Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2010 15:31, Новости

BMW прощается с M6 и супермоторами V10

Новую генерацию «гражданских» моделей 6-й серии покажут в сентябре на Парижском автосалоне. Но суперкары M6, вероятно, предстанут перед публикой на будущий год

Когда баварцы объявили о прекращении производства суперседанов и универсалов M5, мы высказали предположение, что дни супермотора V10, который ставился также на купе и кабриолеты M6, сочтены, и оказались правы. Сегодня стало известно, что BMW сворачивает выпуск как «шестерок», так и экстремальных моторов. Этот двигатель в соответствии с классическими канонами марки BMW был высокофорсированным атмосферником. Уже известно, что следующее поколение сверхскоростных «пятерок» и «шестерок» получит турбированный V8 от спортивных внедорожников X5 M и X6 M.

BMW прощается с M6 и супермоторами V10 - Фото 1

Новую генерацию «гражданских» моделей 6-й серии покажут в сентябре на Парижском автосалоне. Но суперкары M6, вероятно, предстанут перед публикой на будущий год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Йошкин Кот
всё...немецкий автопром умер )
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
И правильно делают!Нет никакого смысла содержать такой автомобиль и заливать по 100 литров топлива в его прожёрливый V10 ежедневно.При хорошей обработке и мощной турбине,дизельный мотор с объёмом в 2.0л выдаёт на много лучше результат,расходует 10л. на сотню,меньше загрезняет окружающую среду,стоит дешевле и сервис доступен любому.Давно пора сделать качественный , практичный и не дорогой автомобиль,который будет доступен любому желающему.Кстати,внутреннее оформление М3,М5 и М6,по сей день,так и оставляет желать лучшего.Это и вовсе не приемлемо для авто стоимостью от 50тыс. евро и выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Глядя на последние результаты выстовок в автосалонах,понимаем,что сейчас люди больше предпочитают практичные и экономные автомобили.В Европе налоги на автомобили с большим количеством лошадиных сил такие,что выплата такой суммы в гос.казну за несколько лет эксплуатации подобного рода авто,будет равняться приобретению хорошего дома в весьма неплохом районе.По этому зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.