прямым конкурентом немецким премиум-хэтчбекам, но это даже и хорошо. Если BMW 5 GT стоит у нас от 2 500 000 руб., то «японец», возможно, будет сравнительно доступнее: менее 2 000 000 руб. Подробности оснащения (а оно, как ожидается, будет довольно богатым) мы узнаем ближе к началу продаж, намеченному на первое полугодие 2011 года.

А вот обновленный хэтчбек Civic российские покупатели получат уже в этом октябре. Изменения внешности – минимальны. Узнать рестайлинговую версию можно по пластиковой вставке между передними фарами: раньше эта прозрачная «люстра» была сплошной, теперь же в ней появились две прорези. По технической части единственное новшество – это то, что роботизированная трансмиссия, которая пришлась по душе не всем покупателям, на Civic больше не устанавливается. Она уступила место традиционному «автомату». Альтернатива, как и прежде, – шестиступенчатая «механика».

Если и до рестайлинга Civic принадлежал к числу самых дорогих хэтчбеков гольф-класса, то обновленная версия станет еще немного дороже. Базовая модификация 1.8 MT поднимется в цене с 820 100 до 834 000 руб. Наиболее богато оснащенная версия с автоматом и стеклянной крышей будет стоить 957 000 руб. (сейчас аналогичная комплектация с «роботом» на 16 000 руб. дешевле).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
225
Лёха
теперь как китайцы... пробуют клонировать BMW X6
СсылкаПожаловаться
Юрий Княzz
Супер тачка,ездил на такой,супер.
СсылкаПожаловаться
Azamat Abilhaerov
да это тачка маем вкусе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru