Россияне любят моторы объемом 1,4 – 1,6 литра

Большинство проданных в России в 2010 году автомобилей оснащались двигателями объемом 1,4-1,6 л. На этот объем приходится сразу 50,1%

Большинство проданных в России в 2010 году автомобилей оснащались двигателями объемом 1,4-1,6 л. На этот объем приходится сразу 50,1% от всех реализованных на нашем рынке машин, передает ИА «Автостат». Таким образом, за прошедший год сегмент моторов объемом 1,4-1,6 л вырос на 1,4%. По мнению экспертов, это во многом объясняется тем, что россияне предпочитают покупать сейчас машины в простых комплектациях. Хотя не надо забывать и то, что многие современные автомобили оснащаются небольшими по объему силовыми агрегатами, которые благодаря системе турбонаддува выдают очень приличное количество «лошадей».

Все это подтверждается данными статистики – рыночная доля автомобилей с объемными моторами в 2010 году снижается. Так, машины с движками объемом более 3,0 л сейчас имеют только 4,4% рынка (в 2009 году было 5,4%). 1,6% потеряли авто с моторами объемом 2,0-2,5 л (было 19,6% стало 18%).