Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 сентября 2002 00:18, Новости

Две тысячи таксистов на 40 тыс. частников

В 20-е годы за один час пассажир платил 4 руб. 50 коп., чуть дороже стоимости буханки хлеба.

Фото: http://www.gazeta.ru/images/1298.jpgРовно 95 лет назад по улицам столицы проехало первое такси. Извозчик на автомобиле – так вначале именовали таксомоторы. Они возили пассажиров немногим более 10 лет и после 1917 года исчезли как пережиток капитализма. При НЭПе такси вновь появились на улицах Москвы. Из-за границы выписали 200 «Фиатов» и Renault. В 20-е годы за один час пассажир платил 4 руб. 50 коп., чуть дороже стоимости буханки хлеба. В середине 30-х на смену зарубежным пришли советские автомобили – легковушки ГАЗ-А, а после войны – «Победы». Именно тогда на бортах появились шашечки, а под лобовым стеклом – зеленый огонек. «Волги» пришли в таксомоторную службу в конце 50-х. За красно-белую окраску машины тогда прозвали «Красными шапочками». Нынешние московские такси желтого цвета, как нью-йоркские. Но они теряются в потоке занимающихся извозом частников: по сведениям управления транспорта столицы, ежедневно на улицы выезжает около 40 тысяч «частных такси» и лишь около 2 тысяч муниципальных

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть