Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2010 09:07, Новости

Hyundai займется штамповкой

Корейская компания Hyundai собирается открыть в России полноценное производство кузовных элементов для своих автомобилей
7 апреля
Hyundai NF Sonata
Эксплуатирую ежедневно круглый год. Часто, но по малу. Нет проблем. К нашим условия адаптирован в полном объеме. Работа двигателя и кондиционера - выше всяких похвал. На дороге чуствуш себя человеком,...
4.5
18 апреля
Hyundai Accent
машина после наших машин очень удобная в эксплуатации. за 5лет эксплуатации только менял масло и колодки. в городе расход от 8 до11. 11 это в пробках .За городом до 7.5.может и больше если на в...
4.2
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Корейская компания Hyundai собирается открыть в России полноценное производство кузовных элементов для своих автомобилей, включая штамповку. Эксперты говорят, что штамповочное производство является самым дорогим в автопроме. И пока ни одна мировая компания не решилась на создание в России полноценного штамповочного производства – все другие компании ограничиваются сваркой и окраской кузовов, завозя кузовные элементы из-за рубежа (пока лишь Renault часть деталей штампует в России, но в Hyundai собираются делать все основные элементы).

Новое штамповочное производство будет работать на новый завод Hyundai, который откроется уже осенью этого года в Санкт-Петербурге. В Hyundai уверены, что всего за несколько лет завод может выйти на уровень 100 000 машин в год – только при таком объеме производства можно окупить штамповочное производство. А вообще мощности завода Hyundai предусматривают выпуск 150 000 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
120
Андрей Паксяев
Давайте-давайте! Мне крыло на Сонате менять надо,а за 6 р. не хочется покупать.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
тихон-2
Сегодня сидел в W Таурег машина сказка полное соответствие немецкой педантности кушанькает по трассе и погороду кончно же меньше Хёндая но Х стоит 790р а Т-2 мульёна моё мнение Хён занял нишу которая пустовала что говорить молодцы лучше Нивы лучше Ш- Нивы и лучше волги
СсылкаПожаловаться
Ev_genyi
давно пора переходить от отвёртки к полному циклу. и не только с Hyundai. тогда будет развиваться хоть какое-то производство. Рабочие места, инфраструктура и проч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru