Старт Формулы-2

Сегодня в британском Сильверстоуне стартовал первый этап Чемпионата Формула-2. Пятница отведена для последней свободной практики, в субботу пройдет два квалификационных заезда, а в воскресенье, в 11.35 и в 15.35 по местному времени, пилоты будут бороться за призовые места.

В заездах примет участие 20 пилотов из 13 стран мира (Британия, Дания, Австрия, Италия, Россия, Румыния, Индия, Ангола, Нидерланды, Франция, Бельгия, Болгария, Польша), среди которых российских пилот Иван Самарин, выступающий в составе команды BW Racing Team.

content image for: 31275



«Формула 2» много лет традиционно являлась основным поставщиком пилотов экстра-класса для «королевы автоспорта» - «Формулы 1». Три лучших гонщика серии по итогам года получают суперлицензию Международной федерации автоспорта, дающую право участия в «Ф1». Управляющий партнер команды BW Racing Team Владимир Жухарев сказал: «Мы считаем своей стратегической задачей увеличение присутствия российских пилотов в «Формуле 1». BW Racing Team инвестирует в наиболее талантливых молодых спортсменов страны. Именно поэтому мы сделали ставку на Ивана Самарина, добивавшегося впечатляющих успехов в других гоночных сериях».

content image for: 31275



Гонки «Формулы 2» проходят на болидах, спроектированных компанией Williams Grand Prix Engineering Ltd, которая входит в «большую четверку» конструкторов наряду с Ferrari, McLaren и Renault. Болиды оснащены 1,8-литровыми моторами Audi с турбонадувом, разработанными компанией Mountune Racing. Мощность мотора составляет до 480 л.с.

content image for: 31275



Автодром Сильверстоун, построенный на месте аэродрома времен Второй Мировой Войны, впервые был использован как гоночная трасса в 1947 году. А в 1950 году Сильверстоун уже был перереконструирован и принмал на своей трассе Гран-При Великобритании – самый первй истории Чемпионт Мира Формулы 1. Именно на этой трассе были созданы легендарные Корпс и комплекс Маггетс – Баккеттс.

content image for: 31275

Сильверстоун это настоящий челлендж для пилотов – для успешного прохождения трассы им необходимо создать максимальную прижимную силу на прохождении зоны стадиона в конце круга и при этом не потерять скорость для следующего за ней длинного прямого отрезка трассы.