Пятерка в шестом поколении

Компания BMW представила свой новый седан 5-й серии
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Московская премьера, организованная совместно с дилерами BMW — «Автодом», «БАТ-M», «АвтоАвангард», «Автокрафт», «Премиум Авто-Сити», «Автопорт», «Азимут» и «Борисхоф», прошла на главной спортивной арене комплекса «Олимпийский» и, помимо события, стала еще и красочным шоу. В нем приняли участие свыше 300 артистов: танцоры балета, акробаты, гимнасты... Шесть новеньких «пятерок» неожиданно для собравшихся скатились по наклонному подиуму — работающие двигатели заглушило оглушительное «Болеро» Равеля. Раздались аплодисменты.

К слову, овации заслуживает и сам автомобиль. Хорошо это или плохо, но, похоже, эксперименты в стиле «унисекс» начала века остались позади. Новая «пятерка» стала другой, но вместе с тем обратилась к традициям одного из самых удачных кузовов — Е39. К автомобилю вернулась мужественность, которой ему так не хватало последние семь лет. Стремительный распластанный силуэт, «боб» радиаторной решетки, занявшей часть переднего бампера и заметно выступающей за его пределы, выштамповки по капоту и боковинам... Словом — да, это BMW!

И не могу не согласиться с Кристианом Кремером, президентом BMW Group Russia, который в своем выступлении назвал новую пятую серию лучшим автомобилем за последние 15 лет. «Шестое поколение BMW 5-й серии имеет важное стратегическое значение для BMW Group», — сказал Кремер. — «Оно должно достичь больших высот и стать еще более успешным, чем его легендарный предшественник. Основное отличие нового BMW 5 серии от предыдущих поколений — технология BMW Efficient Dynamics — опция, которая ранее была доступна только на автомобилях более высокого класса».

Напомним, что пакет EfficientDynamics включает систему рекуперации энергии торможения, шины с пониженным сопротивлением качению, автоматические заслонки решетки радиатора, а также систему старт/стоп (последняя опция предлагается пока только для версии 520d с механической коробкой передач).

Автомобили BMW 5-й серии в базовом оснащении комплектуются 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, кожаным рулевым колесом с мультифункцией, динамическим круиз-контролем, передними сиденьями с частичной электрорегулировкой, системой двухзонного автоматического контроля климата.

BMW 523i, BMW 528i и BMW 550i поставляются с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, а дизельные BMW 520d, BMW 530d и BMW 525d — с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Флагман модельного ряда BMW 5-й серии (BMW 550i) оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками; передними сиденьями с электрорегулировкой и функцией "Память" для сиденья водителя; автоматической 4-зонной системой контроля климата, а также пакетом дополнительного освещения салона. Во внутренней отделке салона BMW 550i используется кожа Dakota и декоративные вставки «Узорчатый ясень».

Что еще можно сказать о новом седане? «Пятерка» может оснащаться различными системами регулировки ходовой части, обеспечивающими широчайшие возможности для индивидуальной настройки автомобиля: от весьма комфортной до подчеркнуто спортивной — как выберет клиент. Рулевое создает совершенно особые ощущения — повышает маневренность в условиях городского движения, увеличивает комфорт и курсовую устойчивость при высокой скорости благодаря сочетанию активного рулевого управления и подруливающих ведущих колес.

Достаточно и дополнительных опций: система кругового обзора с пятью камерами, система слежения за разметкой, посредством вибрации на руле сигнализирующая о пересечении сплошной линии, а также система помощи при перестроении, отслеживающая наличие автомобилей в слепой зоне. Впервые для данной модели предлагается «начинка», ранее полагавшаяся автомобилям классом повыше. Например, проекционный дисплей и система ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов. В качестве опции поставляется система индикации максимально допустимой скорости, считывающая дорожные знаки и отображающая соответствующую информацию на панели инструментов или проекционном дисплее.

Наконец, новая «пятерка» это первый автомобиль в данном сегменте и первый в модельном ряду BMW, который опционально может оснащаться автоматической системой помощи при парковке.

Расскажем, как она работает. При скорости движения менее 35 км/ч ультразвуковые датчики постоянно измеряют длину и ширину потенциального места для парковки вдоль кромки проезжей части справа и слева. После выбора места водителю нужно только нажимать на педаль акселератора и тормоза в соответствии с указаниями системы и следить за безопасностью маневров, а система сама выполняет все необходимые для точной параллельной парковки повороты рулевого колеса.

И о ценах. Автомобили BMW 528i будет стоить от 2 190 000 руб., BMW 520d — от 1 765 000 руб. и BMW 525d — от 1 970 000 руб. Стоимость топовой версии BMW 550i составит от 3 100 000 руб.

Лев Демин

Подпишитесь на нас