Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 января
Audi A6 2.8 quattro AT
Я фанат Ауди! Это уже 5 аудюха.Ничего кроме как Супер сказать не могу! Хотя купил на последние деньги, оч. рад покупке. Я из Казахстана, купил за 13.000$. А6,авант,квадра​т,2,8,немец, полный фарш...
4.8
24 июля
Audi TT
ТТ - это просто класс!!! Столько восторга и удовольствия я давно не испытывал. Мотор зверь, 225 кобыл, 6,6с. до сотни -это сказка. До 3000об\мин просто разгон,но после,такое ощущение,что второй мотор...
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 мая 2010 09:44, Новости

За Mercedes взялись японские тюнеры

Если для Европы «прокачанные» Mercedes, BMW или Audi уже давно являются чем-то само собой разумеющимся, то в Японии все без исключения европейские премиум-бренды

Если для Европы «прокачанные» Mercedes, BMW или Audi уже давно являются чем-то само собой разумеющимся, то в Японии все без исключения европейские премиум-бренды являются самой настоящей экзотикой. Обладать в Японии, например, Mercedes E-класса, может себе позволить весьма состоятельный человек. Ведь Япония славится даже не столько своими пошлинами, сколько драконовскими налогами. Поэтому, каждый, кто решится поставить в свой гараж европейскую премиальную «иномарку», должен быть готовым к непомерным расходам. Самое интересное, что в Японии как раз особым шиком считается обладание премиальным «европейцем». Причем обязательно «леворуким». И раз есть спрос, то есть и предложение.



Недавно свое видение того, как должен выглядеть Mercedes E-класса, предложило японское тюнинг-ателье Wald International. Забегая вперед, сразу стоит сказать, что японцы решили ограничиться только изменением экстерьера. «Прокачка» двигателя особой популярностью в Японии не пользуется, учитывая сложности с местным законодательством, строго лимитирующим мощность мотора. Вот почему инженеры Wald International все усилия направили на создание достойного «костюма» для штутгартского седана.



Mercedes E-класса обзавелся новым передним бампером со встроенными «противотуманками», расширенными передними и задними крыльями с вентиляционными «жабрами», новыми порогами, задним бампером с диффузором, спойлером на крышке багажника и хромированными «двустволками» спортивных глушителей. Дополняют агрессивный облик «глухая» тонировка, 21-дюймовые, хромировано-черные колесные диски Germania G21 и радикально черный цвет кузова, благодаря чему машина получила имя собственное – Wald Mercedes E Black Bison.



К сожалению, динамические характеристики и цену японцы не сообщают. Ясно, что машина стала дороже - карбоновый обвес, наверняка, заметно подкорректировал ценник. Впрочем, если речь заходит о европейском премиуме в Стране восходящего солнца, то цена будет смущать потенциального покупателя «черного бизона» от Wald в последнюю очередь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
МУРАД КУРБАНОВ
БОМБА
СсылкаПожаловаться
Николай Шиншинов
Хорошо поправлюсь Интересно это где у Вас праворукие интересны, в конце 90-х может и были, зато сейчас это уже отстой
СсылкаПожаловаться
David Айдаров
вот ЭТО шедевр!Японцам можно пожать РУКУ!!ФЕЕРИЧНО ПОЛУЧИЛАСЬ МАШИНКА!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru