Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля 2010 15:31, Новости

BMW прощается с M6 и супермоторами V10

Новую генерацию «гражданских» моделей 6-й серии покажут в сентябре на Парижском автосалоне. Но суперкары M6, вероятно, предстанут перед публикой на будущий год
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Когда баварцы объявили о прекращении производства суперседанов и универсалов M5, мы высказали предположение, что дни супермотора V10, который ставился также на купе и кабриолеты M6, сочтены, и оказались правы. Сегодня стало известно, что BMW сворачивает выпуск как «шестерок», так и экстремальных моторов. Этот двигатель в соответствии с классическими канонами марки BMW был высокофорсированным атмосферником. Уже известно, что следующее поколение сверхскоростных «пятерок» и «шестерок» получит турбированный V8 от спортивных внедорожников X5 M и X6 M.

BMW прощается с M6 и супермоторами V10 - Фото 1

Новую генерацию «гражданских» моделей 6-й серии покажут в сентябре на Парижском автосалоне. Но суперкары M6, вероятно, предстанут перед публикой на будущий год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Йошкин Кот
всё...немецкий автопром умер )
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
И правильно делают!Нет никакого смысла содержать такой автомобиль и заливать по 100 литров топлива в его прожёрливый V10 ежедневно.При хорошей обработке и мощной турбине,дизельный мотор с объёмом в 2.0л выдаёт на много лучше результат,расходует 10л. на сотню,меньше загрезняет окружающую среду,стоит дешевле и сервис доступен любому.Давно пора сделать качественный , практичный и не дорогой автомобиль,который будет доступен любому желающему.Кстати,внутреннее оформление М3,М5 и М6,по сей день,так и оставляет желать лучшего.Это и вовсе не приемлемо для авто стоимостью от 50тыс. евро и выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Глядя на последние результаты выстовок в автосалонах,понимаем,что сейчас люди больше предпочитают практичные и экономные автомобили.В Европе налоги на автомобили с большим количеством лошадиных сил такие,что выплата такой суммы в гос.казну за несколько лет эксплуатации подобного рода авто,будет равняться приобретению хорошего дома в весьма неплохом районе.По этому зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru