Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая 2010 09:01, Новости

Сделана самая мощная Subaru Impreza

Недолго 350-сильный Ford Focus RS500 оставался «королем» горячих хэтчбеков гольф-класса. С трона его свергла новейшая Subaru Cosworth Impreza
5 октября
Subaru Impreza 1.5 MT 4WD
Машина куплена в 2008 году!вот ездил мало,но успел уже понять этот автомобиль!У нас вСаратове выделяется,прям​ как бентли,ну у нас нет дилера Субару,вот и машин таких очень мало!так вот!сделаю так,ра...
3.7
26 июля
Subaru Impreza 2.0 WRX STi 16V
Subaru Impreza WRX STi -Одна из лучших спортивных машин в нашей жизни. Субару Импреза обладает наиболее ярко выраженными спортивными качествами среди всех автомобилей Subaru / Субару. Этот автомобиль...
5.0
Другие отзывы о Subaru Impreza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Недолго 350-сильный Ford Focus RS500 оставался «королем» горячих хэтчбеков гольф-класса. С трона его свергла новейшая Subaru Cosworth Impreza STI SC400 – продукт кооперации Subaru и английской моторостроительной фирмы Cosworth. Такая кооперация объясняется тем, что для фирмы Subaru английский авторынок является приоритетным в Европе, и именно в Англии Subaru Impreza давно является культовым автомобилем. Как и фирма Cosworth, двигатели которой выиграли не один десяток самых престижных гонок.

Сделана самая мощная Subaru Impreza - Фото 1

Само собой, основной упор при создании Subaru Cosworth Impreza STI SC400 был сделан на двигатель. После всех доработок мотористов Cosworth (новые поршни, увеличение наддува, измененная выхлопная система, перепрограммирование блока двигателя), 2,5-литровый турбомотор стал развивать мощность в 400 л.с. и 540 Н•м крутящего момента. Таким образом, Subaru Cosworth Impreza STI SC400 стал самым мощным из серийно выпускаемых заводских хэтчбеков гольф-класса. Если, конечно, не брать в расчет продукцию некоторых тюнинг-ателье.

Сделана самая мощная Subaru Impreza - Фото 2

Из других изменений стоит отметить: новый передний бампер с встроенным спойлером, изменившаяся решетка радиатора, задний спойлер, заниженный на 10 мм клиренс и черные 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Шестиступенчатая механическая КПП осталась без изменений, а вот над тормозной системой потрудились инженеры фирмы AP Racing. Интерьер облагорожен черной кожей и алькантарой, вставками под полированный карбон на передней панели, спортивными сидениями Recaro и, конечно же, логотипами Cosworth и STI.

Сделана самая мощная Subaru Impreza - Фото 3

Первую сотню машина преодолевает за 3,7 с, в отличие от 5,2 с показанных Subaru Impreza WRX STI, а максимальная скорость ограничена электронным лимитатором на отметке 250 км/ч. Всего будет выпущено 75 Subaru Cosworth Impreza STI SC400 по цене 49 995 фунтов стерлингов ($71 700) за штуку, и все автомобили будут проданы исключительно на английском рынке.

Сделана самая мощная Subaru Impreza - Фото 4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
366
Евгений Коншин
интересно а водители других машин приветствуют друг друга на дороге?или это только субаровская тема?
СсылкаПожаловаться
Михаил Холстов
Эта машина не самая мощная, там куча не доделок, я не спорю в Англии дороги просто супер и в с ш а, я просто по себе знаю, гонщикам Привозят не целые машины, а по запчастям кузов и полностью комплектующие собирают их для соревнования под себя. лично я считаю самая мощная машина Subaru Impreza STI turbo 537 л/с. и до 600 Л/С вот эта машина ещё полный привод руль левый. на ней уже не раз побеждали. час автомеханики смогут сделать так что любую машину попрёт. ну если по совести делать, конечно японцы занимают 1 место по всей европпе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Холстов
А ещё мне нравится машина Subaru Impreza STI turbo S 204 хоть и право рулька за то полный привод, вот этим эти машины побеждают, это для смелых и уверенных вадителей машина, не каждый отважится на спортивных машинах погонять. что весной что летом что осенью что зимой вообще дороги не чувствует ещё по бездорожью хорошо прёт скорость на оборот увеличевается. а вот в ливень чуть тяжелее контроль держать или в метель. ну а так не жалуюсь машина хоть на охоту хоть на рыбалку гоняй просто улёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru