Правила съемки: методы Mazda

Короткие ездовые презентации автомобилей проводятся практически одинаково: приехали — покушали — протестировали новинку — покушали — уехали. Но маздовские пиарщики сказали: ребята, хватить халявить!

Короткие ездовые презентации автомобилей проводятся практически одинаково: приехали — покушали — протестировали новинку — покушали — уехали. Но маздовские пиарщики сказали: ребята, хватит халявить! И перед тестом обновленной Mazda CX-7 в Молдавии организовали еще одно мероприятие.

Давайте включим логическое мышление и подумаем: что делает читатель, когда открывает любимое — неважно, печатное или электронное — издание, посвященное автомобилям? Правильно, рассматривает фотографии. Если картинки фотографу удались и автомобиль выглядит достаточно эффектно, произносится одобрительное: «Да, классная тачка!» Если фотосессию журналист провалил раздается негативное: «Нет, плохой дизайн...»

Поэтому компания Mazda решила доходчиво объяснить и наглядно показать, как следует снимать автомобили. Учителем выступил маздовский фотограф Сергей Крестов, фотомоделью — упомянутый кроссовер Mazda CX-7, декорациями — красивейшие местности Адыгеи. Мы подготовили небольшой фоторепортаж, который не только продемонстрирует, как проходило обучение, но и пояснит, как бывалые фотографы получают идеальные картинки, которые требуют минимальной компьютерной обработки.

content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183
content image for: 32183

Алексей Кованов
Фото автора и фирмы Mazda