Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая
BMW 5 523i MT
Отличный автомобиль. Пересел после переднего привода, поначалу переживал, что задний привод, не привычно будет ездить...но оказалось, что все совсем не так! Если вся электроника в норме, то переживать...
4.2
5 марта
BMW 5 525i 192hp MT
КОГДА ЕЗДИЛ НА СВОЕЙ ДЕВЯТЬКИ ВСЕ ГЛЯДИЛ НА БЕХУ Е34 И ВОТ Я НА НЕМ УЖЕ ДАВНО.БЫЛ ДАВОЛЕН ВСЕМ,ОНБЫЛ УМЕНЯ 2ЛИТ. ПОЖЕ ДУМАЛ НА МЕРС. СЕСТЬ НО ПРИОБРЕЛ ТАКУЮ ЖЕ ТОЛЬКО 2,5 ЛИТРОВУЮ.У ДРУЗЕЙ БРАЛ...
4.8
Другие отзывы о BMW 5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июня 2010 08:29, Безопасность, Новости

Первый краш-тест с торможением

Компания BMW решила провести необычный краш-тест. Сейчас все подобные тесты проводятся без какого-либо торможения со стороны автомобиля

Компания BMW решила провести необычный краш-тест. Сейчас все подобные тесты проводятся без какого-либо торможения со стороны автомобиля. Но в баварской компании решили, что современные машины, которые оснащаются самыми современными системами безопасности, достойны несколько иной методики.

Оранжевая BMW прошла краш-тест на скорости 64 км/ч. А черная – на 40 км/ч. Причем с 64 км/ч до 40 км/ч машина замедлилась сама когда до препятствия осталось всего несколько метров.

Дело в том, что в последние годы автомобили начали оснащаться электронными системами, которые способны предвидеть аварию – они не только предупреждают шофера о возможном столкновении, но и готовят машину к ДТП. Например, подтягивают ремни, повышают давление в тормозной системе. Мало того, автомобили уже способны сами тормозить при необходимости!

Согласно стандартным условиям испытаний EuroNCAP, автомобиль разгоняется до 64 км/ч и направляется к препятствию, смещенному относительно оси симметрии кузова автомобиля (так называемый лобовой удар со смещенным центром). Эти же условия воспроизводились при проведении краш-теста новой BMW 530d, у которой была включена система превентивной безопасности. В результате машина самостоятельно сумела затормозить с 64 км/ч до 40 км/ч! И лишь на этой скорости произошел удар.

Благодаря снижению скорости удалось снизить тяжесть аварии. Правда, эксперты BMW не решились нарисовать привычные нам «звездочки» за краш-тест. Они объясняют это тем, что испытание проводилось не по традиционной методике EuroNCAP, поэтому и «звезды» в данном случае выставлять не совсем корректно. Но, по словам представителей баварской компании, подобный краш-тест показал, что имеет смысл пересмотреть методику проведения краш-тестов с учетом появления новых электронных систем безопасности.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
324
Bek Zhumabayev
Витя, ты немножко путаешь. Оранжевая без системы превентивной безорасности, то есть на скорости 64 км. в час. Дааа, пора обновить регламент EuroNCAP
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пашин
Немцы не в состоянии обеспечить отличный результат по нормальной методике, так решили сменить в надежде что там что-ть получится. Бредом занимаются, они бы лучше провели краш тест не на 40км/ч а на 280 и сравнили с другими машинами на той скорости, на которой предусмотрено передвижение на тех машинах, результат был бы вновь не в сторону бмв.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульганов
Впечатляет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru