Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июня 2010 18:03, Новости

ГИБДД – «Последняя встречная»

17 июня ГИБДД начнет новую масштабную социальную кампанию, которая получила название «Последняя встречная». Ее главная

17 июня ГИБДД начнет новую масштабную социальную кампанию, которая получила название  «Последняя встречная». Ее главная цель понятна - предупредить водителей об опасности выезда на «встречку».

По статистике, сегодня выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных происшествий на дорогах. Только за 4 месяца 2010 года по вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки и оказались на встречной полосе, произошло около 4 тысяч аварий, то есть фактически каждая десятая. Причем, как свидетельствуют аналитические данные, подавляющее большинство лобовых столкновений происходило там, где выезд на встречную полосу не запрещен. Получается, что водитель ничего не нарушал - ни требований разметки, ни установленных дорожных знаков. Он просто терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, шел на обгон и в итоге терял жизнь. В большинстве своем в этих авариях гибнут молодые трудоспособные люди в возрасте от 25 до 35 лет. Лозунг кампании  - «Не пересекай черту!».

«Главная цель акции - еще раз напомнить и наглядно показать водителям, к каким трагическим последствиям может привести спешка за рулем», - сказал Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов на пресс-конференции, приуроченной к началу кампании. Он подчеркнул, что «ставка делается именно на предупреждение участников дорожного движения». «Мы не ставим задачи выявить в этот период как можно больше нарушителей, которые выезжают на полосу встречного движения и лишить их прав. Наша цель, еще раз повторю, предупредить водителей и предотвратить аварию», - отметил Кирьянов.

Специально для новой кампании был снят очередной социальный ролик, причем в формате 3D. Главным его оператором стал Сергей Трофимов (фильмы «Черная молния», «Ночной дозор», «Дневной Дозор»), а  режиссером - британец Кит Инглиш. В ролике показано, как группа мужчин пытается перетянуть канат. Главное в этом деле - терпение, кто более терпелив - тот и выиграл. В какой-то момент один из участников состязания не выдерживает,  отпускает канат, пересекает запретную черту и сразу оказывается на встречной полосе. Затем - страшная авария.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
380
Владимир Недачин
Ближайший адрес г.Баку.Ищущий да обрящет.
СсылкаПожаловаться
B.E.M.
Зачет ролику и побуждениям для снятия ролика, только сами бы уроды с мигалками без особой надобности не ездили бы по встречке..
СсылкаПожаловаться
Николаич
Надо строить настоящие трассы , а не латать дыры на дорогах , и чинуш пересадить на авто без мигалок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru