Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта 2010 14:51, Новости

Авторынок России – на класс ниже

В «тучные годы» при смене автомобиля многие россияне стремились купить модель дороже и престижнее, чем предыдущая, и средняя стоимость приобретаемой в России машины год от года росла
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В «тучные годы» при смене автомобиля многие россияне стремились купить модель дороже и престижнее, чем предыдущая, и средняя стоимость приобретаемой в России машины год от года росла. Как мы сообщали ранее, за прошлый год средняя цена иномарки поднялась на 18% в рублевом измерении (а  многие производители вообще повысили расценки более чем на треть). Однако среднестатистическая модель, покупаемая у дилеров теперь гораздо скромнее, чем раньше.

Если брать и иномарки, и отечественные модели, то до кризиса средняя стоимость покупавшегося автомобиля составляла 14 464 евро. Ровно два года назад это было эквивалентно 531 589 руб. В эту цену в 2008 году укладывалась практически любая иномарка гольф-класса, включая Ford Focus, Mitsubishi Lancer X и Peugeot 308. Все – в неплохой комплектации.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», по итогам 2009 года стоимость среднестатистической машины поднялась до 15 507 евро. По сегодняшнему курсу это уже 615 864 руб. По такой цене все еще можно купить Ford Focus со средним оснащением, на базовый Mitsubishi Lancer X и Peugeot 308 уже не хватает. На Toyota Corolla в начальной комплектации недостает уже прилично.

В результате де-факто модель гольф-класса – уже не вариант для среднестатистического покупателя. Это нашло подтверждение и в итогах продаж. В прошлом году Renault Logan впервые стал самой продаваемой иномаркой, обойдя лидировавший много лет Ford Focus. В некоторых регионах лидером продаж стала еще более дешевая модель – Daewoo Nexia.

Для сравнения: в Германии благосостояние населения позволяет сейчас покупать автомобили в среднем за 24 900 евро (по расчетам известного немецкого автомобильного эксперта Фердинанда Дуденхёффера). За эти деньги можно взять почти любую модель D-класса, включая Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Opel Insignia.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
409
Светлана
Здравствуйте Всем. После обвала таможенных пошлин в 2009 году на ввоз иномарок в РФ, тот самый Ввоз--явно прекращен, т.е сдох на 95% этих самых иномарок 3-4 летних мах, про новые я не говорю. Мы сейчас не будем говорить, про ввозимые в Россию конструкторы LEGO...Кто знает, тот меня поймет о чем идет речь. Так вот господа, да мы "наверно все",прекрасно понимаем, надо, понимать??? поддерживать, а стоит ли??? Автомобильную промышленность РФ... "АвтоВАЗ - это 100 тысяч работников, которых нужно поддержать", - сказал Сергей Степашин. Он напомнил, что еще в 1999 году на заседании правительства рассматривалась проблема развития "АвтоВАЗа". Тогда было принято решение, что "хватит нам ездить на Жигулях старых моделей", напомнил Степашин. Он отметил, что прошло 10 лет и ничего не изменилось. "АвтоВАЗ"не так давно получил от правительства (через госкорпорацию "Ростехнологии", являющуюся совладельцем автозавода) беспроцентный займ размером 25 миллиардов рублей и сроком на 10 лет. Эта ссуда пошла на погашение займов и долгов предприятия перед поставщиками. Сейчас суммарная задолженность "АвтоВАЗа" составляет около 80 миллиардов рублей. У "АвтоВАЗа" остались машины и 2008 года. На конец января 2010 года на складах завода и его дилеров хранилось 55 тысяч Lada. Завод планирует по программе утилизации продать 100 тысяч машин. Скидка, которую даст "АвтоВАЗ" в дополнение к утилизационной премии в размере 50 тысяч рублей, составит 14,576 тысячи рублей для Lada 2105 (8,9% от нынешней цены), а для Kalina - 7,490 тысячи рублей (2,9%). Предложение будет ограниченно..... С учетом утилизационной премии Lada 2105 будет стоить привлекательные 113,576 рублей,($3800 USA) До коле мы будем торговать НЕЛИКВИДОМ.(2,9%),(8,9%) от нынешней цены…. Так может Минфину лучше посчитать,(ААА99)....Откатные, часть денег опять уйдет не туда, или не на то, на что должно было отправлено. Возникает вопрос, «мы же начали собирать в России Nissan, Chevrolet, Toyota?» Да нет к "Этой "Сборке" у людей особого доверия. Многие прекрасно понимают, что и на сборке таких машин, например у Пети, или Васи… если не входит всегда есть возможность взять «Кувалду». И все об этом знают… «да хрен с ним поедет».Это мышление, наше еще, Советское и поверьте, оно еще долго останется... Мы вынуждены будем покупать «Российский АВТОПРМ». Хотя прекрасно все знают, я думаю и наше правительство тоже, что трехлетняя иномарка привезенная из Европы или Америки в несколько сотен раз лучше по качеству нежели новые Жигули. Скажите мне, пожалуйста, неужели в Европе в Америке (сейчас мы говорим про автомобили 2007- 2010 трехлетки минимум), можно купить машину, нормальную, с небольшим пробегом трехлетку за $4000 USA....даже на NY Manheim Auto Auction вы такого не увидите... Хочется напомнить, что большая часть Сибири, да не большая, а весть Дальний восток встал,...остался в позе!!! Может все-таки разрешить ввоз иностранных автомобилей, снизить ввозные пошлины. Запретить что то одно, а не все сразу…Может перестать бороться с народом, который уже поездил и на Жигулях и на Nissan, Toyota иностранной сборки. Последнее явно по качеству выигрывают. Нашему правительству, действительно подумать и не стараться втюхивать сотни, десятки сотен миллионов рублей в АТОПРОМ РФ и ждать отходника, простите отдачи, а вложить эти деньги, например, ну все может быть,??? А ....детям в интернатах, или многодетным семьям для покупки тем нового жилья, поддержать обманутых «дольщиков». Неужели существует такая политика, что надо вбухать кучу денег в Ничто???(ААА99)...Опять хочется напомнить, что как то уже предлагалось пересесть на «Волгу»…Очень хочется узнать, чем все это кончилось… Может попросить, господина Путина, Кудрина, достать из закромов Родины, а именно с ГОНа (гаража особого назначения) старые Волги, ЗИЛЫ форсированные, с автоматическими коробками передач,(ААА99)... Лично Владимиру Владимировичу предложить пересесть на его Двадцать Первую Волгу и с сопровождением Mercedes Viano по Рублевке, СУПЕР,(ААА99)...
СсылкаПожаловаться
Стив Госсен
Оно мне зачем - оправдание? Да и перед кем оправдываться? В другом салоне (где я машину купил) у меня ни кто про оправдание не спрашивал. Все показали, рассказали, прокатится дали и на этой и на той - для сравнения, угостили кофе (кстати!). А потом есчо ответственная девушка позвонила и попросила дать оценку. Я понимаю - все это за мои деньги (в конце концов), но все равно приятно.
СсылкаПожаловаться
Tim van der Oosten
Бл... да лучше уж пешком ходить, чем покупать уродцев типа Логана, Нексии или Авео! Это как в советские годы - не хватило на Волгу, так не покупать же Запор! Уж лучше подкопить или взять кредит, но купить нормальную машину, а не паршивый "бюджетный" хэтчбек с 1,4-1,6!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru