Peugeot представила дизельный гибрид

Peugeot официально представил серийную (!) версию своего первого гибрида. Да не обычного, а дизельного. Ведь до сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор

Peugeot официально представил серийную (!) версию своего первого гибрида. Да не обычного, а дизельного. Ведь до сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор. Но ведь дизель экономичнее бензинового агрегата, рассудили французы. И поэтому они решили объединить 2,0-литровый мотор на «тяжелом топливе», который выдает 163 л.с., и электродвигатель мощностью 27 л.с. Причем, последний движок тоже оказался непростым – при необходимости он способен развивать не 27 л.с., а уже 37 л.с., а вся его мощь передается задним колесам. Благодаря последнему факту даже переднеприводные модели можно сделать полноприводными! Максимальная суммарная мощность гибридного двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н•м.

content image for: 32209



Новую силовую установку решили первым делом поставить на Peugeot 3008. Так появился 3008 Hybrid4. Главное преимущество такой модели это, конечно же, экономичность (она достигается не только благодаря гибридному двигателю, ведь в Peugeot 3008 Hybrid4 стоит еще система стоп-старт и система рекуперации энергии при торможении).

content image for: 32209



По словам представителей французской компании, 3008 Hybrid4 способен вообще передвигаться исключительно на электротяге. Правда, не более чем 4,5 км, да и то с минимальной скоростью. Но даже если ехать в обычном режиме, то в так называемом смешанном цикле на каждые 100 км пути будет уходить всего по 3,8 л солярки. При этом машина окажется весьма динамичной – разгон 0-100 км/ч по паспортным данным составляет 8,8 с, а максимальная скорость равна 209 км/ч.

Продажи 3008 Hybrid4 начнутся уже весной следующего года.