Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2010 13:37, Новости

Чужой страховщик по ОСАГО не заплатит

В будущем автомобилистов могут обязать использовать лишь прямое урегулирование убытков

Если сейчас пострадавший в аварии водитель имеет право выбирать, обращаться ли за выплатой по ОСАГО к своему страховщику или идти в страховую компанию виновника аварии, как это было раньше, то в будущем автомобилистов могут обязать использовать лишь прямое урегулирование убытков. Такую инициативу, как сообщает «Российская газета», предложил глава Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев.

Принцип, по которому пострадавший обращается к своему страховщику, действует в России с марта прошлого года, и прямым урегулированием в 2009 году воспользовалось абсолютное большинство автомобилистов, попавших в ДТП. В чужую компанию обращаются в основном в тех случаях, если своя по той или иной причине отказала в выплате. И, по мнению страховщиков, такое «двойное» обращение нужно запретить. В пользу этого приводят два аргумента.

Во-первых, сейчас процесс излишне затягивается: сначала одна страховая компания рассматривает заявку 30 дней, потом вторая еще столько же. Во-вторых, если пострадавший получает необоснованный отказ, то надзорным органам якобы не ясно, какую из двух страховых компаний привлекать к ответственности. Так или иначе, прямое урегулирование убытков действительно удобнее для автомобилистов. Конечно, если своя страховая компания корректно оценивает ущерб и обеспечивает необходимое возмещение, что происходит далеко не всегда. А именно в этом заключаются главные проблемы нынешней системы ОСАГО.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
303
Алексей Богаченко
я обратился в свою страховую по ущербу авария была 3 февраля только к началу июня получил направление на ремонт ха-ха вот все блага каско и осаго я можно сказать "доволен" у меня свой страховой агент который урегулировал все проблемы со страховой и сервисом вот ему большое спасибо сам я бы бегал еще год
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ренессанс - жулики и ленивые.Пострадал ДТП . в Обратился по ОСАГО , в ответ - ты побегай может быть что и обломится . Вопрос - зачем меня заставляет государство покупать ЛОЖНУЮ страховку !??? Узаконенная афера чинуш из госдумы ? Потешайте себя сладкими сказками страховщиков , может и приснится их забота и опека над клиентами я не говорю о возмещении ущерба. А ВЫ о ЧУЖОМ СТРАХОВЩИКЕ .
СсылкаПожаловаться
Константин
Конечно пробовал, лью масло Esso, сцепление ставлю ну не Sachs, но Kraft, это служит... Электроника там... Если машину перебирать, ставить всё импортное - большие вложения не хочу делать, машина очень сильно гнить начала... как будто не из металла, а из бумаги сделана (при том что тектилом обработана была)... Продавать её осенью буду после окончания дачного сезона, каким нибудь колхозникам или зверькам картошку на базар возить... Просто посчитал - если её сейчас привести в идеальное состояние, для себя - нужно 50-60-70 т.р. вложить... Как будто мне некуда ещё эти деньги потратить..Срок ей видать пришёл...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru