За Mercedes взялись японские тюнеры

Если для Европы «прокачанные» Mercedes, BMW или Audi уже давно являются чем-то само собой разумеющимся, то в Японии все без исключения европейские премиум-бренды

Если для Европы «прокачанные» Mercedes, BMW или Audi уже давно являются чем-то само собой разумеющимся, то в Японии все без исключения европейские премиум-бренды являются самой настоящей экзотикой. Обладать в Японии, например, Mercedes E-класса, может себе позволить весьма состоятельный человек. Ведь Япония славится даже не столько своими пошлинами, сколько драконовскими налогами. Поэтому, каждый, кто решится поставить в свой гараж европейскую премиальную «иномарку», должен быть готовым к непомерным расходам. Самое интересное, что в Японии как раз особым шиком считается обладание премиальным «европейцем». Причем обязательно «леворуким». И раз есть спрос, то есть и предложение.

content image for: 31486



Недавно свое видение того, как должен выглядеть Mercedes E-класса, предложило японское тюнинг-ателье Wald International. Забегая вперед, сразу стоит сказать, что японцы решили ограничиться только изменением экстерьера. «Прокачка» двигателя особой популярностью в Японии не пользуется, учитывая сложности с местным законодательством, строго лимитирующим мощность мотора. Вот почему инженеры Wald International все усилия направили на создание достойного «костюма» для штутгартского седана.

content image for: 31486



Mercedes E-класса обзавелся новым передним бампером со встроенными «противотуманками», расширенными передними и задними крыльями с вентиляционными «жабрами», новыми порогами, задним бампером с диффузором, спойлером на крышке багажника и хромированными «двустволками» спортивных глушителей. Дополняют агрессивный облик «глухая» тонировка, 21-дюймовые, хромировано-черные колесные диски Germania G21 и радикально черный цвет кузова, благодаря чему машина получила имя собственное – Wald Mercedes E Black Bison.

content image for: 31486



К сожалению, динамические характеристики и цену японцы не сообщают. Ясно, что машина стала дороже - карбоновый обвес, наверняка, заметно подкорректировал ценник. Впрочем, если речь заходит о европейском премиуме в Стране восходящего солнца, то цена будет смущать потенциального покупателя «черного бизона» от Wald в последнюю очередь.