14 мая
Renault Fluence 1.6 CVT 114hp
Машина отличная. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО норм. Вариатор хороший,главное беречь коробку и менять в ней масло каждые 40-50 км
4.3
28 апреля
Renault Fluence 1.6 AT
Машиной доволен, хотелось бы поменять на более свежую тоже на автомате. Да сиденья в коже. С подогревом лобового стекла и лензовыми фарами. Можно м...
5
Другие отзывы о Renault FluenceВсе отзывы
19 апреля 2010 00:39, Новости

Renault представила серийные электромобили

Renault представила официальные фотографии серийных (!) версий двух своих электромобилей. Один из них построен на основе седана

Renault представила официальные фотографии серийных (!) версий двух своих электромобилей. Один из них построен на основе седана Fluence (он называется Fluence Z.E.), а второй создан из «каблука» Kangoo.



Renault Fluence Z.E. оказался чуть больше стандартного седана, причем длина выросла сразу на 130 мм (ширина увеличилась на 4 мм). Но дело не в размерах. Дело в силовой установке. В движение Fluence Z.E. приводится при помощи электромотора, получающего энергию от литиево-ионных аккумуляторов, которые весят 250 кг (они находятся позади заднего дивана и занимают часть багажника – его объем уменьшился с 530 л до 300 л). Мощность двигателя составляет 70 кВт (порядка 93 л.с.), причем они достигаются при 11 000 об/мин. Крутящий момент вполне приличный – 226 Н•м.



По словам представителей Renault, если аккумуляторы полностью заряжены, то при спокойном движении их хватит на 160 км (от обычной розетки аккумуляторы будут заряжаться 6-8 часов, а от специальной 400 В – всего 30 минут). Правда, рассчитывать на высокие скорости не стоит – для того, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком быстро, максимальную скорость ограничили на уровне 135 км/ч.


 

Если говорить о «каблучке» Kangoo Express Z.E., то его габариты не отличаются от стандартного автомобиля. Мощность двигателя здесь 44 кВт (порядка 60 л.с.), которые достигаются при 10 500 об/мин. Крутящий момент – 226 Н•м, максимальное расстояние на одной зарядке  -160 км/ч, скорость  ограничена на уровне 130 км/ч.



Продажа электрических Renault начнется в Европе уже в первой половине следующего года.
Комментарии
127
Владимир Грибов
С обычной розетки, как правило, больше 10 а не взять.Значит мощность зарядки будет 10х220=2.2 квт.За 8 часов набежит 17.6 квт/час.У нас в Тюмени 1квт стоит 1р17 коп. Итого зарядка обойдется 20 руб.Этого хватит на 160 км.1км=0.125руб. 10км=1.25 руб,100 км=12.5 руб. Моя ненаглядная на 100км попросит 160 рублей.
СсылкаПожаловаться
Serge Off
- и логаны и фокусы, бумеры с мерсами, и тазовскую классику, да на електричество - дышать в Москве нечем:(
СсылкаПожаловаться
Газета Купи-Продай
Может теперь будет меньше вариантов поломики "француза". Я очень сильно жду электрическую машинку для ГОРОДА, можно поменьше и полегче. В гараже много энергии даром. Для трассы пока можно пользовать "старую" зажигалку. Кто поливает электротачки грязью - лохи! Нефтью будут пользоваться также часто, как и пейджерами:-) Я предвижу, что в будущем мы все в сервисах будем выкидывать движки из любимых машинок и вставлять батарейку с электродвижком. А на заправках будем менять батарейку на заряженную, как баллон с пропаном. Про ёмкость аккумулятора не беспокойтесь - будет массовый спрос, появятся и дешевые и более емкие (вспомните как прогрессировали мобильники и какие были вначале цены на огромные черно-белые моторолы...). Электромобили - это будущее, которое от нас подтормаживают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас