Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Peugeot 3008 1.6 THP AT
Приветствую всех. Машину приобрел совершенно случайно. Родился ребенок и возникла потребность в перевозке коляски и других принадлежностей​. Моя Киа Серато конечно подходила для этих целей, но я на нем...
4.3
28 февраля
Peugeot 3008 1.6 MT
Хорош, но вот надежность.....​...
3.2
Другие отзывы о Peugeot 3008 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 августа 2010 09:50, Новости

Peugeot представила дизельный гибрид

Peugeot официально представил серийную (!) версию своего первого гибрида. Да не обычного, а дизельного. Ведь до сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор

Peugeot официально представил серийную (!) версию своего первого гибрида. Да не обычного, а дизельного. Ведь до сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор. Но ведь дизель экономичнее бензинового агрегата, рассудили французы. И поэтому они решили объединить 2,0-литровый мотор на «тяжелом топливе», который выдает 163 л.с., и электродвигатель мощностью 27 л.с. Причем, последний движок тоже оказался непростым – при необходимости он способен развивать не 27 л.с., а уже 37 л.с., а вся его мощь передается задним колесам. Благодаря последнему факту даже переднеприводные модели можно сделать полноприводными! Максимальная суммарная мощность гибридного двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н•м.



Новую силовую установку решили первым делом поставить на Peugeot 3008. Так появился 3008 Hybrid4. Главное преимущество такой модели это, конечно же, экономичность (она достигается не только благодаря гибридному двигателю, ведь в Peugeot 3008 Hybrid4 стоит еще система стоп-старт и система рекуперации энергии при торможении).



По словам представителей французской компании, 3008 Hybrid4 способен вообще передвигаться исключительно на электротяге. Правда, не более чем 4,5 км, да и то с минимальной скоростью. Но даже если ехать в обычном режиме, то в так называемом смешанном цикле на каждые 100 км пути будет уходить всего по 3,8 л солярки. При этом машина окажется весьма динамичной – разгон 0-100 км/ч по паспортным данным составляет 8,8 с, а максимальная скорость равна 209 км/ч.


Продажи 3008 Hybrid4 начнутся уже весной следующего года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
Дмитрий Порохов
...в России не выживет... ...я не представляю себе,как в 20-и градусный мороз,руля задними электроколёсами,это пыжо будет выбираться из обледеневшего,заваленного снегом московского двора...
СсылкаПожаловаться
Serg Kry
Респект французам!!! Давно задавался вопросом, почему не делают гибридные дизельные установки, думал это из-за специфири дизельных двигателей, но как видно инженеры не зря получают зарплату. Да и способ пустить тягу на разные оси от эл. двигателя и от ДВС тоже считаю хорошая, упрощает конструкцию. Респект!!!
СсылкаПожаловаться
гурвинек
Гос-во обязано стимулировать развитие экотранспорта в том числе и гибридов а не брать налог за электрические лошади при налоге Дружбан в Киеве ездит на гибридном Лексусе и расход горючки меньше 10 в смешанном режиме Никаких проблем с эксплуатацией Приус конечно мягко говоря несимпатичный(как по мне) но мериканьский электрокар ваще супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru