Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 декабря
Nissan Tiida
На Nissan пересел после Калины. Понятно впечатления супер, но и цена тоже на 300тыс. рублей дороже. Ездил на Ford Fusion, Ford отдыхает. Шумоизоляция не такая хорошая как обещали. Расход...
4.7
8 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
машина неплохая,удобна​я,несложная в пользовании.к 15000 км появились звуки-стуки,но ездим чаще по проселочной дороге.по гарантии поменяла опорные подшипники,стой​ки стабилизатора.н​а поворотах на мал...
4.2
Другие отзывы о Nissan Tiida Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2010 11:41, Новости

Обновленный Nissan Tiida прибыл в Россию

Вслед за снижением цен японцы обновили внешность седанов и хэтчбеков гольф-класса

Японская модель не входит в число бестселлеров гольф-класса: в прошлом году она по продажам уступала даже старушке Almera Classic. И в первую очередь, конечно потому, что пожилой седан гораздо доступнее. Однако в прошлом месяце ниссановцы снизили цену базовой версии Тииды с 589 900 руб. до 545 000 руб. (кузов «седан»), а теперь за эти деньги предлагается слегка обновленная версия седанов и хэтчбеков. Впрочем, те, кому внешность модели раньше казалась недостаточно выразительной, вряд ли оценят новые «украшения». Узнать рестайлинговую Тииду можно по серебристым сотам в решетке радиатора, выполненным в духе прежнего поколения кроссовера Murano. На снимках сверху – дорестайлинговая машина, снизу – свежая.

Более значимым, чем внешние изменения, новшеством стоит признать мультимедийную систему Nissan Connect, которая объединяет в себе «музыку» и навигацию и управляется при помощи сенсорного экрана. Впрочем, данное оборудование доступно только в старших комплектациях от 608 000 руб. Более конкурентоспособной надо признать базовую версию. Вышеупомянутая цена сделала «японку» дешевле популярного Фокуса. Фордовский седан с мотором объемом 1,6 л даже с учетом действующей акции стоит на 4 400 руб. дороже Ниссана. Тем не менее, японская модель по-прежнему выглядит не столь доступной на фоне Chevrolet Lacetti (седан с 1,6-литровым двигателем стоит от 526 700 руб.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
306
мария николаева
правда, правда! у нас тиида 1,6 АТ и сид 1,6 АТ - ТИИДА ОДНОЗНАЧНО БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТЬСЯ.......
СсылкаПожаловаться
Андрей С
гонял неделю на нем!раньше бы с ним на светофоре стыдно стоять рядом было.После тест драйва ,на машину смотрю с другой стороны.Даже лучше короллы новой ,что у жены с ее дол Банным роботом.
СсылкаПожаловаться
Nimir
Ох, круто живут в России как я посмотрю. Не нравится им Тиида. Видать на Ферарях и Мазерати ездим? Да даже если не на крутых - новую машинку гольф класса по такой цене и комплектации за нее тяжело найти. А что касается дизайна - как говорится на вкус и цвет. Мне и многим другим обладателям нравится. Мне 23 - езжу на ней и радуюсь: удобная, красивая и маневренная. Так что тем, кому не нравится - вы имеете возможность высказать свое мнение, но подумайте прежде чем опускать так машину - кто-то ею владеет и вы плюете ему в душу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru