Renault представила серийные электромобили

Renault представила официальные фотографии серийных (!) версий двух своих электромобилей. Один из них построен на основе седана

Renault представила официальные фотографии серийных (!) версий двух своих электромобилей. Один из них построен на основе седана Fluence (он называется Fluence Z.E.), а второй создан из «каблука» Kangoo.

content image for: 31272



Renault Fluence Z.E. оказался чуть больше стандартного седана, причем длина выросла сразу на 130 мм (ширина увеличилась на 4 мм). Но дело не в размерах. Дело в силовой установке. В движение Fluence Z.E. приводится при помощи электромотора, получающего энергию от литиево-ионных аккумуляторов, которые весят 250 кг (они находятся позади заднего дивана и занимают часть багажника – его объем уменьшился с 530 л до 300 л). Мощность двигателя составляет 70 кВт (порядка 93 л.с.), причем они достигаются при 11 000 об/мин. Крутящий момент вполне приличный – 226 Н•м.

content image for: 31272



По словам представителей Renault, если аккумуляторы полностью заряжены, то при спокойном движении их хватит на 160 км (от обычной розетки аккумуляторы будут заряжаться 6-8 часов, а от специальной 400 В – всего 30 минут). Правда, рассчитывать на высокие скорости не стоит – для того, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком быстро, максимальную скорость ограничили на уровне 135 км/ч.

content image for: 31272



Если говорить о «каблучке» Kangoo Express Z.E., то его габариты не отличаются от стандартного автомобиля. Мощность двигателя здесь 44 кВт (порядка 60 л.с.), которые достигаются при 10 500 об/мин. Крутящий момент – 226 Н•м, максимальное расстояние на одной зарядке -160 км/ч, скорость ограничена на уровне 130 км/ч.

content image for: 31272



Продажа электрических Renault начнется в Европе уже в первой половине следующего года.