Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2010 10:50, Новости

В Новой Зеландии сделали собственный суперкар

В 1967 году чемпионский титул в гонках Формулы-1 выиграл новозеландский гонщик Денни Хьюм. Новоиспеченный чемпион

В 1967 году чемпионский титул в гонках Формулы-1 выиграл новозеландский гонщик Денни Хьюм. Новоиспеченный чемпион тогда и предположить не мог, что спустя сорок лет его именем будет назван первый новозеландский суперкар, который станет одним из самых неординарных автомобилей в мире.



Разработка суперкара Hulme CanAm заняла почти восемь лет. Первые эскизы машины были сделаны в начале 2002 года, ходовой прототип показали публике на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде в 2006 году, и еще четыре долгих года потребовалось новозеландцам, чтобы довести свое детище до ума. Hulme CanAm относится к самому редкому классу суперкаров, выполненных по мотивам формульных болидов - открытые колеса и рычаги подвески, ярко выраженные переднее и заднее антикрылья, двухместный кокпит со спортивными «ковшами» и четырехточечными ремнями безопасности. Из других подобных проектов можно вспомнить разве что британский суперкар Caparo T1 и испанскую Tramontana. Правда, все эти автомобили так и не снискали широкого распространения и до сих пор воспринимаются как экзотика. Ведь, несмотря на практически гоночную конструкцию, эти автомобили предназначены для использования на дорогах общего пользования. А ездить каждый день на фактически гоночном болиде – удовольствие сомнительное.



Hulme CanAm весит 980 кг и оснащается семилитровым восьмицилиндровым мотором Chevrolet LS7 мощностью 600 л.с. (600 Н•м) с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Опционально предлагается и секвентальная коробка передач. Первую сотню Hulme CanAm преодолевает за 3,5 с и разгоняется до 322 км/ч. Учитывая то, что автомобиль открытый и не имеет даже ветрового стекла, незабываемые ощущения, как водителю, так и пассажиру гарантированы. Поэтому садиться в этот автомобиль желательно в гоночных очках, а еще лучше в шлеме.



Hulme CanAm будет изготовлен в количестве 20 экземпляров, он поступит в продажу весной следующего года, и уже в 2012 году его производство будет прекращено. Цена каждого суперкара составит $425 000. Познакомиться с машиной можно будет в следующем году в Гудвуде, причем тест-драйв обойдется почти в $15 000. В случае если машина понравится потенциальному покупателю, и он согласится её приобрести, эта сумма будет учтена при дальнейшей оплате. Несмотря на ограниченную серию Hulme CanAm, новозеландцы рассчитывают продавать свой суперкар не только в Новой Зеландии и Англии, но и в некоторых других странах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
Александр Юшковский
не прикольнул(((
СсылкаПожаловаться
Сылдыс Балзанай
Воздухозаборник между водителем и пассажиром, сзади что-то он мне напоминает... то ли клитор, то ли ещё что-то...
СсылкаПожаловаться
Радушинский Валерий
...но у нас на дорогах и щебень летает. Боюсь, что очки не помогут. нужен скафандр :))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru