Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2002 01:17, Новости

Минпромнауки согласовывает запрет на "правый руль"

План мер по развитию автопрома из Минпромнауки поступил на согласование в другие ведомства. Вслед за автолоббистами авторы документа предлагают запретить ввоз автомобилей с правым рулем и снизить таможенные пошлины на технологическое оборудование для автозаводов. Таким образом, в плане появились идеи, явно не вытекающие из концепции развития отечественного автопрома , которую премьер подписал в середине июля, отмечают "Ведомости".

В нынешней редакции плана запрет на ввоз машин с правым рулем предлагается ввести с 2005 года, а начать разрабатывать соответствующие нормативы Минпром намерен уже в первом квартале 2003. Ограничение для автомобилей с правым рулем предусматривается из-за повышенной аварийной опасности, которую создают эти машины. Правда, по данным газеты, Минпром намерен ограничить только ввоз, а не эксплуатацию таких автомобилей (как просили автолоббисты). Согласованный план мер должен быть внесен в Белый дом до 15 сентября. В ходе согласования он может быть откорректирован, и именно с этим импортеры "праворульных" машин связывают надежды на отмену этого пункта плана.

В план Минпрома вошли и другие предложения автозаводов. Чиновники обещают разработать предложения о снижении ввозных пошлин на используемое в автопроме технологическое оборудование, не имеющее аналогов в России. Кроме того, они готовы помочь автозаводам избавиться от лишних мобилизационных мощностей - тех, которые были созданы в советские годы на случай войны. Правда, для этого надо еще получить согласие Минобороны.

В плане есть и идея премьера дифференцировать ставки по обязательному страхованию автогражданской ответственности в зависимости от возраста автомобилей. Напомним, так правительство хотело ограничить хождение не только иномарок старше семь лет, но и отечественного старья.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru