Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа 2010 11:03, Автошоу, Московский Автосалон 2010

Volkswagen представил Amarok и Phaeton

К Московскому автосалону компания VW приурочила выход на российский рынок пикапа Amarok
21 ноября
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. AT
Сменил Аутлендер 3 на аморок, аутлендер хорошая машина, но вариатор, установленный вместо АКПП, полное гг..ноо!!! Использую второй год с сентября 2014, что могу сказать: мне нравится, ездил на нем...
4.5
23 сентября
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. AT
Пересел после L200, на котором откатал 400000 остался им очень доволен, а Амарок меня радует все больше. 2л 180лс автомат 8ст . Управляемость и поведение на дороге на высшем уровне. Пробовал разгонять...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Amarok Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

К Московскому автосалону компания VW приурочила выход на российский рынок пикапа Amarok. Корреспонденту Авто Mail.Ru уже удалось испытать новинку, как на дорогах, так и за их пределами, и он отметил, что автомобиль не по-пикаповски комфортен. Это касается и сравнительно мягкой подвески, и низкого уровня вибраций от дизельного мотора, и более качественных, чем у других «грузовиков», материалов в салоне. Возможности автомобиля на бездорожье также оказались весьма приличными. Подробности – в нашем тесте.



Российским покупателям предложат две модификации 2-литрового дизельного двигателя мощностью 122 и 163 л.с. Обе сочетаются только с «механикой». Позднее специально для российского рынка может быть выпущена бензиновая версия с турбомотором 1.8 TSI, однако, этот вопрос пока окончательно не решен. В этом году модель выпускается только с «двойной» пятиместной кабиной, а на следующий год должна появиться и двухместная модификация с увеличенным кузовом. Россиянам не предложат дорогой версии с постоянным полным приводом на базе дифференциала Torsen. На выбор: либо классический подключаемый полный привод, либо наиболее доступная заднеприводная модификация.



Впрочем, на фоне конкурентов Amarok не выглядит таким уж доступным. Цены на заднеприводную версию со 122-сильным двигателем начинаются от 990 000 руб. Mitsubishi L200 уже в «базе» имеет полный привод и стоит на 291 000 руб. дешевле. Mazda BT-50 позволяет сэкономить 213 000 руб., также не жертвуя полным приводом. Ford Ranger всего на 22 000 руб. дешевле (если заказывать четырехдверную кабину), но в его распоряжении помимо полного привода еще более мощный, чем у базового VW, 143-сильный мотор. Покупателю Амарока за 163-сильный двигатель нужно доплачивать 70 000 руб. Еще столько же – за трансмиссию 4х4. В результате по цене Amarok выигрывает лишь у Nissan Navara (от 1 279 450 руб. за базовую версию с полным приводом и 190-сильным мотором).

 

Руководитель подразделения VW в России Франк Виттеман уверен, что обновленный Phaeton сможет с успехом соперничать с BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса

Кроме того, в Москве прошла российская премьера обновленного седана Volkswagen Phaeton. Немецкие дизайнеры заметно изменили стиль передней части в духе последних моделей VW, сзади рестайлинговую версию можно узнать по новым светодиодным фонарям. В салоне перемен меньше. Четырехспицевый руль получил обновленные блоки клавиш управления автомобильными системами, ЖК-экран на приборной панели стал крупнее. Как и прежде, главные достоинства Фаэтона – это наличие полного привода и пневмоподвески уже в базовой версии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Алексей Варламов
Phaeton опять окажется провальным. Никто не хочет покупать "народную телегу" по цене мерина С класса или БМВ 7ой модели.
СсылкаПожаловаться
Сейран Арутюнян
Самый дорогой и полно приводный phaeton i amarok
СсылкаПожаловаться
Сейран Арутюнян
КРАСАВЦЫ!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru