14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
Все отзывы
2 сентября 2002 00:18, Новости

Две тысячи таксистов на 40 тыс. частников

В 20-е годы за один час пассажир платил 4 руб. 50 коп., чуть дороже стоимости буханки хлеба.

Ровно 95 лет назад по улицам столицы проехало первое такси. Извозчик на автомобиле – так вначале именовали таксомоторы. Они возили пассажиров немногим более 10 лет и после 1917 года исчезли как пережиток капитализма. При НЭПе такси вновь появились на улицах Москвы. Из-за границы выписали 200 «Фиатов» и Renault. В 20-е годы за один час пассажир платил 4 руб. 50 коп., чуть дороже стоимости буханки хлеба. В середине 30-х на смену зарубежным пришли советские автомобили – легковушки ГАЗ-А, а после войны – «Победы». Именно тогда на бортах появились шашечки, а под лобовым стеклом – зеленый огонек. «Волги» пришли в таксомоторную службу в конце 50-х. За красно-белую окраску машины тогда прозвали «Красными шапочками». Нынешние московские такси желтого цвета, как нью-йоркские. Но они теряются в потоке занимающихся извозом частников: по сведениям управления транспорта столицы, ежедневно на улицы выезжает около 40 тысяч «частных такси» и лишь около 2 тысяч муниципальных
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто