22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
19 августа 2010 13:03, Новости

GM и китайский SAIC будут вместе делать двигатели

Китайские автопроизводители выходят на мировой уровень, в этом можете не сомневаться. Совсем недавно они лишь неудачно копировали чужие разработки

Китайские автопроизводители выходят на мировой уровень, в этом можете не сомневаться. Если еще совсем недавно они лишь неудачно копировали чужие разработки, то сейчас начинают вовсю сотрудничать с ведущими мировыми автопроизводителями. Например, американский концерн General Motors объявил о том, что он приступает к созданию новой линейки малолитражных двигателей, которые будут ставить на многие модели концерна. И главным партнером GM в создании этих моторов будут китайские инженеры из корпорации SAIC.

Договор предусматривает разработку линейки моторов объемом 1,0-1,5 л, которые будут выпускаться как в атмосферном варианте, так и в турбированном. Кроме того, китайцы и американцы придумают для двигателей и  коробку передач с двойным сцеплением, которая заменит традиционные «автоматы».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Кот Злой
а по цене? не удивлюсь если японская сильно дороже. и корейская может ходить по 100.. после 40 как повезет. я тут почитал гантию киа - пятилетнюю, интересно чтиво.. у них стойки, стеклоподъемники в нее не попадают, идут как расходники с определенным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Полев
Фууу какая гадкая солянка
СсылкаПожаловаться
Евгений Захаренко
1) Китайцы за несколько лет пересели с велосипедов на автомобили. Недавно оттуда, на улицах - на 90% новые машины. 2) Уже сейчас качество автомобилей, изготавливаемых для внутреннего рынка совершенно на другом уровне, нежели 3-5 лет назад. 3) Внутренний рынок Китая еще не насыщен, лет через 5 ситуация будет иной. Можно не сомневаться, что с качеством все будет в порядке, это потребуется для экспорта, ибо куда еще девать производственные мощности. Китай является самой динамичной развивающейся страной в области машиностроения. Он будет крупнейшим экспортером автомобилей, это только вопрос времени. Хотим мы того или нет. С отечественным автопромом аналогии проводить, мягко говоря, глупо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru