Вазовские машины покупают как до кризиса

Справедливости ради отметим, что рост спроса никак не связан с обновлением модельного ряда: новейшая вазовская модель «Калина» празднует в этом году свое шестилетие

Тольяттинский завод первым среди автопроизводителей подвел итоги июля, и они для компании выглядят оптимистично. Если прошлым летом спрос на Лады упал почти вдвое по сравнению с докризисным уровнем, то нынешние показатели близки к результатам июля 2008 года, когда было продано 56 079 автомобилей. В прошлом месяце всего на 4 242 штуки меньше (по данным «Автостата»). Справедливости ради отметим, что рост спроса никак не связан с обновлением модельного ряда: новейшая вазовская модель «Калина» празднует в этом году свое шестилетие. А вот программа утилизации (по сути – субсидии из госбюджета) стали основным стимулирующим фактором для покупателей: в июле практически каждая вторая Лада продавалась взамен сданного автохлама.

Если сравнивать с провальным прошлым годом, продажи вазовской продукции в июле выросли на 60%. За семь месяцев этого года прогресс – 28,4%. Хотя показателям с января по июль далеко до докризисного уровня: 272 599 проданных автомобилей против 378 731 двумя годами ранее.