17 июня
Subaru Impreza 1.5 MT
Машина хорошая, салон отличный, все удобно расположено, аккуратно сделано. Но с шумоизоляцией беда: очень шумно и много посторонних вибраций, едешь...
4
21 декабря
Subaru Impreza 1.5 MT
то что это не гоночный болид - однозначно. для людей со спокойной манерой езды. с места не рвет, трогается плавно, вальяжно. простой неброский инте...
4.7
Другие отзывы о Subaru ImprezaВсе отзывы
1 апреля 2010 11:05, Новости

Subaru подготовила самую мощную Impreza

Subaru объявила о том, что скоро на свет появится одна из самых мощных серийных версий Impreza за всю историю существования этой модели

Subaru объявила о том, что скоро на свет появится одна из самых мощных серийных версий Impreza за всю историю существования этой модели. Речь идет о Impreza WRX STI, которая будет подготовлена совместно с британской инжиниринговой компанией Cosworth.



Новый суперкар (а по иному эту машину уже назвать сложно) начнет оснащаться 2,5-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, который выдает сразу 400 л.с. (именно поэтому и называться модель будет CS400). Разумеется, помимо двигателя английские инженеры доработают подвеску, выпускную систему, тормоза. А еще машина должна получить новый аэродинамический обвес.



По словам представителей японской компании, Impreza от Cosworth будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,7 с. Для сравнения, стандартная Impreza WRX STI с 300-сильным мотором выполняет это упражнение за 5,2 с. А выигрыш в 1,5 с в данном классе – это очень серьезное преимущество.


 

Всего будет построено лишь 75 уникальных Impreza WRX CS400.
Комментарии
124
Бехзод Хамро
если сравнить последний субару импреза и митсу эво 6 томми мякинен эдишен, что получится
СсылкаПожаловаться
danil-lorado@bk.ru
ответ на EVO FQ-400?конкуренты до мозга костей))
СсылкаПожаловаться
усман аль булгари садриев
у меня sti хетч пробег уже 98500 км Езжу много машина отличная и надежная Все зависет от того как ее обкатаешь после покупки и после замены обкаточного масла еще надо обязон проехать 4000 или 5000км с новым маслом в чадящем режиме не превышая обороты 5тыс в минуту вот тогда то после всего этого можно как хочешь отжигать ее и конечно нужно внимательней смотреть какое масло туда заливаешь ничего с этим не поделаешь такой уж капризный движок и к маслу и к процессу обкатки и после обкаточного режима т.е. те самые золотые 4000 или 5000км Пройдя весь этот процесс вы можете быть уже уверенными в ее надежности а на счет ее ходовых качествах то тут скажу бмв ауди мерин и.т.д. просто отдыхают особенно зимой или на грунтовой трассе Подвеска не убиваема на то после проверки подтверждает все в идеальном состоянии хотя я часто выезжаю на грунтовку и начинаем там ралли так что кто не ездил на ней пусть уж лучше помолчат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас