Maybach не продается

Представители Daimler AG заявили, что они не собираются продавать марку Maybach, особенно китайским автопроизводителям

Представители Daimler AG заявили, что они не собираются продавать марку Maybach, особенно китайским автопроизводителям. Напомним, что недавно появились сообщения о том, что компания BYD заявила о своем намерении купить Maybach (такое желание у BYD появилось сразу же после того, как фирма Geely стала владельцем шведской Volvo).

content image for: 31134



Но немцы сразу же сказали, что они не будут расставаться с Maybach, который является настоящей легендой автомобильной промышленности. Ведь первая модель марки Maybach появилась еще в 1921 году. И с самого начала производства Maybach стал автомобилем для избранных, а объем выпуска машин этой марки не превышал нескольких сотен (самым массовым Maybach в прошлом веке была модель SW 35/38 – 707 штук, а тираж знаменитого Maybach Zeppelin 1930 года составил 183 штуки). Всего же Maybach до 1941 года сумел сделать лишь 1800 автомобилей (плюс ежегодно строилось по 5-10 машин для выставок, но они не вносились в общую статистику). К настоящему моменту в «живых» осталось 152 старых Maybach.

content image for: 31134



Возрождение марки началось в 1997 году, когда на автосалоне в Токио был показан концепт Maybach (а вообще этот бренд попал в руки концерна Daimler-Benz еще в 1961 году). Ну а серийный выпуск Maybach нового поколения стартовал в 2002 году. Поначалу продажи Maybach шли очень неплохо. В 2003 году было сделано около 600 автомобилей, что позволило немцам опередить Rolls-Royce Phantom. Но затем продажи стали падать, в 2006 году было реализовано по разным данным от 310 до 400 Maybach, 2007 году в США пришлось закрыть 29 дилерских центров из 71, в 2008 году продажи опустились до отметки 300 машин.

content image for: 31134



Вот на фоне этого кризиса продаж и начались разговоры о том, что Daimler AG может продать Maybach или вовсе прекратить производство. Но руководство Daimler AG уверено, что у Maybach еще есть потенциал для развития. И не исключено, что через несколько лет компания представит принципиально новый Maybach. Ну а пока стоит ждать рестайлинга нынешних автомобилей – они получат чуть другую «морду», лучшую шумоизоляцию и более комфортную подвеску.