Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня
Citroen C4 Aircross 2.0 4WD CVT
Следил за выпуском в продажу этого автомобиля. Купил один из первых в Санкт-Петербург​е в апреле 2012 года. Эксплуатирую не много (за 4 года пробег 40000 км), но круглый год. Автомобилем очень доволен...
4.7
2 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 MT
В сентябре вопреки страшным рассказам о проблемах дизеля, робота и ненадежной электроники приобрел автомобиль Ситроен С4 Гранд Пикассо, брал и искал специально под свою большую семью (3 ребенка и все...
4.5
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2010 18:24, Новости

Peugeot Citroen сделает ставку на три цилиндра

Представители концерна PSA Peugeot Citroen заявили, что они вложат около 175 млн евро в строительство нового завода, который

Представители концерна PSA Peugeot Citroen заявили, что они вложат около 175 млн евро в строительство нового завода, который будет специализироваться на выпуске 3-цилиндровых турбированных моторов объемом 1,2 л. Предполагается, что новое предприятие, которое начнет свою работу в 2013 году, будет собирать ежегодно по 320 тыс. новых моторов.



Новый 3-цилиндровый двигатель начнут устанавливать на многие модели марок Peugeot и Citroen. Причем, его получат не только «малыши», но и вполне «взрослые» модели, вроде Citroen C4, Peugeot 3008 или Peugeot 5008.
 
Ожидается, что двигатель, несмотря на наличие всего трех цилиндров и свой небольшой объем, будет выдавать порядка 120 л.с. Расход же топлива обещает быть совсем небольшим.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Алексей Орешин
А на два лучче...
СсылкаПожаловаться
борис головков
3 цилиндровые движки с 1948 г.немцы разрабатывали для удешевления модельного ряда.Японцы повторили и сделали прекрасные двигатели Р8 для дешевых микролитражек, до нас эта идея дошла в УЗ ДЭУ ДАМАС и др. бюджетных моделях. К сожалению , дешевые модели никому, кроме населения не нужны и их (дешевых моделей) выпуск практически находится под запретами всех видов-от рекламы до разработок.Так что и из этих движков высосут маржу и сделают деньги.
СсылкаПожаловаться
Extreme Driver
3 цилинда и 1.2 - это еще не значит, что мотор салага . 120 лошадок вполне достаточно для того, чтобы разгонять этот Пежо до 180-190 км /ч . Кому нужна прыть-там есть другие моторы большего обьема до 210 л.с. Сейчас все лидеры мирового автомобилестроения переходят на мощные и сверх-экономичные моторы небольшого обьема . Тот же Фольксваген со своим 1.2 и тот же Мерседес . БМВ конечно перейдет - на "копейки" и трешки наверняка будут ставить этот мотор как базовый . Похожие разработки есть и у Форда , Опеля и т.п. - прошло время больших прожорливых моторов. У этого движка цепной привод - а значит не надо менять ремни ГРМ. И самое главное - растомаживать дешево =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru