Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 мая
Lexus IS 250 AT
Как называется;спер​ва купил,потом влюбился!А запах в салоне появляется после некачественного​ бензина-вычитал​ на импортном сайте,катализат​ор говнецо не успевает пережигать...бе​нзин выбираю теперь по...
4.7
20 января
Lexus ES 300h CVT
Продал Камри на механике 2006 г.в (накатал на нём 210 т.км.за всё время заменил только помпу).осталось​ желание владеть подобным по надёжности авто, но чуть лучше .Взгляд упал на лексус ЕS300h гибрид...
5.0
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 августа 2010 15:31, Новости

Изобретена единая педаль для газа и тормоза

Японский изобретатель Масуюки Нарусе представил принципиально новый педальный узел, который он уже испытывает на собственном Lexus RX350

Традиционный блок педалей не претерпел принципиальных изменений за последнее столетие, однако с точки зрения безопасности это, возможно, не самое удачное решение. Достаточно вспомнить беспрецедентный отзыв 5 млн автомобилей Toyota, связанный с тем, что педаль газа может попадать под коврик. Случайное нажатие на акселератор вместо тормоза тоже происходит не так редко и порой приводит к авариям. Как сообщает New York Times, японский изобретатель Масуюки Нарусе представил принципиально новый педальный узел, который он уже испытывает на собственном Lexus RX350. Принцип его работы довольно прост:

Впрочем, с точки зрения эргономики такое решение вызывает серьезные сомнения. Вряд ли удобно постоянно давить ногой на такую «боковую» педаль газа. Тем не менее автоконцерны, возможно, действительно будут отказываться от привычных отдельных педалей газа и тормоза. На электромобилях может применяться единая педаль, нажатие которой вызывает ускорение, а при отпускании автоматически задействуются тормоза. Во всяком случае, проходящий сейчас испытания электрический Mini E управляется примерно так. Отмечено, что при отпускании газа у него столь активно задействуется система рекуперации энергии, что машина интенсивно замедляется сама собой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1338
Василий Совков
а где сцепление?
СсылкаПожаловаться
Алёнка :))
с 2 - мя то педалями умудряются путать а с этой точно на дорогах будет кто-то то газовать, то вставать от случайного нажатия=)
СсылкаПожаловаться
Все будет правильно.
Ужас!!! Нога же устанет давить вправо! Важно, чтобы удобно было водителю, иначе стрессовые состояния приведут к плачевным последствиям...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru