Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа 2010 15:27, Автошоу, Московский Автосалон 2010

Renault показала в Москве бизнес-седан

На Московском автосалоне состоялась мировая премьера Renault Latitude. Чем будет завлекать россиян дебютный седан компании в новом для них сегменте, кроме любимого размера?

Французы не оставляют попыток закрепиться в «высшем свете». В Renault уже обожглись на больших пятидверках – что Safrane, что Vel Satis никак не назовёшь успешными в плане продаж моделями. Не прижилась у нас и новая Laguna. В итоге в Renault плюнули на оригинальность и зашли с другой стороны. На Московском автосалоне состоялась мировая премьера Renault Latitude. Чем будет завлекать россиян дебютный седан компании в новом для них сегменте, кроме любимого размера?

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 1
В первую очередь – традиционным и даже консервативным на фоне последних моделей Renault обликом. Мол, дядькам в костюмах и корпоративным паркам негоже строить из себя нонконформистов. Спокойные линии, классические пропорции и приличные габариты – 4887 мм в длину, 1832 – в ширину, а колёсная база растянулась до 2762 мм. Очень напоминает Nissan Teana. И неспроста!

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 2
Дело в том, что Renault Latitude создан на платформе Renault/Nissan D Platform – точно такую же использует корейский седан Samsung SM5 и нынешняя Teana. Ходовая часть – корпоративная компиляция. Спереди здесь стойки МакФерсон от Лагуны, а вот сзади – многорычажка от Ниссана. Двигатели – также от японского «брата» по концерну.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 3
Базовый мотор – двухлитровый M4R (он же MR20DE по ниссановской классификации), который под капотом Latitude развивает 139 сил и 191 Н•м. Работает он с бесступенчатым вариатором, происхождение которого также давно известно. Конечно, едва ли он способен быстро разгонять полуторатонный седан. Разгон «0-100» отнимает 11,9 секунды, а максимальная скорость – 186 км/ч. Что ж, для неспешной езды вполне достаточно.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 4
Флагманская модификация оснащается бензиновым V6 объёмом 2,5 литра (и тоже привет ниссановскому VQ25DE), но если на Теане этот двигатель выдаёт 185 «лошадей» 233 Н•м и сочетается с вариатором CVT, то на Latitude его мощность несколько меньше – 177 сил. Коробка тоже другая – шестиступенчатый «автомат». Топовый Latitude пошустрее – 10,7 до «сотни» и 209 км/ч максималки. Масса Latitude V6 – 1600 килограммов.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 5
А вот что у Renault Latitude разительно отличается от Ниссана, так это интерьер. По сути, салон практически целиком перекочевал с Лагуны, но некоторые панели выполнены из более качественных материалов. И, конечно же, в Latitude гораздо просторнее сзади, чем в пятидверной Лагуне с её ниспадающей крышей – больше места и для ног, и для головы.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 6
Цены на Latitude начинаются с 835 тысяч рублей – это будет двухлитровая версия с вариатором в комплектации Expression, включающей в себя шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, MP3-аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений и 16-дюймовые  стальные диски. Куда богаче оснащено исполнение Dynamique, которое при этом дороже всего на 60 тысяч рублей (895 т.р.). Оно дополнительно предлагает литые диски, круиз-контроль, задний «парктроник», датчики света и дождя, двухзонный «климат» и прочие приятные мелочи.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 7
Latitude V6 стоит как минимум 1 085 000 рублей за комплектацию Dynamique Confort (кожаный салон, би-ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, ESP), а высшее исполнение Privilege оценивается в 1 145 000 рублей (17-дюймовые диски, передний «парктроник», аудиосистема 3D Arkamys, электропривод обоих передних кресел, включая водительское с функцией массажа и памятью). Высшие комплектации, кстати, доступны и с двухлитровым двигателем – в этом случае цена уменьшается на 130 тысяч рублей. За доплату 47 тысяч предлагается навигационная система и камера заднего вида, а за топовую «музыку» Bose и трёхзонный климат нужно добавить ещё 32 тысячи.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 8
Собирать Renault Latitude будут в Южной Корее, на заводе в городе Бусан (там же производят и Renault Koleos). Адаптация к российскому рынку заключается в увеличенном клиренсе, полноразмерном запасном колесе и антигравийном покрытии днища. Гарантия – 3 года или 100 тысяч километров пробега. Продажи стартуют осенью текущего года.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 9
Но перспективы модели пока туманны. Сегмент корпоративной «Волги» давно и прочно захватила Toyota Camry, вялые попытки ей противостоять предпринимает Nissan Teana. Да и Ford Mondeo не только хорошо вписывается в эту компанию, но и продаётся отлично. Можно припомнить и Шкоду с их «седано-хэтчбеком» Superb. Как примет рынок большой седан с «ромбиком», как у Логана? Ответит 2011-й год.

ММАС-2010: стенд Renault
Вы можете посмотреть 3D-панораму стенда Renault на Московском моторшоу! Управляйте просмотром при помощи мыши, масштабируйте панораму при помощи «колеса» мыши
15 мая
Renault Logan 1.4 MT
Автомобиль создан для стран третьего мира таких как Россия. сборка на АЗЛК в москве! прикпокупке были проблемы с количеством и следоватьельно с комплектацией. автомабиль считается самым дешевым из фра...
3.7
11 сентября
Renault Megane 1.4 MT
После Шкоды Фелиции появился Рено Меган 2. С непривычки боялась габаритов машины (по сравнению с Фелей), но в тот же день полностью освоилась. Очень тихая, шумоизоляция отличная, мягкая подвеска (но с...
4.7
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
160
Егор Криковцев
Авенсис новый вылитый...
СсылкаПожаловаться
Tony A
авенсис один в один
СсылкаПожаловаться
Тох@
Mail, зачем врать - на оф сайте цены начинаются от 835 тыс руб до лимона двухсот с чем-то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru