13 декабря
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 260 SWB H1 MT
форд искал целеноправленно и довольно долго, много ушатанных машин, после 5 месяцев поисков мне повезло взял хорошую машинку, транзит мне нравился...
2.7
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы
23 августа 2002 01:22, Новости

"ВАЗ-2106" получит 100 л.с.

В конце этого года на автомобили ИЖ начнется установка новых двигателей производства Уфимского завода объемом 1,8 литра с системой впрыска топлива, отвечающего экологическим нормам Евро-2.

Вообще моторостроительные заводы в последние несколько лет постепенно начинают возрождаться из небытия. Дело в том, что ряд автомобильных предприятий планирует значительно увеличить выпуск машин, но при этом им не хватает двигателей. Например, такую проблему уже испытывают КамАЗ и СеАЗ, которые бы и рады увеличить выпуск "Оки", однако ВАЗ может предоставить только ограниченное количество силовых агрегатов.

ИЖу в этом плане несколько проще. На "Оды" можно устанавливать как двигатели вазовского производства, так и уфимские моторы. Но ВАЗ способен поставлять на конвейер не более 30-40 тыс. силовых агрегатов, а УЗАМ пока выпускает в основном устаревшие карбюраторные моторы. А ведь "Иж-Авто" планирует производить современные автомобили и довести к 2005 году их общий выпуск до 160 000 штук.

Именно поэтому для ИЖа так важно, чтобы УЗАМ как можно раньше наладил массовый выпуск нового двигателя "УЗАМ-248" с системой распределенного впрыска топлива, который, кстати, благодаря своей компактности может встать не только под капот "Оды", но и в классические "Жигули". То есть весьма вероятно, что в Ижевске начнут собирать и "ВАЗ-2106" с таким мотором. Таким образом, старая добрая "классика" может получить в буквальном смысле новое сердце и стать довольно быстрым автомобилем, ведь мощность 1,7-литрового мотора составляет 100 л.с. (74кВт), а крутящий момент - 140 Нм. А ведь это даже больше, чем у ВАЗовского флагмана - 1,5-литрового 16-клапанного двигателя (94 л.с. и 130 Нм).

Помимо 1,7-литрового мотора, на УЗАМ практически готов к выпуску и 2,0-литровый инжекторный двигатель мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 162 Нм, который в свое время был разработан для завода "Москвич" и предназначался для установки под капот всевозможных "князей". Но теперь нашелся другой покупатель этих моторов. Им стали... китайцы, которые заинтересовались уфимским агрегатом и всерьез рассматривают вопрос установки его под капот своих микроавтобусов.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
albina maltus
классика все равно надежнее современных пластиковых коробочек и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто