Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа 2010 09:50, Новости

Peugeot представила дизельный гибрид

Peugeot официально представил серийную (!) версию своего первого гибрида. Да не обычного, а дизельного. Ведь до сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор
29 октября
Peugeot 3008 1.6 THP AT
Удобный, эргономичный, красивый. Хорош при поворотах, по снегу. Багажник вместительный и удобный. В салоне справа от места водителя ящик-не то...глубокий, длинный, много туда не положищ или не найдешь...
4.0
13 сентября
Peugeot 3008
Длительно тестил и тестю этот автомобиль, в т.ч. с прицелом на его покупку. Только положительные эмоции! Для семейного использования (2 взрослых + 2 детей (9 и 2 лет) + кто-то из бабушек/дедушек) - пр...
4.8
Другие отзывы о Peugeot 3008 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Peugeot официально представил серийную (!) версию своего первого гибрида. Да не обычного, а дизельного. Ведь до сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор. Но ведь дизель экономичнее бензинового агрегата, рассудили французы. И поэтому они решили объединить 2,0-литровый мотор на «тяжелом топливе», который выдает 163 л.с., и электродвигатель мощностью 27 л.с. Причем, последний движок тоже оказался непростым – при необходимости он способен развивать не 27 л.с., а уже 37 л.с., а вся его мощь передается задним колесам. Благодаря последнему факту даже переднеприводные модели можно сделать полноприводными! Максимальная суммарная мощность гибридного двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н•м.

Peugeot представила дизельный гибрид  - Фото 1

Новую силовую установку решили первым делом поставить на Peugeot 3008. Так появился 3008 Hybrid4. Главное преимущество такой модели это, конечно же, экономичность (она достигается не только благодаря гибридному двигателю, ведь в Peugeot 3008 Hybrid4 стоит еще система стоп-старт и система рекуперации энергии при торможении).

Peugeot представила дизельный гибрид  - Фото 2

По словам представителей французской компании, 3008 Hybrid4 способен вообще передвигаться исключительно на электротяге. Правда, не более чем 4,5 км, да и то с минимальной скоростью. Но даже если ехать в обычном режиме, то в так называемом смешанном цикле на каждые 100 км пути будет уходить всего по 3,8 л солярки. При этом машина окажется весьма динамичной – разгон 0-100 км/ч по паспортным данным составляет 8,8 с, а максимальная скорость равна 209 км/ч.

Продажи 3008 Hybrid4 начнутся уже весной следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
Дмитрий Порохов
...в России не выживет... ...я не представляю себе,как в 20-и градусный мороз,руля задними электроколёсами,это пыжо будет выбираться из обледеневшего,заваленного снегом московского двора...
СсылкаПожаловаться
Serg Kry
Респект французам!!! Давно задавался вопросом, почему не делают гибридные дизельные установки, думал это из-за специфири дизельных двигателей, но как видно инженеры не зря получают зарплату. Да и способ пустить тягу на разные оси от эл. двигателя и от ДВС тоже считаю хорошая, упрощает конструкцию. Респект!!!
СсылкаПожаловаться
гурвинек
Гос-во обязано стимулировать развитие экотранспорта в том числе и гибридов а не брать налог за электрические лошади при налоге Дружбан в Киеве ездит на гибридном Лексусе и расход горючки меньше 10 в смешанном режиме Никаких проблем с эксплуатацией Приус конечно мягко говоря несимпатичный(как по мне) но мериканьский электрокар ваще супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru