Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2002 01:15, Новости

Цены на бензин за январь 2003 г. возрастут на 66%

Розничные цены на бензин, по прогнозу Нефтяного клуба Петербурга, за январь 2003 г. возрастут на 66%, сообщил на пресс-конференции президент Нефтяного клуба, вице-президент Российского топливного союза Олег Ашихмин. Так, стоимость 1 л бензина марки А-92 возрастет с 10 руб. до 17 руб.

По словам О.Ашихмина, рост розничных цен на моторное топливо будет обусловлен вступлением в силу с 1 января 2003 г. федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ".

Как пояснил президент Нефтяного клуба, в соответствии с изменениями налогового законодательства, утвержденными Советом Федерации федерального собрания РФ 10 июля 2002 г., изменится структура налогообложения операций с нефтепродуктами /перенос уплаты с производителя на конечного продавца/.

Предполагаемая законом схема переноса уплаты акциза из сферы производства на сферу потребления построена на том, что каждый контрагент цепочки реализации нефтепродуктов платит всю сумму акциза с последующим его возвратом или зачетом при получении от покупателя соответствующих документов. Практически реализация такого финансового механизма потребует от участников рынка существенного увеличения оборотных средств, что укрепит монопольное положение нефтяных компаний.

Фактически предстоящие изменения уничтожат всю сложившуюся систему поставок нефтепродуктов, запрещая эту деятельность трейдерам, не имеющим собственных мощностей по хранению и отпуску топлива, а также эксплуатирующим таковые на условиях аренды, лизинга и иных договоров гражданско-правового характера. Как отметил О.Ашихмин, таким образом, около 90 проц. операторов топливного рынка, занимающихся оптовыми поставками моторного топлива, будут вынуждены уйти с рынка, на котором останутся работать только собственники нефтехранилищ или АЗС.

Все это приведет к банкротству малых нефтяных компаний, не имеющих в собственности нефтехранилища, ликвидации предприятий малого и среднего бизнеса в оптовой и розничной торговле нефтепродуктами, а также к массовой продаже частных АЗС вертикально-интегрированным нефтяным компаниям.

Кроме того, поправки предусматривают введение процедуры двойного лицензирования операций по реализации нефтепродуктов в виде обязательного получения свидетельства о регистрации лица. А именно, - помимо получения соответствующей лицензии в лицензирующем органе, все организации и предприниматели, торгующие топливом, с января 2003 г. должны получать свидетельство о регистрации в качестве торгующего лица в налоговой инспекции.

Также введение нулевой ставки акциза на прямогонный бензин при одновременном увеличении на 45 проц. уже действующих ставок для товарных автобензинов обострит проблемы обеспечения потребителей качественным моторным топливом.

"Данный закон - нелепость, и это определение звучит из уст профессионалов топливного рынка", - сказал О.Ашихмин, комментируя итоги совещания Российского топливного союза, состоявшегося недавно.

В связи с этим Нефтяной клуб Санкт-Петербурга обратился к губернатору Петербурга Владимиру Яковлеву, председателю Законодательного собрания города Сергею Тарасову, полномочному представителю президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Виктору Черкесову с просьбой внести ряд дополнений и изменений в налоговое законодательство, разработанное Российским топливным союзом, Нефтяным клубом Санкт-Петербурга, на обсуждении Государственной думы РФ на осенней сессии.

Напомним, что на топливном рынке Санкт-Петербурга работает около 100 операторов. На долю Петербургской топливной компании /по объемам реализации моторного топлива/ приходится около 23 проц. рынка, "Славнефти" - около 15 проц. , Neste /Финляндия/ - 14 проц., "Фаэтона" - 12 проц., "Балт-трейда" - 9 проц., "ЛУКОЙЛа" - 8 проц., "Сургутнефтегаза" - 4 проц., Shell -2 проц., "Башнефти" - 1,8 проц.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru