Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 марта
Citroen C5 2.0 HDi AT
Нужен был автомобиль бизнес-класса, но такой чтобы был красивый, экономичный по топливу и по обслуживанию, не такой как у всех. Немецкая тройка, лексус и инфинити отпадали сразу, так как денег на...
4.8
26 июля
Citroen Berlingo Multispace 1.6 109hp MT
Пока только положительные. Хорошая динамика. Комфорт на любой скорости. Хороший обзор.3 пассажира на заднем ряду сидят комфортно. Клиренс пока устраивает (лето). Посадка водителя на поездки 120 км не...
4.7
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2010 18:24, Новости

Peugeot Citroen сделает ставку на три цилиндра

Представители концерна PSA Peugeot Citroen заявили, что они вложат около 175 млн евро в строительство нового завода, который

Представители концерна PSA Peugeot Citroen заявили, что они вложат около 175 млн евро в строительство нового завода, который будет специализироваться на выпуске 3-цилиндровых турбированных моторов объемом 1,2 л. Предполагается, что новое предприятие, которое начнет свою работу в 2013 году, будет собирать ежегодно по 320 тыс. новых моторов.



Новый 3-цилиндровый двигатель начнут устанавливать на многие модели марок Peugeot и Citroen. Причем, его получат не только «малыши», но и вполне «взрослые» модели, вроде Citroen C4, Peugeot 3008 или Peugeot 5008.

 

Ожидается, что двигатель, несмотря на наличие всего трех цилиндров и свой небольшой объем, будет выдавать порядка 120 л.с. Расход же топлива обещает быть совсем небольшим.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Алексей Орешин
А на два лучче...
СсылкаПожаловаться
борис головков
3 цилиндровые движки с 1948 г.немцы разрабатывали для удешевления модельного ряда.Японцы повторили и сделали прекрасные двигатели Р8 для дешевых микролитражек, до нас эта идея дошла в УЗ ДЭУ ДАМАС и др. бюджетных моделях. К сожалению , дешевые модели никому, кроме населения не нужны и их (дешевых моделей) выпуск практически находится под запретами всех видов-от рекламы до разработок.Так что и из этих движков высосут маржу и сделают деньги.
СсылкаПожаловаться
Extreme Driver
3 цилинда и 1.2 - это еще не значит, что мотор салага . 120 лошадок вполне достаточно для того, чтобы разгонять этот Пежо до 180-190 км /ч . Кому нужна прыть-там есть другие моторы большего обьема до 210 л.с. Сейчас все лидеры мирового автомобилестроения переходят на мощные и сверх-экономичные моторы небольшого обьема . Тот же Фольксваген со своим 1.2 и тот же Мерседес . БМВ конечно перейдет - на "копейки" и трешки наверняка будут ставить этот мотор как базовый . Похожие разработки есть и у Форда , Опеля и т.п. - прошло время больших прожорливых моторов. У этого движка цепной привод - а значит не надо менять ремни ГРМ. И самое главное - растомаживать дешево =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru