Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня 2010 08:29, Безопасность, Новости

Первый краш-тест с торможением

Компания BMW решила провести необычный краш-тест. Сейчас все подобные тесты проводятся без какого-либо торможения со стороны автомобиля
27 октября
BMW 5
Maschina edet, edet i edet. Ja wtoroy wladelez maschini no ja wso rawno rad ,maschina bila w otlitschnom sostojanii i ja ejo starajus i dalsche tak soderschat. Wowremja maslo menjaju i moju , pilesosc...
4.3
10 июля
BMW 5
За последнии 15 лет было 4 машины 5 той серии 850 купе 1994г и Феррари 328 .Кто умеет ездить а не передвигаться тот с бмв никогда не слезить.Настоящ​ийй ценитель поймет разницу между самолетом и танка...
5.0
Другие отзывы о BMW 5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания BMW решила провести необычный краш-тест. Сейчас все подобные тесты проводятся без какого-либо торможения со стороны автомобиля. Но в баварской компании решили, что современные машины, которые оснащаются самыми современными системами безопасности, достойны несколько иной методики.

Первый краш-тест с торможением  - Фото 1
Оранжевая BMW прошла краш-тест на скорости 64 км/ч. А черная – на 40 км/ч. Причем с 64 км/ч до 40 км/ч машина замедлилась сама когда до препятствия осталось всего несколько метров.

Дело в том, что в последние годы автомобили начали оснащаться электронными системами, которые способны предвидеть аварию – они не только предупреждают шофера о возможном столкновении, но и готовят машину к ДТП. Например, подтягивают ремни, повышают давление в тормозной системе. Мало того, автомобили уже способны сами тормозить при необходимости!

Согласно стандартным условиям испытаний EuroNCAP, автомобиль разгоняется до 64 км/ч и направляется к препятствию, смещенному относительно оси симметрии кузова автомобиля (так называемый лобовой удар со смещенным центром). Эти же условия воспроизводились при проведении краш-теста новой BMW 530d, у которой была включена система превентивной безопасности. В результате машина самостоятельно сумела затормозить с 64 км/ч до 40 км/ч! И лишь на этой скорости произошел удар.

Благодаря снижению скорости удалось снизить тяжесть аварии. Правда, эксперты BMW не решились нарисовать привычные нам «звездочки» за краш-тест. Они объясняют это тем, что испытание проводилось не по традиционной методике EuroNCAP, поэтому и «звезды» в данном случае выставлять не совсем корректно. Но, по словам представителей баварской компании, подобный краш-тест показал, что имеет смысл пересмотреть методику проведения краш-тестов с учетом появления новых электронных систем безопасности.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
324
Bek Zhumabayev
Витя, ты немножко путаешь. Оранжевая без системы превентивной безорасности, то есть на скорости 64 км. в час. Дааа, пора обновить регламент EuroNCAP
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пашин
Немцы не в состоянии обеспечить отличный результат по нормальной методике, так решили сменить в надежде что там что-ть получится. Бредом занимаются, они бы лучше провели краш тест не на 40км/ч а на 280 и сравнили с другими машинами на той скорости, на которой предусмотрено передвижение на тех машинах, результат был бы вновь не в сторону бмв.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульганов
Впечатляет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru