Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля 2010 18:12, Новости

В Портимане завершился пятый этап Формулы-2

В Португалии на международном автодроме Алгарве завершился пятый этап чемпионата Формула-2 сезона 2010. Пилот команды BW Racing Team Иван Самарин во второй гонке финишировал восьмым и набрал четыре очка
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

 

В Португалии на международном автодроме Алгарве завершился пятый этап чемпионата Формула-2 сезона 2010. Пилот команды BW Racing Team Иван Самарин во второй гонке финишировал восьмым и набрал четыре очка.

Исход первой гонки стал для Самарина неудачным: стартовав восьмым по итогам квалификации, российский пилот смог финишировать только четырнадцатым в результате проблем с настройками болида и нескольких аварийных ситуаций в течение гонки.

В Портимане завершился пятый этап Формулы-2 - Фото 1

Вот что рассказал Иван по итогам первого дня:

«Квалификация прошла вполне прилично, показал восьмое время. Можно было бы и лучше, но в настройках машины были недочеты: под газом было много руля, болид вел себя нервно, плюс – сохранялась недостаточная поворачиваемость. К гонке мы постарались подтянуть минусы настройки, но, как показала гонка, пошли опять не в том направлении. Неправильная настройка стала одной из основных причин моего вылета с трассы на третьем круге. В последнем быстром повороте я пытался атаковать с бустом и не справился с управлением – вылетел в гравий, погнул 2 дефлектора. Я смог вернуться в борьбу, но повреждения серьезно усугубили проблемы с управляемостью болида. В скоростных поворотах из-за дефлетокров болид, мягко говоря, вел себя плохо. Я пытался компенсировать минусы управляемости передним крылом, насколько это возможно. Вторым моментом, который предрешил для меня исход гонки, стала борьба с Маринеску. При попытке атаки он меня сильно закрыл. Чтобы уйти от контакта, когда мы поравнялись, мне пришлось прыгнуть через поребрик – так я снова повредил машину, и проблемы с ней стали еще серьезнее. Дальше говорить об эффективной борьбе уже не приходилось…

В целом темп был хороший. На исправной машине можно было добиться результатов. После гонки мы долго разбирали все существующие проблемы с инженером и приготовили машину к завтрашней квалификации. Кураж и понимание трассы есть. Надеюсь, завтра все пройдет более гладко!»

В воскресной квалификации Самарин показал одиннадцатый результат. Старт гонки у пилота BW Racing Team получился затяжным – Самарин застрял за аварией на решетке и пропустил вперед двух соперников. Однако на протяжении заезда Иван стремительно атаковал и финишировал восьмым.

В Портимане завершился пятый этап Формулы-2 - Фото 2

Таким образом, по итогам уик-энда Иван Самарин набрал 4 очка и увеличил общую сумму набранных очков до 30. Сейчас Иван Самарин располагается на 11 месте общего зачета.

По окончании гонки Иван Самарин рассказал о своих впечатлениях:

«Наверное самой напряженной для меня стала середина гонки. Я уже обогнал Лариша, который препятствовал моему старту, и был готов атаковать ближайших соперников, среди которых были Энг, Афанасьев и Тексейра. Я быстро догонял их на протяжении всей трассы, но на самой длинной прямой пилоты уходили от меня метров на 100. Было ясно, что мотору не хватает мощности. Возможно, проблема была еще и в жаркой погоде – на двигатель высокие температуры сильно влияют. В какой-то момент я потерял машину во время атаки и пропустил Ковальску. Но смог быстро восстановиться и вернуть себе потерянную позицию. А уже через какое-то время с трассы вылетели Тексейра и Афанасьев. В повороте, где пилоты не удержали машину, было действительно скользко. Один раз в нем и у меня были проблемы с управлением. В результате я приехал восьмым. Не совсем то, что я хотел. Но в целом все прошло нормально».

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Пилот
Мыло!!! Что за "информационная поддержка"? Не итогового протокола этапа, ни личного и командного зачёта.........Вы что издеваетесь над Ф2 ??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru