Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июля 2010 17:11, Новости

Наследник McLaren F1 появится в 2012 году

Британская фирма собирается вновь бросить вызов быстрейшим машинам мира

В 90-е годы McLaren F1 – экстремальное купе ценой около $1 млн (на фото внизу), оставлявшее позади по сути все тогдашние суперкары, – воспринимался как модель на грани реальности, подобно нынешнему Bugatti Veyron. Сегодня стало известно, что уже через пару лет британская фирма собирается вновь бросить вызов быстрейшим машинам мира. Это весьма неожиданная информация, учитывая, что в последние годы McLaren решил шагнуть в более коммерчески перспективный сегмент суперкаров «начального уровня»: модель MP4-12C, которая совсем скоро пойдет в серию, призвана конкурировать с младшими Ferrari и Lamborghini. До настоящего момента сообщалось, что F1 может возродиться не ранее 2014 года.

Наследник McLaren F1 появится в 2012 году - Фото 1

Журналистам британского издания Autocar удалось найти источник в компании McLaren, сообщивший на условиях конфиденциальности, что планы поменялись: до появления нового поколения суперкара осталось всего два года. По информации из Макларена, новинка будет отличаться от MP4-12C не только выдающимися динамическими характеристиками, но и значительно более выразительной внешностью. Стоит отметить, что MP4-12C многие критикуют как раз за не самый оригинальный дизайн. Никаких официальных эскизов пока не публикуется, а демонстрирующиеся сейчас 3D-иллюстрации – плод фантазии дизайнера журнала Autocar.

В основе кузова F1 будет карбоновый монокок, компоновка – центральномоторная. К сожалению, пока не известно, унаследует ли новинка одну из самых оригинальных черт своего предшественника – необычное расположение водительского кресла. В McLaren F1 образца 1992 года спереди было установлено лишь одно сиденье – по центру. Для пассажиров предназначались два кресла позади.

Наследник McLaren F1 появится в 2012 году - Фото 2

Если прежний F1 был выпущен тиражом всего в 107 экземпляров, то новинка, скорее всего, будет производиться мелкосерийно в более существенных количествах, конкурируя с флагманскими моделями Ferrari и Lamborghini. Если, конечно, сможет отбить клиентов у легендарных итальянских производителей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Дмитрий Севрюгин
Задолбала эта заставка с Туарегом! Из подразделов вообще назад не вернуться!
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Чем-та этот автомобиль на новенького Ломбо смахивает что0ли!?....................
СсылкаПожаловаться
Oleg
В Америке сделан гиперкар – 2000 л.с. ФОТО Тысячесильный Bugatti Veyron давно уже не считается самым мощным суперкаром планеты. Мало того, он даже не входит в первую десятку тысячесильников. А теперь он откатился в рейтинге еще дальше, так как в США появился автомобиль мощнее Bugatti Veyron ровно в два раза. Создала этого монстра, получившего название Dagger GT, американская фирма TranStar Racing. Под крылом которой собрался ряд талантливых инженеров и дизайнеров, имена которых уже вписаны в историю мирового автопрома и автоспорта. Так, например, за дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей суперкара Saleen S7 – победителя последнего Ле-Мана в категории LM GT1. А над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors - трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines, которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil. В основе Dagger GT лежит прочнейшая, пространственная рама из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Американцы подчеркивают, что многие детали и узлы автомобиля изготовлены с применением авиационных и космических технологий, причем по многим вопросам инженеров TranStar Racing консультировали специалисты NASA. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси – гоночном бензине, метаноле и этаноле, и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Н•м). На сегодняшний день ни один серийный автомобиль в мире не обладает такими динамическими характеристиками как Dagger GT – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 с, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, если гнать «на всю катушку», то полного бака хватит всего на шесть минут поездки. TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, предназначенный исключительно для соревнований, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. Каждый автомобиль будет отличаться от другого отделкой интерьера и строиться под конкретного заказчика. «Базовыми» будут лишь двигатель, КПП и стоимость в $450 000. Понятно, что эта цена начальная, и после установки по заказу клиента допоборудования, она заметно вырастет. Первые товарные Dagger GT поступят к заказчикам в 2011 году, причем из запланированных к производству пяти автомобилей три уже проданы, а в 2012 году TranStar Racing планирует выпустить уже 10 спорткаров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.