11 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Общие впечатления автомобиль оставил хорошие! Прекрасный дизайн, и внутри, и снаружи! Переднеприводный кроссовер 2.4, который уверенно держится как...
4.8
12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
Все отзывы
2 сентября 2002 00:18, Новости

Две тысячи таксистов на 40 тыс. частников

В 20-е годы за один час пассажир платил 4 руб. 50 коп., чуть дороже стоимости буханки хлеба.

Ровно 95 лет назад по улицам столицы проехало первое такси. Извозчик на автомобиле – так вначале именовали таксомоторы. Они возили пассажиров немногим более 10 лет и после 1917 года исчезли как пережиток капитализма. При НЭПе такси вновь появились на улицах Москвы. Из-за границы выписали 200 «Фиатов» и Renault. В 20-е годы за один час пассажир платил 4 руб. 50 коп., чуть дороже стоимости буханки хлеба. В середине 30-х на смену зарубежным пришли советские автомобили – легковушки ГАЗ-А, а после войны – «Победы». Именно тогда на бортах появились шашечки, а под лобовым стеклом – зеленый огонек. «Волги» пришли в таксомоторную службу в конце 50-х. За красно-белую окраску машины тогда прозвали «Красными шапочками». Нынешние московские такси желтого цвета, как нью-йоркские. Но они теряются в потоке занимающихся извозом частников: по сведениям управления транспорта столицы, ежедневно на улицы выезжает около 40 тысяч «частных такси» и лишь около 2 тысяч муниципальных
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто