Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2002 01:17, Новости

Минпромнауки согласовывает запрет на "правый руль"

План мер по развитию автопрома из Минпромнауки поступил на согласование в другие ведомства. Вслед за автолоббистами авторы документа предлагают запретить ввоз автомобилей с правым рулем и снизить таможенные пошлины на технологическое оборудование для автозаводов. Таким образом, в плане появились идеи, явно не вытекающие из концепции развития отечественного автопрома , которую премьер подписал в середине июля, отмечают "Ведомости".

В нынешней редакции плана запрет на ввоз машин с правым рулем предлагается ввести с 2005 года, а начать разрабатывать соответствующие нормативы Минпром намерен уже в первом квартале 2003. Ограничение для автомобилей с правым рулем предусматривается из-за повышенной аварийной опасности, которую создают эти машины. Правда, по данным газеты, Минпром намерен ограничить только ввоз, а не эксплуатацию таких автомобилей (как просили автолоббисты). Согласованный план мер должен быть внесен в Белый дом до 15 сентября. В ходе согласования он может быть откорректирован, и именно с этим импортеры "праворульных" машин связывают надежды на отмену этого пункта плана.

В план Минпрома вошли и другие предложения автозаводов. Чиновники обещают разработать предложения о снижении ввозных пошлин на используемое в автопроме технологическое оборудование, не имеющее аналогов в России. Кроме того, они готовы помочь автозаводам избавиться от лишних мобилизационных мощностей - тех, которые были созданы в советские годы на случай войны. Правда, для этого надо еще получить согласие Минобороны.

В плане есть и идея премьера дифференцировать ставки по обязательному страхованию автогражданской ответственности в зависимости от возраста автомобилей. Напомним, так правительство хотело ограничить хождение не только иномарок старше семь лет, но и отечественного старья.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru