Премиальный гольф-класс по-китайски

После того, как в 2004 году китайский концерн SAIC купил техническую документацию автомобилей Rover и MG, казалось, что две английские марки

После того, как в 2004 году китайский концерн SAIC купил техническую документацию автомобилей Rover и MG, казалось, что две английские марки безвозвратно канут в лету. Но не тут то было. Китайцы заявили, что возродят обе марки и в ближайшие годы создадут более 30 новых моделей. Договориться с BMW о приобретении прав на бренд Rover не получилось, но китайцев это не смутило. И они придумали новую марку – Roewe. Впрочем, делать это было необязательно, так как они владели правами на бренд MG. Но этот вариант дальновидные китайцы приберегли для Европы, а в Китае стали всячески раскручивать бренд Roewe, который отнесли к категории премиальных.

content image for: 31077



В настоящее время модельный ряд Roewe состоит из седанов Roewe 750 (бывший Rover 75) и Roewe 550. И буквально на днях к ним добавился седан гольф-класса Roewe 350. По уверениям китайцев, дизайн машины полностью оригинальный, и к обычным для местного автопрома «заимствованиям» чужой интеллектуальной собственности они не прибегали. Под капотом расположился четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор VVT мощностью 105 л.с. (135 Н•м). В перспективе ожидается появление его турбоверсии. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая МКПП. Кроме того, машину отличает богатое оснащение: мультимедийная система, DVD, навигация, кожаный салон, легкосплавные диски и пр. Несмотря на статус, называть Roewe 350 автомобилем премиум-класса все же не совсем корректно. Европейские и японские аналоги оснащены гораздо лучше, имеют более широкую гамму двигателей и, наверняка, отличаются лучшим качеством. Впрочем, как и более высокой ценой. Ведь в Китае Roewe 350 будет стоить от $14 000.

content image for: 31077



Дебют машины состоится 27 апреля на Пекинском автосалоне. Со временем планируется начать поставки Roewe 350 и в Европу, но под маркой MG.

content image for: 31077