Chevrolet Camaro решили продавать в России

На Московском автосалоне публике показали спорткар Chevrolet Camaro, который готовится впервые выйти на российский рынок летом будущего года

На Московском автосалоне публике показали спорткар Chevrolet Camaro, который готовится впервые выйти на российский рынок летом будущего года. В Америке автомобили под этим именем еще с 60-х годов соперничают с легендарными Ford Mustang. В 2002 году производство Camaro было свернуто, но в прошлом году спорткар возродили, и, надо сказать, его новое обличие оказалось очень эффектным. Новинка сходу взяла премию за дизайн в конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year). Однако едва ли в России эта модель сможет стать культовой, как в США. И все потому, что на нашем рынке она лишится главного своего достоинства.

content image for: 32229



За океаном Camaro и Mustang принадлежат к самой доступной категории спорткаров. В Америке за базовый 312-сильный Chevrolet в пересчете на рубли просят всего... 680 400 руб., и подобный подход к ценообразованию сделал эти машины по-настоящему массовыми спорткарами. На нашем же рынке такое понятие полностью отсутствует: даже за совсем не скоростной 150-сильный Renault Laguna Coupe просят вдвое больше... А Camaro по цене, скорее всего, будет приближаться к купе премиум-класса. А ведь «американец» создавался именно как «бюджетный» спорткар, и по качеству материалов в салоне, да и по многим другим параметрам, Chevrolet не претендует на «люкс».

content image for: 32229



Разве что двигатель тут знатный – в России будут продавать автомобили с 6,2-литровым V8, который развивает 426 л.с. и 569 Нм. Причем, мотор будет оснащаться не только механической, но и автоматической коробкой передач. Благодаря этому «монстру», Camaro разгоняется 0-100 км/ч за 4,7 с (4,9 при наличии АКПП).

content image for: 32229



И все же, зачем General Motors выводит эту модель на российский рынок? Ведь пока у нас официально не продавался ни один из американских «мускул-каров». Видимо, в Chevrolet хотят поднять престиж марки в глазах россиян, которая пока ассоциируется у нас с недорогими Aveo, Lacetti и совсем уж бюджетным Lanos. Проезжающий по улицам Camaro станет передвижной рекламой Chevrolet. И все должны быть уверены, что это дорогая машина. А о том, что за эту сумму получаешь отнюдь не модель премиум-класса, будут знать лишь те немногие, которые купят ее.