26 февраля
BMW M5
эмка 5ой серии (как и все остольные) не просто быстрая и нодёжная тачара, думаю она лудший друг для его владельса. по скольку владельцы этой марк...
4.8
7 октября
BMW M5 3.8 MT
M5 рулит! машинка супер! М5 это мощ и сила!!!)))) Кто задумывается о покупке советую... Непожалеете!!! И еще кстати зимой эти моторы желательно не...
4.3
Другие отзывы о BMW M5Все отзывы
17 августа 2010 08:53, Новости

Самый быстрый седан в мире. Недорого

Специалисты немецкого ателье G-Power совершили настоящий инженерный подвиг – они сделали умопомрачительный суперседан G-Power M5 Hurricane RR

Специалисты немецкого ателье G-Power совершили настоящий инженерный подвиг – они сделали умопомрачительный суперседан G-Power M5 Hurricane RR, который, после того как его разогнали до 372 км/ч, стал носить официальный титул самого быстрого седана в мире. Причем немцев радует даже не столько сам факт того, что рекорд скорости отныне принадлежит им, а то обстоятельство, что они смогли «задвинуть» своих извечных соперников из ателье Brabus. Ведь осенью прошлого года на свет появилась «черная молния» - зловещий восьмисотсильный монстр Brabus E V12 Black Baron, который, по уверениям его создателей, достигал скорости в 370 км/ч. В это охотно можно было поверить, даже несмотря на то, что автомобиль оснащался электронным лимитатором, срабатывавшим при достижении скорости в 350 км/ч. А ателье G-Power на тот момент располагало 750-сильным седаном G-Power M5 Hurricane RS, который смог покорить отметку «всего лишь» в 367,4 км/ч.



Подобного унижения в G-Power стерпеть не смогли и оперативно принялись улучшать G-Power Hurricane RS. Изменения коснулись главным образом двигателя. Вместо двух нагнетателей ASA T1-313 были установлены более производительные ASA T1-316, кованые поршни Mahle, улучшена система охлаждения и доработан блок управления двигателем. В результате всех этих ухищрений мощность мотора удалось поднять с 750 до 800 л.с. (800 Н•м) и по количеству скакунов под капотом  G-Power M5 Hurricane RR сравнялся с брабусовским «Черным бароном». Правда, у последнего крутящий момент значительно выше, но в G-Power решили, что для скоростного рекорда этот показатель не столь важен. Кроме того, немцы утверждают, что это не предел форсировки и при желании они смогут выжать из мотора дополнительную сотню лошадок.



Внешние изменения минимальны – слегка доработанный аэродинамический обвес и более легкие 19-дюймовые диски, взамен 20-дюймовых, что имела предыдущая модификация. В качестве «обувки» используется низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport размерностью 255/35 спереди и 305/30 сзади, способная гарантированно выдерживать скорость более 370 км/ч. Салон украсился вставками из карбона, кожи и алькантары. Спортивный руль обит редчайшей кожей Kjerba Nappa, а спидометр размечен до 400 км/ч.



Первую сотню G-Power Hurricane RR  преодолевает за 4,35 с, вторую – за 9,5 с, а третью - за 25,8 с. Высочайшие динамические характеристики и роскошный интерьер - не единственный плюс G-Power M5 Hurricane RR. Стоимость этой машины наверняка приятно обрадует потенциальных покупателей. Ведь за самый быстрый седан в мире придется отдать «всего» 252 100 евро. Прямой конкурент – Brabus E V12 Black Baron стоит в два с половиной раза дороже, а если рассматривать суперкары, то за такие деньги вряд ли удастся найти автомобиль с аналогичными характеристиками. Так что в ателье G-Power, без преувеличения, сделали действительно незаурядную во всех отношениях машину.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
393
Иван Штрушайн
VW тоже тема,но только последние, из старых могу только Golf отметить,самая удачная серия с самого начала,а все остальные только сейчас конкурентноспособными стали. Немцы в общем молодцы и без разницы BMW, VW, Audi или кто другой!
СсылкаПожаловаться
РинGo
не для Рос дорог, не для моего кармана! вот что плохо...
СсылкаПожаловаться
avtopulsar.ru
Хорошая статья, а машина просто бобовая. Лучше только здесь видел avtopulsar.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru