Тойоте пришлось взяться за повышение качества

Участившиеся случаи отзыва моделей Toyota и Lexus заставили руководителей японского автоконцерна выступить с серией официальных заявлений

Участившиеся случаи отзыва моделей Toyota и Lexus заставили руководителей японского автоконцерна выступить с серией официальных заявлений о том, что компания не только проводит «работу над ошибками» в случае с уже проданными машинами, но и вносит изменения в процесс разработки новых моделей, чтобы избежать проблем с качеством в будущем. Если вчера это прозвучало из уст Рэнди Стефенса, ведущего инженера завода Toyota в Мичигане, давшего интервью The Wall Street Journal, то сегодня подобное заявление сделано уже на высшем уровне. На пресс-конференции в Японии исполнительный вице-президент концерна Такеши Учиямада отметил, что ключевой проблемой падения качества машин в последние годы было сокращение сроков разработки новых моделей. Сейчас на создание новинки тратится в среднем 24 месяца, и, по мнению руководства Тойоты, в график, по которому работают инженеры и конструкторы, требуется добавить еще месяц.

Подозрение многих автомобилистов, что чем больше в автомобиле различных сложных систем, тем выше вероятность поломок, нашло свое подтверждение в словах вице-президента концерна. Ради надежности будущие модели могут стать в чем-то проще. Также гамма модификаций и двигателей может быть несколько сокращена.