Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа 2010 15:27, Автошоу, Московский Автосалон 2010

Renault показала в Москве бизнес-седан

На Московском автосалоне состоялась мировая премьера Renault Latitude. Чем будет завлекать россиян дебютный седан компании в новом для них сегменте, кроме любимого размера?
28 ноября
Renault Symbol
Класс! удобная, вместительная, хороший обзор, экономичная . Заводится в любых погодных условиях(до-32 зимой, стоит на улице круглый год). Легко регулируются сиденья , всё под рукой! Очень нравится упр...
4.5
5 мая
Renault Kangoo 1.5 dCi 86hp MT
Авто 2011 год,грузовой,бе​з решетки задней,без климат контроля.
2.5
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французы не оставляют попыток закрепиться в «высшем свете». В Renault уже обожглись на больших пятидверках – что Safrane, что Vel Satis никак не назовёшь успешными в плане продаж моделями. Не прижилась у нас и новая Laguna. В итоге в Renault плюнули на оригинальность и зашли с другой стороны. На Московском автосалоне состоялась мировая премьера Renault Latitude. Чем будет завлекать россиян дебютный седан компании в новом для них сегменте, кроме любимого размера?

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 1
В первую очередь – традиционным и даже консервативным на фоне последних моделей Renault обликом. Мол, дядькам в костюмах и корпоративным паркам негоже строить из себя нонконформистов. Спокойные линии, классические пропорции и приличные габариты – 4887 мм в длину, 1832 – в ширину, а колёсная база растянулась до 2762 мм. Очень напоминает Nissan Teana. И неспроста!

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 2
Дело в том, что Renault Latitude создан на платформе Renault/Nissan D Platform – точно такую же использует корейский седан Samsung SM5 и нынешняя Teana. Ходовая часть – корпоративная компиляция. Спереди здесь стойки МакФерсон от Лагуны, а вот сзади – многорычажка от Ниссана. Двигатели – также от японского «брата» по концерну.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 3
Базовый мотор – двухлитровый M4R (он же MR20DE по ниссановской классификации), который под капотом Latitude развивает 139 сил и 191 Н•м. Работает он с бесступенчатым вариатором, происхождение которого также давно известно. Конечно, едва ли он способен быстро разгонять полуторатонный седан. Разгон «0-100» отнимает 11,9 секунды, а максимальная скорость – 186 км/ч. Что ж, для неспешной езды вполне достаточно.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 4
Флагманская модификация оснащается бензиновым V6 объёмом 2,5 литра (и тоже привет ниссановскому VQ25DE), но если на Теане этот двигатель выдаёт 185 «лошадей» 233 Н•м и сочетается с вариатором CVT, то на Latitude его мощность несколько меньше – 177 сил. Коробка тоже другая – шестиступенчатый «автомат». Топовый Latitude пошустрее – 10,7 до «сотни» и 209 км/ч максималки. Масса Latitude V6 – 1600 килограммов.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 5
А вот что у Renault Latitude разительно отличается от Ниссана, так это интерьер. По сути, салон практически целиком перекочевал с Лагуны, но некоторые панели выполнены из более качественных материалов. И, конечно же, в Latitude гораздо просторнее сзади, чем в пятидверной Лагуне с её ниспадающей крышей – больше места и для ног, и для головы.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 6
Цены на Latitude начинаются с 835 тысяч рублей – это будет двухлитровая версия с вариатором в комплектации Expression, включающей в себя шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, MP3-аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений и 16-дюймовые  стальные диски. Куда богаче оснащено исполнение Dynamique, которое при этом дороже всего на 60 тысяч рублей (895 т.р.). Оно дополнительно предлагает литые диски, круиз-контроль, задний «парктроник», датчики света и дождя, двухзонный «климат» и прочие приятные мелочи.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 7
Latitude V6 стоит как минимум 1 085 000 рублей за комплектацию Dynamique Confort (кожаный салон, би-ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, ESP), а высшее исполнение Privilege оценивается в 1 145 000 рублей (17-дюймовые диски, передний «парктроник», аудиосистема 3D Arkamys, электропривод обоих передних кресел, включая водительское с функцией массажа и памятью). Высшие комплектации, кстати, доступны и с двухлитровым двигателем – в этом случае цена уменьшается на 130 тысяч рублей. За доплату 47 тысяч предлагается навигационная система и камера заднего вида, а за топовую «музыку» Bose и трёхзонный климат нужно добавить ещё 32 тысячи.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 8
Собирать Renault Latitude будут в Южной Корее, на заводе в городе Бусан (там же производят и Renault Koleos). Адаптация к российскому рынку заключается в увеличенном клиренсе, полноразмерном запасном колесе и антигравийном покрытии днища. Гарантия – 3 года или 100 тысяч километров пробега. Продажи стартуют осенью текущего года.

Renault показала в Москве бизнес-седан - Фото 9
Но перспективы модели пока туманны. Сегмент корпоративной «Волги» давно и прочно захватила Toyota Camry, вялые попытки ей противостоять предпринимает Nissan Teana. Да и Ford Mondeo не только хорошо вписывается в эту компанию, но и продаётся отлично. Можно припомнить и Шкоду с их «седано-хэтчбеком» Superb. Как примет рынок большой седан с «ромбиком», как у Логана? Ответит 2011-й год.

ММАС-2010: стенд Renault
Вы можете посмотреть 3D-панораму стенда Renault на Московском моторшоу! Управляйте просмотром при помощи мыши, масштабируйте панораму при помощи «колеса» мыши
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
160
Егор Криковцев
Авенсис новый вылитый...
СсылкаПожаловаться
Tony A
авенсис один в один
СсылкаПожаловаться
Тох@
Mail, зачем врать - на оф сайте цены начинаются от 835 тыс руб до лимона двухсот с чем-то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.