Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июня 2010 10:04, Новости

Россияне любят моторы объемом 1,4 – 1,6 литра

Большинство проданных в России в 2010 году автомобилей оснащались двигателями объемом 1,4-1,6 л. На этот объем приходится сразу 50,1%

Большинство проданных в России в 2010 году автомобилей оснащались двигателями объемом 1,4-1,6 л. На этот объем приходится сразу 50,1% от всех реализованных на нашем рынке машин, передает ИА «Автостат». Таким образом, за прошедший год сегмент моторов объемом 1,4-1,6 л вырос на 1,4%. По мнению экспертов, это во многом объясняется тем, что россияне предпочитают покупать сейчас машины в простых комплектациях. Хотя не надо забывать и то, что многие современные автомобили оснащаются небольшими по объему силовыми агрегатами, которые благодаря системе турбонаддува выдают очень приличное количество «лошадей».

Все это подтверждается данными статистики – рыночная доля автомобилей с объемными моторами в 2010 году снижается. Так, машины с движками объемом более 3,0 л сейчас имеют только 4,4% рынка (в 2009 году было 5,4%). 1,6% потеряли авто с моторами объемом 2,0-2,5 л (было 19,6% стало 18%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
375
Burn
Focus 1.6 115. По городу хватает, но, для драйва не айс. Да это овощной движок. Но ничего не поделаешь, все упирается в финансы. Кручу до 6100 т.о. И все равно же любой другой авто с агрегатом помощнее спокойно уходит от тебя не крутя движку. А вот так постоянно крутить не дело. Шумно и некомфортно как то. Я согласен с тем, что за комфорт и драйв нужно платить.
СсылкаПожаловаться
Hannes Oster
Павел, весь интернет пролазил - нигде не нашёл, что они в нормы не пролазят. Посмотрел даже рынок поддержанных авто - машина 2004 года выпуска МБ С 55 , объём двигателя 5,4 литра удовлетворяет норму Евро 4. Так что не слушайте неведающих...
СсылкаПожаловаться
rus0903@mail.ru
" всё больше и больше россиян любят однокомнатные квартиры,где с удобством размещается вся семья..."- что то из этой серии маразм то..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.