25 июня
Toyota Auris 1.8 CVT
Машина хорошая , красивая, Экономичная разгон от 0 - до 100- 13 секунд. Машина для города.
4.5
25 июня
Toyota Auris 1.8 CVT
Машина хорошая , красивая, Экономичная разгон от 0 - до 100- 13 секунд. Машина для города.
4.7
Все отзывы
23 июня 2010 18:18, Новости

Формула-1 меняет поставщика шин

Сегодня на заседании Всемирного совета по автоспорту объявили название компании, которая будет снабжать шинами «королевские гонки» начиная с сезона 2011 года

 

Сегодня на заседании Всемирного совета по автоспорту объявили название компании, которая будет снабжать шинами «королевские гонки» начиная с сезона 2011 года. Сенсации не произошло – официальными «придворными» шинниками стали итальянцы. Именно Pirelli займёт место уходящей в конце года Bridgestone (японцы непрерывно присутствовали в Формуле-1 аж с 1997 года). 


За Pirelli проголосовали все команды Формулы-1. Мол, в Michelin хотели скоротечно перейти с 13-дюймовых колёс на 18-дюймовые, но инженеры пока не готовы к таким радикальным изменениям машин. Позицию французов можно понять – им не хочется вкладывать кучу денег в бесперспективное производство, обкатывать технологии лучше на 18-дюймовых шинах, которые ближе к спортивным покрышкам для «гражданских» машин, нежели специфичные «формульные». 


Пока контракт рассчитан на три года (до конца 2013 года), шины останутся 13-дюймовыми, а вот количество составов сократится с четырёх до трёх – мягкий, средний и жёсткий. Кроме того, Pirelli сейчас является официальным поставщиком шин для чемпионата мира по ралли (WRC), а со следующего года будет снабжать покрышками и серию GP2. В Формулу-1 итальянцы возвращаются спустя 20 лет.   

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Александр
Да, никакого выбора, стадное чувство!!! А может Петров бы на "ТАГАНКЕ" всех бы дернул а тут Пирелли!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Пару лет назад кто-то из руководства Pirelli говорил, что в нынешнем виде Формула-1 им неинтересна, ибо "страшно далека она от народа" т.е. неприменимы используемые там технологии для коммерческой продукции. А команды уже давно за переход на больший посадочный диаметр - намного проще охлаждение тормозов обеспечить, объявлять только о таких вещах заранее необходимо, чтобы конструкторы подготовиться успели.
СсылкаПожаловаться
Vic
Pirelli super
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru