22 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на...
4.3
22 июня
Daewoo Rezzo 2.0 16V MT
Приобрел автомобиль в 2016г, сразу поменял все расходники, сейчас 2018г, наездил 42тыс.км, заменил только передние колодки, стойку стабилизатора,с​вечи и все. Очень доволен, удобный салон, шумка на 4 с...
4.7
Все отзывы
2 сентября 2002 00:18, Новости

Две тысячи таксистов на 40 тыс. частников

В 20-е годы за один час пассажир платил 4 руб. 50 коп., чуть дороже стоимости буханки хлеба.

Ровно 95 лет назад по улицам столицы проехало первое такси. Извозчик на автомобиле – так вначале именовали таксомоторы. Они возили пассажиров немногим более 10 лет и после 1917 года исчезли как пережиток капитализма. При НЭПе такси вновь появились на улицах Москвы. Из-за границы выписали 200 «Фиатов» и Renault. В 20-е годы за один час пассажир платил 4 руб. 50 коп., чуть дороже стоимости буханки хлеба. В середине 30-х на смену зарубежным пришли советские автомобили – легковушки ГАЗ-А, а после войны – «Победы». Именно тогда на бортах появились шашечки, а под лобовым стеклом – зеленый огонек. «Волги» пришли в таксомоторную службу в конце 50-х. За красно-белую окраску машины тогда прозвали «Красными шапочками». Нынешние московские такси желтого цвета, как нью-йоркские. Но они теряются в потоке занимающихся извозом частников: по сведениям управления транспорта столицы, ежедневно на улицы выезжает около 40 тысяч «частных такси» и лишь около 2 тысяч муниципальных
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru