Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июля 2010 16:19, Новости

Citroen C1 пришел в Россию

Российское представительство Citroen объявило о начале продаж в нашей стране своей самой маленькой модели С1. Этот автомобиль будет стоить у нас от 350 000 руб
7 марта
Citroen C1 1.0 AT 5d
Машина, про которую смело можно сказать: "внутри больше, чем снаружи".
4.7
7 октября
Citroen C1 1.0 MT 5d
Автомобиль выпуска 2011года приобретён новый в салоне в феврале 2012.Робот.До настоящего времени (октябрь 2016) никаких ремонтов не потребовалось. Перегорела одна лампочка в фаре и износились тормозн...
4.7
Другие отзывы о Citroen C1 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российское представительство Citroen объявило о начале продаж в нашей стране своей самой маленькой модели С1. Этот автомобиль будет стоить у нас от 350 000 руб. за модель в базовой комплектации с 1,0-литровым мотором мощностью 68 л.с. и механической коробкой передач. Правда, такая «сладкая» цена будет только у машины с трехдверным кузовом в базовой комплектации Dynamique без усилителя руля (его можно будет купить за 8500 руб. вместе с возможностью регулировки рулевой колонки). Зато такой С1 сможет похвастать наличием двух подушек безопасности, АБС и системы контроля траектории при торможении в поворотах. При желании машину можно будет оснастить кондиционером (19 000 руб.), «музыкой» (7400 руб.), передними электростеклоподъемниками (4500 руб.). Доступны и боковые подушки безопасности (12 800 руб.).

Citroen C1 пришел в Россию  - Фото 1

Машина в пятидверном кузове будет стоить уже 383 000 руб., а автомобиль с «роботом» в более хорошей комплектации Tendance обойдется в 398 000 руб. в трехдверной версии и 406 000 руб. в пятидверной.

Citroen C1 пришел в Россию  - Фото 2

Стоит отметить, что Citroen C1 является братом-близнецом таких моделей как Peugeot 107 и Toyota Aygo (все три машины выпускаются на одном и том же заводе в Чехии). При этом в России до недавнего времени продавался лишь Peugeot 107, который стоит у нас от 411 000 руб., что, как вы сами понимаете, несколько дороже Citroen.

Конкурентов у Citroen C1 на нашем рынке не так уж и много. Помимо Peugeot 107 в классе «А» выступают только Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picantо. Но первая модель уже слишком старая, хотя цена ее весьма привлекательна – от 206 000 руб. за базовую комплектацию (есть еще версия Low Cost за 179 000 руб., но она откровенно бедная даже для Matiz), да и двигатель здесь объемом 0,8 л, 51 л.с.

Kia Picanto с литровым мотором (62 л.с.) и «механикой» стоит от 309 900 руб. за модель 2010 года выпуска (это с учетом некого «спецпредложения», по окончании которого речь будет идти уже о 329 900 руб.). В комплектацию такой машины входит одна подушка безопасности, усилитель руля, регулировка «баранки» по высоте, шины 13-дюймовые. Модель с двумя подушками и «кондеем», «музыкой» и электропакетом стоит уже 379 900 руб. с учетом спецпредложения (399 000 руб. после его окончания).

Chevrolet Spark - от 301 770 pуб. Комплектация такой машины весьма бедна (нет даже усилителя руля), Spark с одной подушкой и АБС стоит 323 470 руб. А получить две подушки и АБС можно только купив машину за 384 070 руб. (такая версия уже будет иметь кондиционер, электропакет, «музыку»).

Хотя справедливости ради стоит отметить, что Citroen C1 и Peugeot 107 имеют гораздо более современную конструкцию по сравнению со своими конкурентами. Да и уровень безопасности французских машин заметно выше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
nucl1d
Ну сделали бы какое-нить спецпредложение - кондей, ручка и музыка, к примеру - с ценником типа 360, вот это было бы интересно, а так - машина хорошая для города, но дорого.
СсылкаПожаловаться
Nik611
С1-107, С4-30.. - одни машины! Отличаются только кузовными панелями (к примеру, даже зеркала одинаковые ставят), это упрощает и, соответственно, удешевляет производство. Поэтому, говорить что Пыж - на поток, а Цитрон - для эстетов для моделей А и С классов не корректно (уровень продаж обоих примерно одинаков). Остальные модели разрабатывали самостоятельно (хотя уровень интеграции и там высок). Пыж в Европе называют "французским мерседесом" - это к качесту и "навороченности" функций (С- класс по функциональности как Д). Цитроны ВСЕГДА отличались оригинальностью в дизайне кузовов, подвесок и рабочего места (ступицы неподвижные с послевоенного времени - причём здесь подушки???) Вспомните DC-9, С6 и еже с ними. Причём ВСЕ французские фирмы - оригиналы в дизайне, ну и кого это напрягает. Автомобильная дизайнерская и инженерная мысль развивается во многих напарвлениях, в зависимости от менталитета нации, от этого выигрываем только МЫ - ПОТРЕБИТЕЛИ!!! А ВСЁ остальное - субъективизм. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Ленок
к сожалению Лансера уже нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru