Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2002 01:17, Новости

Минпромнауки согласовывает запрет на "правый руль"

План мер по развитию автопрома из Минпромнауки поступил на согласование в другие ведомства. Вслед за автолоббистами авторы документа предлагают запретить ввоз автомобилей с правым рулем и снизить таможенные пошлины на технологическое оборудование для автозаводов. Таким образом, в плане появились идеи, явно не вытекающие из концепции развития отечественного автопрома , которую премьер подписал в середине июля, отмечают "Ведомости".

В нынешней редакции плана запрет на ввоз машин с правым рулем предлагается ввести с 2005 года, а начать разрабатывать соответствующие нормативы Минпром намерен уже в первом квартале 2003. Ограничение для автомобилей с правым рулем предусматривается из-за повышенной аварийной опасности, которую создают эти машины. Правда, по данным газеты, Минпром намерен ограничить только ввоз, а не эксплуатацию таких автомобилей (как просили автолоббисты). Согласованный план мер должен быть внесен в Белый дом до 15 сентября. В ходе согласования он может быть откорректирован, и именно с этим импортеры "праворульных" машин связывают надежды на отмену этого пункта плана.

В план Минпрома вошли и другие предложения автозаводов. Чиновники обещают разработать предложения о снижении ввозных пошлин на используемое в автопроме технологическое оборудование, не имеющее аналогов в России. Кроме того, они готовы помочь автозаводам избавиться от лишних мобилизационных мощностей - тех, которые были созданы в советские годы на случай войны. Правда, для этого надо еще получить согласие Минобороны.

В плане есть и идея премьера дифференцировать ставки по обязательному страхованию автогражданской ответственности в зависимости от возраста автомобилей. Напомним, так правительство хотело ограничить хождение не только иномарок старше семь лет, но и отечественного старья.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru