Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 августа 2010 09:26, Новости

Автобан Москва–Петербург начнут делать уже в октябре

Строительство скоростного автобана Москва–Санкт-Петербург начнется уже в октябре этого года, заявил глава Росавтодора Анатолий Чабунин

Строительство скоростного автобана Москва–Санкт-Петербург начнется уже в октябре этого года, заявил глава Росавтодора Анатолий Чабунин. По его словам, работы первым делом начнутся на участке с 15-го по 58-й километр трассы, который проходит через Химкинский лес. Хотя чиновник и отметил, что начало строительства может немного задержаться из-за запрета МЧС на нахождение в лесах.

Прокомментировал чиновник и ситуацию с протестами экологов из-за Химкинского леса. Господин Чабунин попросил журналистов не представлять Химкинский лес как «нетронутую дубраву, пока не пришли дорожники». По его словам, в этом лесу было много свалок и незаконных вырубок, но экологи ранее на этот лес внимания не обращали. Анатолий Чабунин заявил, что сейчас в Химкинском лесу уже прорублена просека шириной 40-60 м, которая в скором времени будет расширена до необходимых 80-100 м.

Напомним, что новая трасса Москва–Санкт-Петербург будет платной. Ориентировочная стоимость проезда по ней составит для легковых автомобилей 1 руб. за 1 км, а для грузовиков – 3 руб. При этом трасса пройдет вне населенных пунктов, а максимальная скорость движения по ней может составить 150 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
286
anonymous
Ситуация очень напоминает пуск сапсанов. Поездов стало меньше, не говоря уж об электричках, ходить стали медленнее. Фактически, заставляют пересаживаться на самолеты и сапсаны, а это ощутимо дороже. И здесь - построят платную дорогу, будут драть бабло, а альтернатива с каждым годом будет все хуже и хуже (полагаю, фуры будут всеми способами избегать платной, и быстро раздолбают бесплатную, а ремонтировать ее вряд ли кто-то будет) - в итоге народ поматерится, но будет потихоньку перебираться на платную. А платную будут ремонтировать так, как сейчас ремонтируют бесплатные. то есть редко и хреново.
СсылкаПожаловаться
anonymous
Толстотролль такой толстый
СсылкаПожаловаться
Алекс
Когда Росавтодор начнет строить дороги по России, а не вокруг москвы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.