Audi A1 добралась до России

A7 Sporback еще только готовится к производству, а к Московскому автосалону немцы приурочили «закрытый показ» предсерийного экземпляра для прессы и избранных лиц

A7 Sporback еще только готовится к производству, а к Московскому автосалону немцы приурочили «закрытый показ» предсерийного экземпляра для прессы и избранных лиц. Новинка является «близким родственником» седана А6 будущего поколения, но в кузове «хэтчбек». Как и BMW 5 GT, эту модель называют «купе», впрочем, нужно отметить, что инженеры Audi пошли своим путем. Если соперник в угоду практичности получил крупный по меркам бизнес-класса кузов с высокой крышей, что делает его похожим на кроссовер, то у А7 пропорции более похожи на настоящее купе. Эта модель даже ниже, чем Mercedes CLS. Все подробности о том, что представляет из себя ингольштадтский премиум-хэтчбек, вы можете прочитать в нашем репортаже с мировой премьеры A7 в Мюнхене.

content image for: 32099



Продажи новинки на российском рынке начнутся в третьем квартале этого года. Поначалу гамма модификаций будет не столь широка, как у конкурентов. Покупателям предложат лишь два двигателя – 2.8 FSI и 3.0 TFSI, – которые сочетаются только с полноприводной трансмиссией. Детали о ценах и комплектациях можно узнать в материале Audi A7 Sportback. Названы цены.

content image for: 32239



Первые экземпляры маленького хэтчбека А1 поступят к российским дилерам уже через месяц. Подобно автомобилям Mini эта новинка относится к компактным моделям премиум-класса, но между ними есть существенные различия. A1 своими линиями и пропорциями ближе к массовым хэтчбекам B-класса, в ней нет такого количества нешаблонных дизайнерских решений, превративших Mini в имиджевый продукт. Да и «горячих» модификаций Audi не предлагает (по крайней мере, пока). Но при этом у ингольштадтцев получилась исключительная модель: само понятие «городская малолитражка» они вывели на новый уровень.

content image for: 32239



Автомобиль получил самый качественный в своем классе салон, значительно более комфортную, чем у Mini, подвеску, которая, тем не менее, не лишает автомобиль задорных повадок в виражах, и массу «породистых» опций: например, систему MMI такую же, как у нового седана представительского класса А8. Корреспондент Авто Mail.Ru уже успел оценить эти и многие другие особенности новинки, поучаствовав в первом тест-драйве Audi А1 на улицах Берлина. Подробности о ценах и комплектациях можно узнать здесь.